Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Фев 19, 2008 16:40 |
|
Iluxa1986 Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 38 Водитель 20-й год. Водит Volvo S70 1999 года
Зарегистрирован: 19.02.2008
|
Прошу совета. |
|
|
Привет всем.Помогите плиз. уменя вольво S70 двигатель 2.5 литра бензин АКПП,в холодную погоду с этой зимы при заводке машины двигатель держит очень низкие обороты (на грани ),я грешу на датчик холостого хода ,может у кого было такое ,да при нажатии на тормоз при остановке так же сильно падают обороты .И еще у меня довольно жесткая подвеска машины ,хотел бы сделать мягче от чего надо идти от стоек(какие лучше приобрести ) или надо брять другие более мягкие пружины |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 19, 2008 17:09 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Попробуй на стоящей и работающей машине понажимать на тормоз. Если при этом улавливается связь с гулянием оборотов, то очевиден трабл с вакуумником (клапаном, шлангом)... |
|
Вт Фев 19, 2008 17:15 |
|
Iluxa1986 Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 38 Водитель 20-й год. Водит Volvo S70 1999 года
Зарегистрирован: 19.02.2008
|
|
|
|
ну когда нажимаю на тормоз на месте при включении АКПП в режиме Д обороты сразу падают примерно до 600,а при отключении поднимаются ,при том что при нажатии на тормоз они не гуляют а просто снижаются
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
да и еще ,ведь когда машину завожу не включая Акпп она тоже держит очень низкие обороты ,не может же акпп оказывать влияние в режиме Р на работу двигателя я так считаю,да и еще менял сам ремень ГРМ,если я немного сместил его это может повлиять ? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Апр 11, 2008 21:36 |
|
viktor Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 58 Водитель 41-й год. Водит Volvo XC70 2002 года
Зарегистрирован: 18.12.2007
|
|
|
|
если ошибся с ремнем то все может быть с него и нужно проверять |
|
Вс Апр 13, 2008 22:10 |
|
ДОКА Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 56 Водитель
Зарегистрирован: 07.04.2008
|
|
|
|
Сначала промой регулятор холостого хода и корпус дроссельной заслонки(обязательно со снятием). После промывки могут подняться обороты(1500-2000), НЕ пугайся они вернутся в норму примерно через полчаса,нужно только периодически глушить авто и заводить. [/b] |
|
Пн Апр 14, 2008 02:08 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Iluxa1986 писал(а): ну когда нажимаю на тормоз на месте при включении АКПП в режиме Д обороты сразу падают примерно до 600,а при отключении поднимаются ,при том что при нажатии на тормоз они не гуляют а просто снижаются
Нужно смотреть вакуумник...
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
ДОКА писал(а): Сначала промой регулятор холостого хода и корпус дроссельной заслонки(обязательно со снятием). После промывки могут подняться обороты(1500-2000), НЕ пугайся они вернутся в норму примерно через полчаса,нужно только периодически глушить авто и заводить. [/b]
Не должны никуда обороты подниматься. Может лишь на минутку происходить небольшое гуляние оборотов вокруг положенных 850 (вкл. адаптация). |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 14, 2008 23:01 |
|
ДОКА Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 56 Водитель
Зарегистрирован: 07.04.2008
|
|
|
|
Раз на раз не приходится.У меня была одна машина , минут сорок ее адаптировал. |
|
Вт Апр 15, 2008 02:13 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
ДОКА писал(а): Раз на раз не приходится.У меня была одна машина , минут сорок ее адаптировал.
Это не нормально. |
|
|