Тема: Настройки двигателя до 5000км пробега
Слышал краем уха,что на машинах вольво новых серий несколько изменена настройка двигателя и автоматической трансмиссии на период до 5000км пробега,сякобы сделано для того, что бы счастливый владелец не ухандокал жвижек по первому времени.
После 5000км настройки автоматически меняются на стандартные.
Динамика возрастает расход падает.
Кто что думает по этому поводу.

Субъективно ,я чувствую некоторую задушенность двигателя и ожидаю от 3.2 ух литров большей резвости,но может у меня паранойя.))

Тема:
Ничего не могу сказать по этому поводу... По субъективным ощущениям поведение машины не изменилось ни до 5 000, ни после..
Однако учитывая то, что пересел с 2,5 Турбо на 3,2 атмосферник, ощущение туповатости 3,2 на низких оборотах было прочувствовано сразу.

Тема:
А у меня ощющение,что после 5 тыс.км.,мой дизелек побежал по шустрее.

Тема:
Не в этом дело. У меня уже вторая новая вольва новых серий. Здесь имеется ощущение новой машины. Разгон, движение заторможено, вялко. Это эффект новой машины. Все притрется, осядется и будет впуливать как надо. Пока желательно поберечь мотор и коробку, без надобности не рвать. У меня XC70D5 была. Поначалу тоже тугая была, а потом прикаталась и стала очень резвой. Щас XC90D5- эффект тотже, вялкость и тяжесть на разгон. Но это с обкаткой пройдет. Но элемент небольшого програмного вмешательства я тоже не исключаю. Вполне может быть. Кстати, если это так, то шведы вдвойне молодцы, берегут свои гарантийные машины от дураков.

Тема:
+1!Согласен полностью!В процессе обкатки притираются,накатываются деталюшки!
Вот раньше на Волгах в карбюраторе ставили пластинку что бы вторая камера не работала и снимали после 1000км-тоже заботились! Very Happy


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы