Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Окт 09, 2008 15:48 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 45 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
5 передача |
|
|
Всем привет долго не решался спросить, но вот наверное время пришло.
У меня не включаеться 5 передача.
жму на кнопку и нет ответа вообще. и реле вроде не "тикает"
у меня вопрос 5 передача должна включаться дез условно на работающем двигателе или
при условии что включена уже 4 или что сцепление отжато(там есть датчик) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 09, 2008 18:42 |
|
assa240 Пока еще застенчивый Сообщения: 23 Возраст: 56 Водитель Водит Volvo 240 1992 года
Зарегистрирован: 06.06.2008
|
|
|
|
Работает только при включенной четвертой,датчик должен "видеть" именно селектор КПП в этом положении, а отключать овердрайв при переходе на на нейтральную. Двигатель может и не работать - но ключ зажигания в положении 2... |
|
Пн Окт 13, 2008 15:19 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 45 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
то биш в коробке есть датчик включения 4 ой передачи ?? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 14, 2008 10:48 |
|
assa240 Пока еще застенчивый Сообщения: 23 Возраст: 56 Водитель Водит Volvo 240 1992 года
Зарегистрирован: 06.06.2008
|
|
|
|
Таки есть, он связан с реле, и позволяет отключаться овердрайву при переходе на нейтральное положение ручки КПП. Не перепутайте с датчиком заднего хода, он тоже на коробке находится... |
|
Вт Окт 14, 2008 12:26 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 53 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Датчик наверху. Причины не включения еще могут быть недостаточный уровень масла и не работающий соленоид, а чаще всего просто отгнивают провода от соленоида. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Вт Окт 14, 2008 17:13 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 45 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
strv писал(а): Причины не включения
там вроде под приборами релюшка стоит
а неподскажите сколько будет стоить релюха датчик и соленоид. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 14, 2008 18:50 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 53 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Пока не могу, проги нет, как появится смогу. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Ср Окт 15, 2008 11:18 |
|
kiril Полноправный пользователь Сообщения: 127 Возраст: 60 Водитель 44-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
|
|
|
|
sergey123 писал(а): а неподскажите сколько будет стоить релюха датчик и соленоид.
Дак ты их проверь сперва. на соленоид подай напрямую 12v и увидишь щёлкает или нет,релюха может оказатся обычной силовой подойдёт любая от жигулей включения света например,а датчик можно просто прозвонить. |
|
Ср Окт 15, 2008 11:33 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 45 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
kiril писал(а): Дак ты их проверь сперва
да проверить надо, а по поводу реле вроде там оригинальное стоимостью около 1000 руб (там внутри микросхема вроде и сама катушка с контактами , в принципе наверное можно обычное поставить , правда мне не понятно почему оригинальное реле такое дорогое. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Окт 15, 2008 12:41 |
|
kiril Полноправный пользователь Сообщения: 127 Возраст: 60 Водитель 44-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
|
|
|
|
sergey123 писал(а): почему оригинальное реле такое дорогое
А почему оригинальная эмблема VOLVO такая дорогая?
Помница мне что реле с микрухой там стоит потому что у тебя на рычаге кнопка без фиксации,т.е.перещелкивает сам соленоид "умное"реле,а раньше года до 80 была кнопка на ручке с фиксацией,ходила вперёд назад,дак вот там никакой микрухи в реле небыло,стояло обычное.Прежде чем задумываться о запчастях проверь вообще то 5-я рабочая,может там фрикцион давно сгорел.Проверь соленоид,потом выведи провод от него напрямую в салон,организуй какой нить выключатель с напругой и проверь на ходу.Едешь на 4-й ну хотя бы 60,подай ток на провод и посмотри включиться 5-я или нет,может не придётся больше думать. |
|
Вт Окт 21, 2008 23:28 |
|
ilshatka Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 36 Водитель 20-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 18.10.2008
|
5 передача |
|
|
А как недостаточный уровень масла может влиять на включение 5 передачи? |
|
Ср Окт 22, 2008 09:30 |
|
kiril Полноправный пользователь Сообщения: 127 Возраст: 60 Водитель 44-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
|
|
|
|
В корпусе 5-й передачи(который крепится непосредственно к самой КПП) на входе стоит небольшой маслянный насос,который при определённых оборотах создаёт давление масла а соленоид при включении только соединяет через себя маслянные каналы,далее давлением масла происходит сжатие фрикционного барабана,который в свою очередь и передаёт крутящий момент дальше на хвостовик.Следовательно от качества масла и его уровня напрямую зависит работа и включение 5-й передачи. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Окт 31, 2008 00:04 |
|
fary Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 43 Водитель
Зарегистрирован: 05.01.2008
|
|
|
|
99,9% контакты к соленойду снизу отсырели. У меня такое было. Релюха при этом не щелкала. WD-40 и все дела |
|
Сб Ноя 01, 2008 10:50 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 45 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
Ура получилось спасибо всем за советы.... Очередной раз убедился , чтобы что то починить своими руками нужно 100 % знать то что чиниш Как говориться Знание -Сила.
Ну начну с того что провода от кнопки до реле перетёрлись -поменял неудобство только в том что через трубку провода не лезли я их проволкой вытянул. в месте выхода из трубки до салона проармировал другой проволкой для крепкости.
Провод от саленойда кстати один жёлтый тоже был перетёрт вместе с красным проводом от датчика 4ой передачи я заменил на толстый 3-х жильный провод.
И наконец разобрал реле и чудом заметил что одна дорожка по которая идёт на саленойд прогарела ,
видемо провод на массу коротил, соответственно пропоял реле проводом на прямук клема -катушка.
Всё заработало саленойд шёлкает реле шёлкает и самое главное на панели зелёный индекатор зажигаеться.- топливо экономиться обороты не выше 2000 тыш -ляпота |
|
Сб Ноя 01, 2008 12:57 |
|
kiril Полноправный пользователь Сообщения: 127 Возраст: 60 Водитель 44-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
|
|
|
|
Ну очень радостная весть На всякий случай проверь ещё уровень масла и вообще надо узнать что лучше туда заливать,я помню что на паре машин выгнанных из Германии где-то в 90-х годах в этих КПП было залито ATF,я тогда очень удивился КПП ведь механика только 5-я автомат,но масло в коробке было точно ATF. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|