ТО на ХС 70 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
ТО на ХС 70
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO NEW-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Авг 15, 2008 14:31 Сообщение
svl Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 60 Близнецы Кот
Водитель
Зарегистрирован: 10.08.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ТО на ХС 70 Ответить с цитатой

0
1. На каком-то форуме о VOLVO XC 70D5, было написано, что сервисмены советуют менять масло через 10000. Кто, что слышал?
2. Проходил ли кто-то уже ТО на 20000 на ХС 70D5, во что обходится?
Полезые ссылки
Пт Авг 15, 2008 19:45 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
У меня пробег почти 18 тыс. км. Поеду на ТО ориентировочно в середине сентября. Тогда и смогу рассказать. Самому интересно во сколько это встанет! Если кто уже проходил- расскажите, что делают и скоко просят!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Кстати, масло менять на 10 тыс. в этой машине смешно, так как во многих европейских странах межсервисный пробег на такой аппарат- 30 тыс. км. Качество масла и точность допусков деталей в моторе позволяет. Нас децл обделили, но нам не обидно! Laughing
Сб Авг 16, 2008 15:32 Сообщение
svl Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 60 Близнецы Кот
Водитель
Зарегистрирован: 10.08.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Кто же против 30 тыс. км- никто. Вот только дороги, условия эксплуатации у нас еще те... И первоначально в июле-августе 2007 г., когда только ХС70 планировались к ввозу в Россию, планировалось со слов менеджеров-продавцов в Обухове, межсервисный пробег до замены масла в районе 10-12 тыс. км. При начале продаж было объявлено - 20 тыс. км уже лучше. Я-то к чему с трассы-то съезжаешь, а там весной и зимой совсем не европейские грунтовки. Машина с дизелем, опыта длительной эксплуатации по России пока маловато, вот и хочется поподробнее разузнать, что да как.На Land Rover Discovery 3 с подобным дизелем межсервис 12 тыс., тоже не просто так. И вообще кто сколько прошел максимально на ХС70, что скажете об опыте эксплуатации?[img]
Полезые ссылки
Пн Авг 25, 2008 18:34 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 60 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
svl писал(а):
Кто же против 30 тыс. км- никто. Вот только дороги, условия эксплуатации у нас еще те... И первоначально в июле-августе 2007 г., когда только ХС70 планировались к ввозу в Россию, планировалось со слов менеджеров-продавцов в Обухове, межсервисный пробег до замены масла в районе 10-12 тыс. км. При начале продаж было объявлено - 20 тыс. км уже лучше. Я-то к чему с трассы-то съезжаешь, а там весной и зимой совсем не европейские грунтовки. Машина с дизелем, опыта длительной эксплуатации по России пока маловато, вот и хочется поподробнее разузнать, что да как.На Land Rover Discovery 3 с подобным дизелем межсервис 12 тыс., тоже не просто так. И вообще кто сколько прошел максимально на ХС70, что скажете об опыте эксплуатации?[img]

У меня 90-й , но тоже с D5. Масло меняю через 10тыкм по следующим причинам:
- режим работы дизеля более тяжелый, чем у бензина. Не верю, что масла хватает на 20тыкм. У фольксвагена вообще рекомендуется менять через 7500км.
- слишком много пробок - холостой ход не лучший режим для дизеля по нагреву.
- зимой и осенью достаточно влажно, а масло все-таки обладает гигроскопичностью.
- не те деньги, чтобы на такой мелочи экономить.
Воздушный фильтр меняю раз в год - таковы наши дороги.
Вс Авг 31, 2008 11:45 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Ну вот, пришел сей пасмурный день записи на ТО-1. Записался. Выбрал субботу 6-го сентября в 10.30. Объявили и стоимость- 15600 рубликов. Чуть со стула не упал. Получается ровно в 2 раза дороже, чем планировал. Вилы. Если учесть, что на этой неделе пришлось купить четыре новых покрышки- вообще ГРАБЛИ! Хорошо на работе пистолет дают- пойду кого-нить ограблю. О результатах ТО- поведаю ровно через неделю.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Если, конечно, не посодют... Laughing
Чт Сен 04, 2008 23:09 Сообщение
svl Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 60 Близнецы Кот
Водитель
Зарегистрирован: 10.08.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ТО на ХС 70 Ответить с цитатой

0
Да, уж ....15600 р-р-р., а при покупке предварительно было сказано на 20000, 8-10 тыс.р., 40000 в пределах 19000. О, как!
Полезые ссылки
Пн Сен 08, 2008 10:18 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Ну вот, прошел ТО-1 на XC70 D5. Хочу поделиться мыслями. Коих немало.
Значится, проходил ТО там же, где и покупал машину- в центре MAJOR на 18 км МКАД (в районе Капотни). По организации вопросов нет, все в норме. Приехал, оформил, отдал. Сам пошел ждать в интернет-кафе на втором этаже центра. Пил чай, ел бутерброды, читал журнал "За рулем". Время прошло быстро. Все работы заняли 3 часа 15 минут. По карте ТО делали: замена масла, всех фильтров, считывание ошибок(?) и по программе Вольво бесплатно поменяли ПО на блоке подушек безопасности (ранее инженерами Вольвы был выявлен дефект скорости раскрывания подушек). Изучив документы по оплате услуг обратил внимание на количество масла: в перечне запчастей числилось 6 литров разливного масла и одна литровая упаковка такого же масла. Исходя из того, что в моторе рабочий объем масла 6 литров, спросил ненавязчиво у мастера приемщика: "Кто за мой счет хочет купить себе литровую упаковку масла?", на что вразумительного ответа не дождался. На вопрос, поставят ли мне в машину оставшееся масло для доливки, получил ответ, что все масло израсходовано и я могу для доливки купить себе литровую упаковку(!). Поняв, что если поднять волну, можно получить пачку сахара в бензобак (машина-то пока у них), сделал вид, что проехали. Приехав на дачу, решил проверить уровень масла. Когда вытащил щуп, сначала даже глазам своим не поверил! Нет, уровень масла был в норме. Только цвет оно имело чернее ночи. Конечно, не такое, как было до "замены", но и на поменяное явно не тянуло. Короче, толи маслу стечь не дали нормально, толи масляный фильтр остался без замены. Либо и то, и другое вместе взятое, что наиболее вероятно. За все ТО с меня взяли 14.700 рублей, из которых 10 с хвостиком- стоимость запчастей и 4 с хвостиком- стоимость работ.
Резюме. В 30.000 км придется самому менять масло и фильтр. Для себя решил основательно, что на официальных центрах ТО Вольвы больше ноги моей не будет. Машину буду обслуживать сам, либо при помощи сторонних сервисов. И чихал я на гарантию. После такого ТО, в гарантийный период проблем не будет по определению (новая машина), а вот после окончания гарантии я коноебиться буду за свой счет. Единичные риски наступления гарантийных поломок не в счет. Тем более у меня до 40.000 км гарантия еще будет.
Пн Сен 08, 2008 12:09 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 60 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
VALIUM писал(а):
..... Для себя решил основательно, что на официальных центрах ТО Вольвы больше ноги моей не будет. Машину буду обслуживать сам, либо при помощи сторонних сервисов. И чихал я на гарантию. После такого ТО, в гарантийный период проблем не будет по определению (новая машина), а вот после окончания гарантии я коноебиться буду за свой счет. Единичные риски наступления гарантийных поломок не в счет. Тем более у меня до 40.000 км гарантия еще будет.


Сочувствую коллега! Я этот этап прошел еще имея старенький Пассат. ФВ сервис ничем от вольвовского не отличается, таже задница. Теперь уже на Вольве все стараюсь сделать сам, а что не могу, то выбирая сервис в котором необходимо сделать те работы, которые не могу сам, руководствуюсь следующими принципами:
- обязательная возможность находиться в ремонтной зоне, рядом с авто (в этом случае полностью исчезает вероятность того, что все, что положено не будет сделано)
Да, сейчас сервис-мены начнут в один голос орать, что дескать клиент вертится под ногами, мешает работать, а еще не дай бог поранится... Все это чушь!!! Просто наше присутствие не позводяет ВАМ халтурить, делать приписки и списывать незамененные материалы!!!
- хороший отзыв тех, кто в этом сервисе уже обслуживается.
- наличие нормального рабочего места механика. У него, как у хирурга, должен быть свой инструмент, перчатки, тряпочки и смазки...
- в сервисе должно быть чисто вмеру.
Если все сходится при смотринах сервиса - то на первый пробный визит еду просто поменять масло, чтобы посмотреть, как работает приемка (вежливое отношение, быстрота оформления), механик (внешний вид, знает ли свое дело). Иногда, просто в процессе замены масла, из разговоров с механиком становиться все ясно.

С официальными сервисами не общаюсь уже 10 лет, да и желания как-то не возникает, заплатьть им деньги, а в ответ получить....

Извиняйте, если кому наступил на мозоль или кто из официалов себя таким не считает. Либо мне не везет с Вашим братом, либо Вы увы не дотягиваете до моих требований.
Вт Ноя 04, 2008 02:19 Сообщение
svl Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 60 Близнецы Кот
Водитель
Зарегистрирован: 10.08.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
"Словил" в защиту камень (а может и не камень) выпал кусок и пошла дальше трещина. Когда покупал машину металлической защиты на ХС70 не было. Что слышно сейчас? Подскажите.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

И вот еще, тем кто проходил ТО, цвет-то у замененного масла какой (раньше были только бензиновые)?
Полезые ссылки
Чт Ноя 13, 2008 20:37 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Есть алюминиевая защита, но она ставится вместо штатной. Я себе ставить не стал. Менять шило на мыло не в моих правилах. На счет масла скажу, что цвет у него такой же как и до замены. Разницы нет. Чернеет мгновенно.
Вс Ноя 16, 2008 16:27 Сообщение
svl Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 60 Близнецы Кот
Водитель
Зарегистрирован: 10.08.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А почему шило на мыло-то ??? Настолько бестолковая алюминиевая ... или... Поясните, а то перед зимой дилемма оставить все как есть или разорится и поменять на новый пластик либо алюминий.
Чт Ноя 20, 2008 21:52 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
А чего тут пояснять? Защита нужна, чтобы защищать! На машине стоит штатная пластиковая защита, создающая практически ровное днище автомобиля. Выпирающих элементов нет. При наезде на крупное препятствие не проходящее под 210 мм дорожного просвета, первым пострадает все равно бампер. А если он не разобьет препятствие, то все равно уже надо будет пол морды на машине менять. И какая собственно говоря уже будет разница, есть защита, нет защиты, пластиковая она или бумажная. А чтобы при ровном днище умудриться картером препятствие словить, это надо постараться от души, прыгать-то я на машине не умею!
Полезые ссылки
Вс Дек 28, 2008 23:11 Сообщение
vvn Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 66 Овен Собака
Водитель 27-й год.
Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 28.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
По поводу стоимости ТО - купил машину premium класса, плати деньги! В Финляндии наверно дешевле будет, но это для питерцев. А масло в дизеле чернеет мнговенно, проверено на других марках автомобилей. По поводу гарантии- я бы не рисковал. Проехал всего 7000км: погасла правая фара, сломался замок задней левой двери, отказала форсунка омывателя правой фары.
Ср Янв 28, 2009 23:46 Сообщение
Vassia Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 51
Рак Собака
Водитель 38-й год.
Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 04.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Собственно, принимайте и мои пять копеек..

Сегодня с утра загорелось милое предупреждение типа " Запишитесь на тех. обслуживание".. все это на фоне гаечного ключа на 300, не меньше... было окно во второй половине дня, дай, думаю по горячим следам и позвоню, авось проскочит?.. И проскочило!. Позвонил на Блок, с 13.00 меня ждали..
Все было вполне мило и предупредительно.Пока выписывали заказ-наряд, поинтересовался у мастера, есть ли какие-нить скидки... Сказал, что нет... а по "Вольво-привилигея"? Тем более нету..Хм... а вот у меня дисконтная карта "Независимости" есть.. по ней даете?... - Да Вы что?, только в "Независимости".. А у Вас есть такая на Блоке? - Есть... А давайте-ка выпишем, что бы мне не так обидно было... В результате мне была выписана дисконтная карта на 10% скидки от стоимости работ, и предложили 3 часа подождать... Причем я спросил, 3 часа это среднее время или минимум, что придется ждать? Ответили, что минимум... Однако через два часа сказали, что машина готова.
Предварительно я был приглашен в рем.зону, мне показали использованные расходники, и после этого я спокойно уехал..
Пы. Сы Сервис загорелся почти на 10 000км. Машина с марта, Из этих 10 000 - около 4000 дальние поездки. В городе по пробкам стою мало. Так что не знаю я, но у меня ТО-1 на 20 000 км было пройдено в в два раза быстрее. Имхо, головной боли, как часто менять масло просто не возникло.

Итог:.. Стоимость ТО-1 обошлась мне с учетом скидки в 13 500 рублей. Из них расходники на 9600 и стоимость работ с учетом скидки - 3900. Самые дорогие расходники - CASTROL - 0W30 7 литров - 3570 руб, и уголный фильтр салона - 2350 руб.

И еще... я уже постился здесь на форуме, что поставил себе доп. решетку от камней.. специально спросил на сервисе, влияет ли это на гарантию?... На меня посмортели с испугом.. Пришлось ободрять )




Чт Янв 29, 2009 13:50 Сообщение
rosvol Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 23
Овен Змея
Водитель 28-й год.
Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 20.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Vassia писал(а):
И еще... я уже постился здесь на форуме, что поставил себе доп. решетку от камней.. специально спросил на сервисе, влияет ли это на гарантию?... На меня посмортели с испугом.. Пришлось ободрять )


А где решетку ставил и сколько стоит? Я об этой проблеме задумался еще при покупке...
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 89 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1299.85 КБ | HTML: 75.84 КБ -