Тема: Засада с покрышками на XC70 D5 2008 года
Расскажу сейчас поучительную историю. Про засаду, покрышки, барсеточников, докатку и день убитого времени. Уже догадались о чем речь?
Значит, по порядку. Часть первая: "Как это было". 28 августа 2008 года. Четверг. Утро. Еду на работу. На улице погода посредственная. В салоне тепло, светло, тихие радио-новости и мухи не кусают. Да! И подогрев сидушки греет причинное место, на которое через 5-6 минут найдутся приключения. Еду один по широченной дороге. На светофоре останавливаюсь. Кроме меня и Октавии слева в метре от меня- никого. Жду зеленого. Релакс полный. Копчиком чую, что сзади с правой стороны что-то есть, на что надо обратить внимание. Поворачиваю голову- очень близко ко мне (напомню- дорога широченная) под углом стоит девятка голубого цвета не первой свежести. За рулем- рожа не русской национальности. Смотрю опять на светофор, мозг расслаблен, мыслей нет (оговорюсь сразу- в подобной ситуации у меня стандартное решение- отъехать от всех дальше, в глубь перекрестка). Почему так не сделал, не знаю. Мозг наверно еще не до конца проснулся. Дальше чувствую характерный звук и вибрацию на кузове. Первая мысль- рукой задели машину. Смотрю в зеркала- вокруг ни души. Вторая мысль- рядом проехала тяжелая фура. Смотрю по сторонам- движения большегрузного транспорта отсутствует. Больше ничего подумать не успел- включился сигнал на светофоре "газ в пол- подальше от тормозов и нерусских". Так и делаю. В зеркале заднего вида рассматриваю причудливые точки со светом. Проезжаю еще с километр, поворачиваю на втором светофоре и чувствую, что корма машины волочится. Сворачиваю в подворотню в частный сектор впритык к забору. Выхожу- правое заднее колесо "на ободе". Сбоку корда зияет плоский порез, предположительно от ножа, длиной около 1 см. Прокручиваю картинку назад и приходит понимание, что это дело рук барсеточников. Ставлю докатку. Дальше интересней.
Часть 2: "Каков результат". На машине установлена так называемая "конвеерная резина"- Continental 4x4 Contact 215/65 R16 102V. Что это значит? А значит это то, что это резина 2004 модельного года и в розничной продаже она отсутствует. Заказать у диллера? Можно, по цене 9000 рупий за баллон. Найти в инете? Тоже можно, по цене от 5000 р. до 6000 р. но ТОЛЬКО ЗА КОПЛЕКТ (4 штуки). Это из старинных запасов. Дубовая. Матёрая.
Часть 3-я, "заключительно-вопросительная". Какие мысли, братья и сестры?
P.S. Уже подбираю новый комплект розничной резины 2008 модельного года именитых производителей (это к слову, очевидное не предлагать!).

Тема:
так а барсеточники что ли не объявились? получается что без резона для себя они тебе покрышку изговняли и геморроя на мозг нагрузили. а вообще странно, машина 2008 года, а покрышки 2004, или модельный ряд 2004, а сама резина 2008?

Тема:
Расчет был на то, что я сразу за светофором встану. А я в другую область успел уехать. И с чего им было объявляться, если я в частный сектор свернул? Там ко мне незаметно ни одна псина не подползет.
А покрышки скорее всего 2006-2007 года выпуска, из старых запасов, а модельный год их 2004. Это и называется "конвеерная резина". Как мне пояснили в МВО, такими засадами занимаются ВСЕ производители, кроме мерса, ауди и кучи разных бюджетных машин.

Тема:
твоя скорость ума и в этот раз помогла тебе не остаться облапошиным
по поводу покрышек, боковые порезы лечатся дедовской вулканизацией и ещё другими способами, другое дело не понты красоваться с клееной резиной на икс ц этого года. а поповоду выбора резины думаю подсказывать тебе продвинотому камраду бессмысленно, сам прекрастно знаешь что к чему. тут только дело вкуса. мой глаз падает на continental и bridgestone

Тема:
Все правильно. Только вулканизация эта- лишь временное решение проблемы. И очень ненадежное. Возникнет необходимость куда-нить далече ехать в погожую, морозную погоду, да еще и по темному, а у тебя в 300 км от дому в полях покрышка опять на обод ляжет. Или, чего хуже, на скользкой дороге взорвется- привет дерево называется. Ездить с прорезанной покрышкой- это не шутка.
В общем, стал я счастливым обладателем новой вседорожной всепогодной резины- Continental CrossContact AT, аналогичного типоразмера, с чуть меньшими индексами нагрузки и скорости- 98Т (если не ошибаюсь, то около 650 кг на колесо и 190 км/ч предельной скорости). Произведена во Франции на 13-ой неделе 2007 года. Резина из последнего модельного ряда (в течении ближайших 2-х лет возможно без проблем докупить поштучно). Сначала испугался очень "злого" протектора, но потом успокоился- ведь живем-то в России! Из минусов- примерно на 5-7% шумнее (по субъективным ощущениям) и на децл должен быть расход поболее (проверить врядли смогу), что в принципе роли особой не влияет, так как машина дизельная и средний расход на сотню показывает- 10,2 л.

Кстати, владельцев XC70 нового образца с резиной R16 обращаю особое внимание на возможность попасть в схожую ситуацию. Для Вас граждане более вольготное положение- имею в наличии 3 балона штатной резины с пробегом в 19 тыс. км в идеальном состоянии и желание хоть как-то компенсировать свои издержки за символическую плату. Реализую всем желающим поштучно.

Тема:
VALIUM привет, столкнулся с такой же проблемой одну покрышку порвал и .... Как твоя резина по прошествию времени себя показала. По осени при минусах ездил? Посмотрел в инете много чего, и пока склоняюсь либо Continental CrossContact AT, либо Michelin LATITUDE CROSS, в раздумьях весь. Что думаешь?

Тема:
Товарищ поставил от Газели и не жужжал, размер один в один Wink


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы