Мотает зад на 960 (s90) : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
5 передача
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Окт 09, 2008 15:48 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 45 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5 передача Ответить с цитатой

3
Всем привет долго не решался спросить, но вот наверное время пришло.
У меня не включаеться 5 передача.
жму на кнопку и нет ответа вообще. и реле вроде не "тикает"
у меня вопрос 5 передача должна включаться дез условно на работающем двигателе или
при условии что включена уже 4 или что сцепление отжато(там есть датчик)
Полезые ссылки
Чт Окт 09, 2008 18:42 Сообщение
assa240 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 23
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель
Водит Volvo 240 1992 года
Зарегистрирован: 06.06.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Работает только при включенной четвертой,датчик должен "видеть" именно селектор КПП в этом положении, а отключать овердрайв при переходе на на нейтральную. Двигатель может и не работать - но ключ зажигания в положении 2...
Пн Окт 13, 2008 15:19 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 45 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
то биш в коробке есть датчик включения 4 ой передачи ??
Полезые ссылки
Вт Окт 14, 2008 10:48 Сообщение
assa240 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 23
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель
Водит Volvo 240 1992 года
Зарегистрирован: 06.06.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Таки есть, он связан с реле, и позволяет отключаться овердрайву при переходе на нейтральное положение ручки КПП. Не перепутайте с датчиком заднего хода, он тоже на коробке находится...
Вт Окт 14, 2008 12:26 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Датчик наверху. Причины не включения еще могут быть недостаточный уровень масла и не работающий соленоид, а чаще всего просто отгнивают провода от соленоида.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Окт 14, 2008 17:13 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 45 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
strv писал(а):
Причины не включения

там вроде под приборами релюшка стоит
а неподскажите сколько будет стоить релюха датчик и соленоид.
Полезые ссылки
Вт Окт 14, 2008 18:50 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Пока не могу, проги нет, как появится смогу.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Ср Окт 15, 2008 11:18 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 60 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
sergey123 писал(а):
а неподскажите сколько будет стоить релюха датчик и соленоид.

Дак ты их проверь сперва. на соленоид подай напрямую 12v и увидишь щёлкает или нет,релюха может оказатся обычной силовой подойдёт любая от жигулей включения света например,а датчик можно просто прозвонить.
Ср Окт 15, 2008 11:33 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 45 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
kiril писал(а):
Дак ты их проверь сперва

да проверить надо, а по поводу реле вроде там оригинальное стоимостью около 1000 руб (там внутри микросхема вроде и сама катушка с контактами , в принципе наверное можно обычное поставить , правда мне не понятно почему оригинальное реле такое дорогое.
Полезые ссылки
Ср Окт 15, 2008 12:41 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 60 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
sergey123 писал(а):
почему оригинальное реле такое дорогое

А почему оригинальная эмблема VOLVO такая дорогая?
Помница мне что реле с микрухой там стоит потому что у тебя на рычаге кнопка без фиксации,т.е.перещелкивает сам соленоид "умное"реле,а раньше года до 80 была кнопка на ручке с фиксацией,ходила вперёд назад,дак вот там никакой микрухи в реле небыло,стояло обычное.Прежде чем задумываться о запчастях проверь вообще то 5-я рабочая,может там фрикцион давно сгорел.Проверь соленоид,потом выведи провод от него напрямую в салон,организуй какой нить выключатель с напругой и проверь на ходу.Едешь на 4-й ну хотя бы 60,подай ток на провод и посмотри включиться 5-я или нет,может не придётся больше думать.
Вт Окт 21, 2008 23:28 Сообщение
ilshatka Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 36 Лев Кот
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 18.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
5 передача Ответить с цитатой

0
А как недостаточный уровень масла может влиять на включение 5 передачи?
Ср Окт 22, 2008 09:30 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 60 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
В корпусе 5-й передачи(который крепится непосредственно к самой КПП) на входе стоит небольшой маслянный насос,который при определённых оборотах создаёт давление масла а соленоид при включении только соединяет через себя маслянные каналы,далее давлением масла происходит сжатие фрикционного барабана,который в свою очередь и передаёт крутящий момент дальше на хвостовик.Следовательно от качества масла и его уровня напрямую зависит работа и включение 5-й передачи.
Полезые ссылки
Пт Окт 31, 2008 00:04 Сообщение
fary Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 43 Скорпион Обезьяна
Водитель
Зарегистрирован: 05.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
99,9% контакты к соленойду снизу отсырели. У меня такое было. Релюха при этом не щелкала. WD-40 и все дела
Сб Ноя 01, 2008 10:50 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 45 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Ура получилось спасибо всем за советы.... Очередной раз убедился , чтобы что то починить своими руками нужно 100 % знать то что чиниш Как говориться Знание -Сила.
Ну начну с того что провода от кнопки до реле перетёрлись -поменял неудобство только в том что через трубку провода не лезли я их проволкой вытянул. в месте выхода из трубки до салона проармировал другой проволкой для крепкости.
Провод от саленойда кстати один жёлтый тоже был перетёрт вместе с красным проводом от датчика 4ой передачи я заменил на толстый 3-х жильный провод.
И наконец разобрал реле и чудом заметил что одна дорожка по которая идёт на саленойд прогарела ,
видемо провод на массу коротил, соответственно пропоял реле проводом на прямук клема -катушка.
Всё заработало саленойд шёлкает реле шёлкает и самое главное на панели зелёный индекатор зажигаеться.- топливо экономиться обороты не выше 2000 тыш -ляпота Laughing Laughing Laughing
Сб Ноя 01, 2008 12:57 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 60 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Ну очень радостная весть Very Happy На всякий случай проверь ещё уровень масла и вообще надо узнать что лучше туда заливать,я помню что на паре машин выгнанных из Германии где-то в 90-х годах в этих КПП было залито ATF,я тогда очень удивился КПП ведь механика только 5-я автомат,но масло в коробке было точно ATF.
_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 102 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1301.42 КБ | HTML: 69.26 КБ -