belchius ответ супер Почитав несколько статей в инете, понял, что комбинации ключа в замке зажигания и кнопка сброса актуальны для 850, а для S70 действительно потребуется 1. комп. 2. правильный софт. 3. интерфейс между ПК и диагностической колодкой...
Интересно где найти софт и схему интерфейса (в сущности это должен быть извращенный RS-232 или CAN или любой другой промышленный вариант) Вот енто я и ищу. Думаю спецы знают все эти приблуды.
если там так всё запущено, гори она ярким пламенем. а при замене масла наклейку клеют с торца водительской стороны на переднюю панель (торпедо) так что по этому поводу дискомфорта не чувствую
Так ведь на самом деле горит и раздражает А если вдуматься то проще на сервис, просто у меня один раз забыли на 850 фильтр дотянуть или прокладка замялась, вобщем литра два на 3 км я потерял... Т.ч. теперь стараюсь все, что могу делать сам...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы