Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Фев 12, 2008 00:45 |
|
худышка Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Возраст: 41 Водитель 22-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 04.01.2008
|
антифриз |
|
|
Скажите, плиз, какой антифриз лучше заливать в вольво s 60 AWD 2.4T, и какое количество в литрах? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 12, 2008 02:02 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Лутше всего родной! |
|
Вт Фев 12, 2008 12:05 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Родной, он идет концентратом, Вам нужно 4 литра концентрата и 4 литра дистиллированной воды _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Мар 14, 2008 12:53 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
проветствую коллеги. у меня вопрос такого характера. в системе охлаждения (радиатор) залит амтифриз. зимой было все нормально. пропелер на радиаторе включился раз или два, и стрелка на датчике проборов выше середины не поднималась. сейчас когда потеплело - пропелер включается чаще и стрелка поднимается чуть выше (у нас пока +18, пока...). ВОПРОС: надо ли в обьязательном порядке менять антифриз на воду и как скоро ? или можно ездит с антифризом - с двигателем ничего не будет ? или там еще что нибудь не перегорит или там еще что нибудь ??? |
|
Пт Мар 14, 2008 13:47 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
На антифризе ездить обязательно, промыть радиатор снаружи, дабы скопившаяся грязь не мешала охлаждению. Желательно проверить пробку на расширительном бачке, там клапан. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пт Мар 14, 2008 14:25 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
спасибо за ответ !
еще такои вопросик - я видел двигатели многих машин в мойках моют прямо из шланга - ну там струя воды с воздухом, под напором. ызнавал, сказали после такого не все движки заводятся и летит электроника, а как на вольво? можно таким способм помыть движок ? - а то он весь залипан. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Мар 14, 2008 15:01 |
|
Welt Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
|
|
|
|
можно, только потом всю электрику просушить.
Мне в сервисе в прошлом году мыли _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO
/старинная Шведская поговорка/ |
|
Пт Мар 14, 2008 15:46 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Можно, главное генератор и другие электрические детали сильно не заливать. В идеале, после помывки продуть все воздухом и дождаться когда все просохнет. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пт Июн 13, 2008 22:09 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
я читал гдето - что антифриз испаряется - сейчас когда температура поднялась до +25 - я заметил что антифриза становится меньше в бачке. течи нет - всё в порядке. может такое быть что без течи он в системе где то испаряется ? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июн 14, 2008 00:41 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
Может,но очень незначительно,может стакан за год,если не подделка,разливаемая типа в Диди Шираки. |
|
Сб Июн 14, 2008 00:47 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
david_gurgi, когда будеш мыть радиатор то его располовинить надо будет, у тебя первый для кондея, а второй для двигателя, вот между ними обычно всё гавно и собирается!
Если будешь мыть керхером то максимально сильный напор не делай, аккуратнее с сотами.
А антифриз менять положено каждые три года, если ещё правильно помню!
Да, и движок не просто водой мой, а купи какую нибудь хрень для наружной очистки двагателя, результат будет гораздо круче! |
|
Сб Июн 14, 2008 00:57 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
zlot писал(а): Может,но очень незначительно,может стакан за год,если не подделка,разливаемая типа в Диди Шираки.
да нет разлито не в ДИДИ ШИРАКИ ( я смотрю ты бывал в наших местах, коли названия знаешь) - антифриз тот ещё - ФРИЦОВСКИЙ - В ЯНВАРЕ МАШИНА ПРИЕХАЛА. так что я думаю антифриз там какой надо настоящий
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
d2336 писал(а): david_gurgi, когда будеш мыть радиатор то его располовинить надо будет - ЕСЛИ МОЖНО В ДЕТАЛЯХ.
у тебя первый для кондея, а второй для двигателя, вот между ними обычно всё гавно и собирается!
Если будешь мыть керхером то максимально сильный напор не делай, аккуратнее с сотами.
А антифриз менять положено каждые три года, если ещё правильно помню!
Да, и движок не просто водой мой, а купи какую нибудь хрень для наружной очистки двагателя, результат будет гораздо круче!
- ДА ХРЕНь ЕНТА ЕСТь. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июн 14, 2008 21:10 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
сегодня лазил - на фарах реснички сделал (вода не поступала) - там и заметил что капает помаленьку - снизу не видно, защитники мешают. со стороны водителя с самого дна капает наверно, так где кран. надо будет еще полазить |
|
Вс Июн 15, 2008 00:57 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
Яб в деталях с радостью тока я вадис до сих пор себе никак не поставлю а на пальцах фиг объяснишь да и на 850 я уж года два не ездил, ужо подзабыл. Прикрепите кто нить пжалста картинку вадисовскую, снятия переднего бампера и радиатора, тока снимать радиатор тебе нет необходимости, их просто развести немного надо. |
|
Вс Июн 15, 2008 23:18 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
спасибо за коменты - сегодня лазил снова - снизу снял защитник пластмасовый. первый радиатор (тот что снаружи - я думаю для двигателя) второй - к которому пропелер прицеплен - для кондиционера - вот с него и капает помаленьку. последние дни я с комдеем ездил, думаю от перегрева и потёк. разобрал также и фильтр салона
(http://volvo-850.narod.ru/sdelay/filtrsalona2.htm)
- грязи было КУЧА. может от напряга кондея - система потекла? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|