На страницу 1, 2  След.

Тема: М46 и М47
спрошу коротко))) скока Н\М они потянут?) и где их предел и скока на том пределе они живут?)))

Тема:
Хм не совсем понля вопрос но 46 более спортивная передачи на ней немного длиней!

Тема:
на каком пике мощности и Н/М(момент а мотора) эти кпп развалятся?)))то есть когда их можно в пункт приема метала отнести?))))))))))так думаю понятнее))) Mr. Green

Тема:
47 хлам,я разодрал на атмосфернике.
Самая одуренная их вольвовских М90,остальные гораздо хлипче.
В ньютон метрах не знаю.

Тема:
блин...М90 мне неподходит((((.....эта кпп будет ставится на другую иномарку..нужен сьемный колокол чего нет на М90..а разодрать и любую можно))) Mr. Green я уже две фордовские разодрал))))

Тема:
ну из предложеного живучей 46!!!

Тема:
так что 46 ? Wink

Тема:
Само собой))

Тема:
я понял) спасибо

а чем 47 хуже?

Тема:
хм ну ненаю чем она хуже но знаю то что 46 у нее передачи длинней и коробка более спортивная т.е расчитана на большие нарузки!

Тема:
И каким же местом она более спортивная,простите???
46 крепче,потому что она кандовее сделана и с расчётом на турбо-двигателя,а 47 исключительно на атмосферу.И удлинённые передачи-признак анти-спортивности в данном случае.....

Тема:
Да а турбо машины в сравнении с атмосферником это не более спортивная машина?! Сейчас можно долго рассуждать на эту тему в данном случаи я говорю мое лично мнение что 46 коробка лутше!

Тема:
46 лучше.
47-я сломается нах... даже если и 200 лысы не будет Smile
90 еще круче Smile

Тема:
Ну про 90ую кость говорить нечего одно из лутших произведение нашего volvo\!!!

Тема:
Ну на М90 насколько я знаю ещё дополнительно нужно другое сцепление и другой маховик с демпфером, который стоит немеренно.

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы