На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Будете ли Вы ставить ксенон на свой автомобиль?
Да. Ксенон это комфорт и безопасность.
54%
 54%  [ 196 ]
Нет. Ксенон это лишние понты.
41%
 41%  [ 149 ]
Кризис в стране, машину продаю. Какой ксенон?
3%
 3%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 359

Тема: Установка ксенона на Volvo XC90 в птф (фото отчет + видео):
Противотуманная фара Volvo XC90:


Внутри нее установлена Лампа H1 с хитрым переходником:


Посадочное место:


В посадочное место подошла ксеноновая лампа HB4, для герметизации сделали специальные резинки/прокладки:


Ксеноновая лампа внутри:


Подключили к штатной проводке:


Заизолировали:


Разместили блоки розжига:



Volvo XC90 с ксеноном в птф (6000К):


Освещение (включены только туманки):


Видео:
https://ru.youtube.com/watch?v=F1knAK5fw7k
https://ru.youtube.com/watch?v=eUTlS1dgJnE

Тема:
а где делали?, я у своих ребят спрашивал - так они сказли что в вольво нуна прописывать изменение ламп на ксенон в КОМПЕ. И браться за это они не хотят.

Тема: Re: Установка ксенона на Volvo XC90 в птф (фото отчет + видео):
reVolver. писал(а):
Противотуманная фара Volvo XC90:


Ксенон без омывателя фар - колхоз

Тема:
Вот Вы опять лезете туда, куда лезть вообще не нужно. Создаете проблемы себе и другим участникам дорожного движения. Кратко поясню:
Ксенон- это комфорт и безопасность только при соблюдении технических требований, установленных заводом-изготовителем, сертифицированных в установленном порядке. Любое отклонение от требований завода-изготовителя называется ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ ТС, со всеми вытекающими последствиями. Почему на ксеноновых фарах на Вольвах стоит система автоматического поддержания высоты светового потока и омыватель, а на галогенках нет? Потому что это- необходимые условия, обеспечивающие безопасность Вас и других участников дорожного движения. И все эти понты с переоборудованием в форсмажорных ситуациях могут привести в колонию-поселение. Все это относится также и к расширению колесной базы, и к установке колес нестандартной размерности, и к модернизации тормозной системы и еще много к чему. Можно всю жизнь ездить и ничего не случится, а можно на ночной дороге получить лобовой удар от ослепленного водителя, который испугается и даст по тормозам на своей девятке, на которой всегда одно колесо хватает раньше, а другое позже.
У меня на XC70 вообще ксенон только на ближнем свете был, а на дальнем галогенки стояли. И я знаю почему. И у меня желания влазить в головной свет вообще не возникало. А Вы еще умудряетесь в туманки ксенон лепить, которые вообще в потолок светят...
И проголосовать я не могу, так как вопрос некоректно поставлен. Очень много "но".
Ну и найдутся всегда те, кто будет спорить, обсуждая простые истины.

Тема:
VALIUM В общем согласен. А если на 940ю в большие фары поставить, будет тот же колхоз или всёж получше?

Тема:
VALIUM писал(а):
Вот Вы опять лезете туда, куда лезть вообще не нужно. Создаете проблемы себе и другим участникам дорожного движения. Кратко поясню:
Ксенон- это комфорт и безопасность только при соблюдении технических требований, установленных заводом-изготовителем, сертифицированных в установленном порядке. Любое отклонение от требований завода-изготовителя называется ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ ТС, со всеми вытекающими последствиями. Почему на ксеноновых фарах на Вольвах стоит система автоматического поддержания высоты светового потока и омыватель, а на галогенках нет? Потому что это- необходимые условия, обеспечивающие безопасность Вас и других участников дорожного движения. И все эти понты с переоборудованием в форсмажорных ситуациях могут привести в колонию-поселение. Все это относится также и к расширению колесной базы, и к установке колес нестандартной размерности, и к модернизации тормозной системы и еще много к чему. Можно всю жизнь ездить и ничего не случится, а можно на ночной дороге получить лобовой удар от ослепленного водителя, который испугается и даст по тормозам на своей девятке, на которой всегда одно колесо хватает раньше, а другое позже.
У меня на XC70 вообще ксенон только на ближнем свете был, а на дальнем галогенки стояли. И я знаю почему. И у меня желания влазить в головной свет вообще не возникало. А Вы еще умудряетесь в туманки ксенон лепить, которые вообще в потолок светят...
И проголосовать я не могу, так как вопрос некоректно поставлен. Очень много "но".
Ну и найдутся всегда те, кто будет спорить, обсуждая простые истины.


чуток не соглашусь с вами!!! ребята ни чего кардинального не изменили, просто воткнули лампу большей светоотдачей, при этом не нарушая заводских настроек светового потока. И вообще сколько я не видел как светят противотуманки, так они светят по низу и всей ширине, но не далеко т.е. очень близко!!! у меня знакомый ставил себе на ауди а4 в противотуманки (они у него были встроены в фары как на 940 ) так они светили не дальше двух метров но во всю ширину при этом не приходилось ни чего регулировать!!! он поставил себе еще и в ближний стало просто великолепно и широко и далеко и ни кого он не слепит)))

а новые машины даже без ксенона хорошо слепят с обычными галогенами чего стоят линзованые фары даже у теж же ТАЗиков десяток, меганов, и т.д. и т.п.

тут решающий фактор это совесть людей, которые поднимают фары чтоб лучше светило, а ведь чем выше поднять фару, они лучше светить не станут, просто вы далеко увидети пучек, что сами его не увидите сидя за рулем!!!!

И еще маленький советик не надо гоняться за высокой температурой свечения ксеноновых ламп, заводским стандартом считаеться 4300К они светят бело-желтым цветом и он считаеться самым ярким,
5000К идет белым цветом, а дальше уже синее и синее и хуже светит так что самый оптимальный вариант это от 4300К до 5000К!!!

Тема:
поставил себе еще и в ближний стало просто великолепно и широко и далеко и ни кого он не слепит)))



он что у встречных спрашивал? и вобще смотрю что слово *ксенон* стало каким то магическим,лепят куда непоподя и думают что круть.не перевелись ещё селюки даже в столице.

Тема:
zlot писал(а):
он что у встречных спрашивал?


но я же с ним не раз разьезжался и не слепил же он меня

zlot писал(а):
и вобще смотрю что слово *ксенон* стало каким то магическим


как когда то было слово инжектор или автомат или даже металлик!!!
а адаптивная оптика тоже магическое слово т.е. это понт когда фары за поворотом руля тоже поворачиваются в сторону поворота???

zlot писал(а):
лепят куда непоподя и думают что круть


да не круть а просто реально лучше дорогу видно, ксеноновый свет кстати пробивает дождь и туман а не отражаеться как галоген!!!

zlot писал(а):
не перевелись ещё селюки даже в столице.


у тебя на 60 не ксенон ли стоит или просто когда покупал эта опция слишком дорого стоила???Да теперь он стал на много доступнее чем раньше вот все и втыкают куда попало хотят восполнить то в чем раньше пришлось себе отказать!!!
ни чего против ваших мнений не имею просто высказываю свое))) мне тоже смешно наблюдать когда едет копейка с ксеноновыми фарами)))

Тема:
но я же с ним не раз разьезжался и не слепил же он меня


сам себе и ответил.


как когда то было слово инжектор или автомат или даже металлик!!!



я имел ввиду что скоро и в стопари будут лепить.



да не круть а просто реально лучше дорогу видно, ксеноновый свет кстати пробивает дождь и туман


да не круть а просто реально лучше дорогу видно, ксеноновый свет кстати пробивает дождь и туман


для этого есть противотуманки,а не ксенон в галогенках


у тебя на 60 не ксенон ли стоит

ксенон,тока я не визжу от счастья. и по мне дак особой офигенной радости и различия с НОРМАЛЬНЫМ,НЕ КОЛХОЗНЫМ галогеном я не прочухал


не тоже смешно наблюдать когда едет копейка с ксеноновыми фарами)))


а что,на копейке не люди ездят? ведь ксенон из твоих слов доступен всем!

Тема:
zlot писал(а):
сам себе и ответил.


что то я непонял вас, я сказал что я в качестве встречной машины с ним встречался не слепит он!!!

zlot писал(а):
я имел ввиду что скоро и в стопари будут лепить.


не удивлюсь, у нас уже в задний ход ставят, но это я тоже не одобряю, как говорится"когда коту делать нех.., он яйца лижет"

zlot писал(а):
для этого есть противотуманки,а не ксенон в галогенках


так вы меня опять не понимаете галогеновый свет отражается в каплях дождя и в тумане, а ксенон не отражается а пробивает его

zlot писал(а):
ксенон,тока я не визжу от счастья. и по мне дак особой офигенной радости и различия с НОРМАЛЬНЫМ,НЕ КОЛХОЗНЫМ галогеном я не прочухал


опять же повторюсь что у каждого свое мнение и ощущения на разные вещи и на ксенон тоже!!!

zlot писал(а):
а что,на копейке не люди ездят? ведь ксенон из твоих слов доступен всем!


Люди, просто не рационально тратить 10-50 процентов стоимости автомобиля на ксенон!!!

Тема:
Хе-хе фары - сварка, цвет - ведро...

Тема:
У меня ксенон на 60! И я скажу что гораздо лучше светит, до этого ездил на 850 и разница заметная!!!!!!
З.Ы. Лично мое мнение и оно может с вашими мнениями не совпадать)

Забыл добавить! Как бы лампы для ксенона служат дольше чем лампы галогеновые))))

Тема:
да я не против ксенона. но мыслю так,что за цена ксеноновых фар (порядка 1300 евро)не оправдывает качество света. вот такая моя мысль.

Тема:
zlot писал(а):
что за цена ксеноновых фар (порядка 1300 евро)


Теперь он намного доступнее я конечно же не оригинал но смысл тот же...

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Страница 1 из 5


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы