Всем здравствуйте. Вопрос по ремонту порогов. Что может означать "за умеренную цену в Москве поменять пороги и арки с покраской на Volvo 460"? Кто делал и остался доволен? Пороги и арки продаются, всё дело в расходах по ремонту, тема которого и очень интересует.
Извиняюсь, ориентиры я понял. Скромно хочу предложить услуги по замене того и другого. Это будет не сервис и т.д., но и будет выглядеть несколько бюджетнее.
До сего момента делал всего одну 460 ую и не нашёл ничего непреодолимого, даже обьём поменьше, чем на отечественных. У моего брата 240- ая, которую полностью переварили , но мне лично нравится 460ая плавно переходящая в 850.
Есть присутствие породы и это мне нравится, хотя бы, чисто внешне. А пока по этой теме (чисто внешне) леплю пороги и спойлеры на свой 41-ый, а дальше кто энает... Так что пишите если что на почту. Есть разные мысли, но нет полигона для оправданного (хотя бы материально) тюнинХа.
А пороги-арки -это само собой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы