Убрать штатный иммобилайзер : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
про МАР-сенсор

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO 3, 4 серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Дек 13, 2009 23:14 Сообщение
alex1234 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 92
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 460 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
про МАР-сенсор Ответить с цитатой

0
Здравствуйте! хотел узнать, кто-нибудь сталкивался с неисправностью датчика давления воздуха во впускном коллекторе (МАР-сенсор)? Хотелось бы узнать как проявляла себя эта неисправность и как с ней бороться: простой заменой датчика, или его ремонтом.
Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу отписаться, или может высказать свое мнение по этой проблеме.

Предистория проблемы такова:


Двигатель В18ЕР 115, система Fenix3B,
небыло прогревочных оборотор двигателя при пуске, приходилось поддерживать обороты с помощью педалирования после прогрева двигателя все работало как часики.

Сначала грешил на ЖТОЖ но с его заменой ничего не изменилось.

После детального осмотра двигателя обнаружил, что Заслонка на регуляторе ХХ заклинена в закрытом положении. После промывки, РХХ заработал как надо ( при отпущеной педали газа заслонка открыта, при нажатии на газ заслонка закрывается).

Вроде все должно работать как надо, но не тут то было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Заводится нормально, прогревочные обороты 1200-1300 об/мин
Поле прогрева двигателя обороты снижаются до 900 об/мин, но если газануть до 3000 об/мин то обороты зависают на 2400, на некторое время, потом снижаются до 1800 об/мин. и начинают гулять 1800-2100 об/мин.
Грешил на ДПДЗ, замнил на новый ничего не изменилось.

Теперь все датчики новые кроме одного- ДАД(МАР- сенсора, датчика абсолютного давления, датчика давлеения во впускном коллекторе), но система самодиагностики не показывает что он неисправен.

Могут ли мои проблемы С холостым ходом быть из-за него?

Интересно, что если его отключить то обороты снижаются до 1200 об/мин и не гуляют.
Если самому создавать вакуум в нем, то с ростом разряжения в трубке датчика можно снизить обороты вплоть до остановки двигателя.

Прошу отписаться всех, у кого, когда-либо был неисправен Этот датчик и как проявляла себя эта неисправность!

заранее благодарен.
Полезые ссылки
Сб Дек 26, 2009 22:01 Сообщение
alex1234 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 92
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 460 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
поменял на новый ничего не изменилось!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 30 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.37 КБ | HTML: 27.88 КБ -