если взять обычную 940 1991 года 2.4ТДЫ и плеснуть ей в бак биодизеля, совесть запятнается?
Почитал отзывы на эту бадягу, говорят, перед тем, как начать ей пользоваться, надо штук 5-6 запасных топливных насосов приобрести. Зато полный бак за полцены и никаких прищепок на носу у передвигающихся сзади.
Полезые ссылки
Вт Июл 01, 2008 10:06
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
у нас три заправки на всю страну поставили, так народ подъехать боится. Где-то в Европе на нём уже вовсю ездят и не палятся...
Самый лучший его бонус - оно делается на основе рапсовых масел, а не нефти. Рост цен на чёрное золото по прямой на цене биодизеля не отразится. Мотор перекапывать не надо (ещё один фильтр поставил и довольствуйся, по Discovery показывали). И так далее.
Ещё побалтывают, что VW моторы лучше всего его переваривают. Но вот насколько VW моторы под капотом у VW отличаются от VW моторов под капотом Volvo - это уже другой вопрос...
Мой Вам совет - будете заливать, разведи наполовину с соляркой. У нас в Поставском районе какой-то немец-фермер страусов развёл, так и рапсовое масло делал для своих тракторов, говорят дым жареными семечками пахнет. Вроде очень давно он образцы этого топлива в бюро стандартизации отправлял (по данным СМИ). О результатах я не слышал, а сам не интересовался. И применяет ли в данный момент это топливо не знаю.
Всё что я сказал (будете заливать, разведи наполовину с соляркой) на уровне слухов, но на правду очень похоже.
И... в мороз её не используйте вообще.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А куда такое топливо стали привозить? Оно ведь считается местным видом топлива. Бразилия вроде неплохо его использует, но там зимы не бывает, и скот не пасут, он там сам пасётся, сено косить не надо...
у нас оно появилось пока что только на сомнительных колонках, крупные заливодиллеры палятся им торговать. Говорят, наши государсвенные начальники очень сильно сопротивляются, сразу посылают комиссии, устраивают рэкет и советуют подождать, пока они придумают лицензию на это дело и сколько она будет стоить.
Один чёрт приехал техосмотр проходить с этой жижей в баке, его отправили домой - что-то там по СО не срослось, наверное, слишком маленький уровень загрязнения.
Другой на Pajero полный бак (82 л) раскатал в режиме 4х4 sport, пишет, 145 на полном приводе норм держит. По снегу с педалью в пол - 15 л/100 км, трахтит потише. При -15 завелся с полоборота. Обещал ещё отчёт о резинках в ТНВД написать. Говорит, самое лучшее топливо для блондинок - если нечаянно обольёшься, пахнешь потом блинчиками, а не солярой.
Всё, что говорят в прессе - "скоро сделают дороже".
Но когда литр соляры стоит 1 доллар 93 цента (если на американские с наших, на средней паршивости заправке), остаётся верить в чудо типа биодизеля и водородных двигателей...
хочется узнать мнение обладателей дизельных махин. Сам лично на дизеле 760 тока на заднем сидении ездил, танк как танк, единственное - когда включалась турбина делали радио погромче.
Хочется узнать, убиваемые ли. VW D/TD движки под капотом у VW вроде как хорошо себя чувствуют, у меня сосоед по гаражу уже 20 лет картошку тоннами на пассате возит. Но отзывы на Volvo не самые лестные (даже на moscowvolvoclub.ru) - "бензиновые держатся дольше", "без турбины не едет" и так далее
У нас в городе есть дизельная 940 1991г, с её владельцем я раньше вместе работал. Пригнала ему жена из-за кордона, никаких проблем ни зимой, ни летом. И сейчас часто навстречу попадается.
Проблема у этих дизелей с головками, боятся перегрева, особенно сзади у 5-6 цилиндров, и что то писали о износе распредвала...
Всё зависит от состояния двигателя, от манеры езды предыдущих владельцев. А так слышал если больше 120 км/ч на ней не ездить, то надолго хватит. Я поначалу себе дизель приглядывал, но не решился, надоел мне дизельный форд. А теперь - газ дешевле.
Как выбрать дизельный двигатель при покупке авто. - сложный вопрос, при осмотре красивой машины сразу забываются все советы. Т.н. "розовые очки", лучше просить кого-нибудь критично осмотреть автомобиль... Удачи. В случае ремонта все детали умножаются на 6 цилиндров.
Чт Апр 02, 2009 13:52
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
http://www.youtube.com/watch?v=GOFbsaNeZps
Англичане ездят на масле, немцы в принципе тоже достаточно давно, в Германии постоянно когда между городами едешь по бану, кругом рапс растет....
У самого 2 дизеля, ОЧЕНЬ доволен,практически езжу на воздухе.....7 литров на 100, на автомате....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы