Купил V40 2.0 Т 160 сил 98 года ручка. Шик тачка, но! Горит датчик лямбда-зонда. Бывший хозяин сказал что катализатор был удален. Но я сразу подумал, что сделали это не грамотно. И теперь, как мне кажется, убедился, для 2 литров турбо как-то вяло едет и жрет некисло. В общем все признаки косяков лямбда-зонда и сопутствующей атрибутики.
Вот я думаю, чтобы сделать. Поехать в официальный сервис и привести в исходное состояние, что представляется мне экономически невыгодным. Или обратиться в upsolute.ru и провести ряд процедур по вырезанию катализатора, установке пламягасителя и замыканию мозгов и т.д., тем более ехать должна резвее.
Как считаете? Может я вообще не верно определил суть проблемы?
Или вообще, что меня пугает, может она так и должна ехать? Хотя вроде должна за 8.5 до сотни, а у меня больше 10 точно.
И еще, хочу сделать чип-тюнинг, тот же upsolute.ru обещает аж 202 л.с.! И с грамотно удаленным катом должно быть еще больше!
Кто-нибудь делал сие? А если делал, то прошу отзывы
Да вот еще что, если не сложно напишите пару сервисов желательно в ЮЗАО.
Заранее спасибо!
P.S. модераторы, удаляйте аккаунт sasok, я создал новый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы