Шум при запуске холодного двигателя : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Шум при запуске холодного двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Окт 18, 2008 20:38 Сообщение
Play-Off


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Водитель
Зарегистрирован: 18.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Шум при запуске холодного двигателя Ответить с цитатой

0
Добрый день,всем!
К сожалению не нашёл ответа на вопрос ,полистав несколько страниц форума.
И в Инете тоже не нашёл.Так что не обессудьте если повторяюсь,так как тема вопроса ,насколько мне известна злободневна.

Машина VOLVO S80 2.4L
170 Лс.
Двигатель B5244-S
Вопрос собственно один:
1) Слышен шум (может вентиля) при запуске двигателя на холодную.

При прогреве, шум почти изчезает.
В чём может быть проблема?
Если от давления масла,то возникает второй вопрос:
2) есть ли регулируемый клапан давления малса на этом двигателе?
(редукционный клапан) и где он расположен?
С уваж.
Полезые ссылки
Чт Окт 23, 2008 23:52 Сообщение
AlII Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
ШУМ-как много в этих буквах для сердца русского сплелось....шутка.
Какой шум, глухой-звонкий, металлический-нет, с какой цикличностью? Либо более подробное описание, либо на сервис к диагностам
Пт Окт 31, 2008 03:23 Сообщение
Play-Off


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Водитель
Зарегистрирован: 18.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Добрый день.
"Шум" звонкий и длится около 20-30 секунд,затем исчезает.
Что-то связано (?) с регулировкой фаз.
Может подскажете где расположен "Camshaft Reset Valve".
Как я разглядел ,на картинке к описанию работы регулятора фаз,
с этой "штуки" масло поступает в регулятор фаз.
Может залипло=закоксилось.Но где он расположен не знаю.
Спасибо заранее.
Полезые ссылки
Сб Ноя 01, 2008 02:12 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Как вариант гидрокомпенсаторы некторые накрыться могли.
Сб Ноя 01, 2008 22:15 Сообщение
Play-Off


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Водитель
Зарегистрирован: 18.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
vol
так в этой модели нет гидрокомпенсаторов.Или я не прав?
Мне нужно только точно узнать место нахождения "Camshaft Reset Valve" так он на картинке обозначается.
Вс Ноя 02, 2008 01:12 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Play-Off Я често говоря тоже не в курсе есть ли они там предложил просто как вариант но с другой стороны если их там нет то тогда что же стоит в место них!?))
Полезые ссылки
Вс Ноя 02, 2008 20:17 Сообщение
Play-Off


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Водитель
Зарегистрирован: 18.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
volтам стоит регулятор фазы ,на распредвале.
А на этот регулятор поступает масло с той херни что я прошу указать место расположения. Или, если у кого есть, ссылка на хороший разрез двигателя S80-- B5244S где можно рассмотреть деталировку.
Или требуется уточнить -где находится "клапан регулировки фаз газораспределения". Который, по мнению на различных форумах ,залипает от смолистых отложений .
Но нигде не указано где он стоит (расположен).
Может кто знает?
Вс Ноя 02, 2008 21:00 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
хм дела strv может подскажет нам ответ на данный вопрос))
Вс Ноя 30, 2008 01:43 Сообщение
Prikaz Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 49 Водолей Тигр
Водитель 22-й год.
Зарегистрирован: 08.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
http:www.avtohelp.com/neobychnyi_stuk_v_dvigatele.html У меня еще хуже S 60 вообще забарабанила как на улемете. в мажоре вторые сутки понять не могут!!!!!!!!!!!!!!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.13 секунд | 59 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.5 КБ | HTML: 49.2 КБ -