Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Фев 19, 2008 20:31 |
|
TeX Младший пользователь Сообщения: 66 Возраст: 41 Водитель 20-й год. Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
|
Тосол в масле |
|
|
Нужен ваш совет.У меня видимо пробило прокладку на голове цилиндров и тосол попал в масло.Хорошо что в этот период почти не ездил.Какие работы нужно произвести?На что обратить внимание?А то я уже запутался,все дают разные советы .Спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 19, 2008 22:41 |
|
Лукавый Уважаемый пользователь Сообщения: 296 Возраст: 60 Откуда: Живу в Восточном Измайлово Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
|
|
|
|
Привет у меня такая проблема была, правда машина была опель, пришлось разобрать двигатель и просто заменил прокладку, при разборке двигатель был чистый и сиял так его отмыл тосол, собрав всё завелось и машина ездила , на вольво не разбирал. |
|
Ср Фев 20, 2008 00:19 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Была такая фигня на 240.
Пришлось покупать головку,т к в старой от коррозии появились лишние отверстия в цилиндр.Видимо предыдущий владелец на таком антифризе ездил (несколько лет назад в журнале ЗР была статья про такие жуткие свойства некоторых марок антифризов)
Что делал:
купил новую прокладку ГБЦ+болты+сальники (КВ и РВ)+прокладку поддона+прокладку клап.крышки
заодно - все равно ж разбирать - все ремни и ролики
купленная голова была тщательно отмыта,очищена,проверена на плоскость и опрессована.
поддон снят,промыт бензином.
Потом все было собрано,залито свежее масло+фильтр.
Ничего слолжного.
После ремонта проехал 42 тыс.Потом продал другу.
Машина ездит до сих пор (прошло уже 2 года после расставания)
Никаких проблем. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Фев 22, 2008 10:28 |
|
Parfen Полноправный пользователь Сообщения: 164 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
|
|
|
|
Да поменяй прокладку ГБЦ и кольцо между помпой и головкой и все. На В230FB ни раз поднимал ГБЦ, так просто посмотреть как там дела! Так вот ГБЦ снимал раз 5, при этом прокладку и болты ГБЦ НЕ МЕНЯЛ на новые! Так что если прокладка родная VOLVO стоит, можешь не менять. А болты расчитаны на 12 раз поднятия ГБЦ. А вот буквально 3 мес. назат еще раз поднял ГБЦ и решил поменять прокладку, купил какуето за 500 руб, (красивая типо еще и с герметиком), ну так вот через нее вода потекла тут же, движок не успел даже нагрется! Ну и что вы думаете, поставил опять свою родную, все ОК!
Вот еще если надумаешь клапана и поршня от нагара почистить то, купи "ШУМАНИТ" это средство для мытья посуды, для удаления закипевшего жира. Так вот этот шуманит тебе весь нагар в лет снимет! Когда нанесешь его на нагар то он начинает пенится и нагар сам падает! И все становится как новым! Есть одно но нагар должен быть сухим т.е. на нем не должно быть ни тосола ни масла!
Если что фото могу скинуть! |
|
Пт Фев 22, 2008 19:42 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
ХМ
Занятно,однако - про ШУМАНИТ.
Попробую |
|
Пт Фев 22, 2008 23:51 |
|
sava6565 Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 59 Откуда: МОСКВА АВИАМОТОРНАЯ Водитель Водит Volvo 240 1993 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 02.02.2008
|
|
|
|
СНИМАЙ ГБЦ НИЧЕГО СЛОЖНОГО ТА НЕТ!!НАВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРОВЕРЬ НА ПЛОСКОСТЬ!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 26, 2008 22:01 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
sava6565 писал(а): СНИМАЙ ГБЦ НИЧЕГО СЛОЖНОГО ТА НЕТ!!НАВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРОВЕРЬ НА ПЛОСКОСТЬ!!
надо куда то везти? нужна лекальная линейка и под неё вставлять определённого размера щуп. |
|
Ср Фев 27, 2008 01:00 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
Поручик писал(а): ХМ
Занятно,однако - про ШУМАНИТ.
Попробую
Ерундой не занимайся
в нем щёлочь а башка люминевая |
|
Чт Фев 28, 2008 00:52 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
Я с тобой 244 !!!!Мне ещё на Жигулях дядька с СТО посоветовал по этому поводу с умняком на морде средство для чистки труб-КРОТ.Результат не заставил себя ждать-всем алюм.пробкам п..............................!!!!!!!!!!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 06, 2008 08:52 |
|
Parfen Полноправный пользователь Сообщения: 164 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
|
|
|
|
И что щелочь? Я не знаю что тебе там крот сделал но у меня с ГБЦ все впорядке! Я не пойму а что тогда у тебя с ГБЦ случилось из-за щелочи? |
|
Пт Мар 07, 2008 18:49 |
|
sava6565 Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 59 Откуда: МОСКВА АВИАМОТОРНАЯ Водитель Водит Volvo 240 1993 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 02.02.2008
|
|
|
|
НА ПЛОСКОСТЬ ПРОВЕРИТЬ МОНА ОБЫКНОВЕННОЙ НОЖОВКОЙ ПО ДЕРЕВУ!! |
|
Пт Мар 07, 2008 19:34 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
какой смысл вообще, что то очищать, этот нагар совершенно ни на что не влияет. Уж лучше более полезным занятся, проверить герметичность клапанов и поменять маслосъёмные колпачки. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Мар 07, 2008 19:37 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
Parfen писал(а): И что щелочь? Я не знаю что тебе там крот сделал но у меня с ГБЦ все впорядке! Я не пойму а что тогда у тебя с ГБЦ случилось из-за щелочи? Пробки потекли примерно через неделю,а потом через полгода продал машину,т.ч. насчёт ГБЦ не знаю,наверное долго не прожила.А лить в дорогое "впрочем и в не очень"авто всякую кислотно-щелочную,не понятно кем посоветованную дрянь-не очень грамотно!!!!!!!!!! |
|
|