Доброго времени суток Форумчане. Решил написать сюда, т.к. пролазив Инет не нашел особых отзывов и специализированного сайта по S90. Стало даже обидно. Буду надеяться, что я ошибся и руки у меня не стого места растут. Предлагаю пообщаться в этой теме людям у которых сохранились S90, одна из последних истинных шведок, фактически легенду ушедшего века. До того момента, как VOLVO выкупил Форд. А сейчас его америкосы китайцам собрались продать... ужас, но я не об этом.
По моему мнению, машина эта получилась отличная, хотя и со своими заморочками, но, и это главное, надежная, предсказуемая и, как бы это не звучало странным, уважающая своего владельца!
Ту что у меня сегодня искал больше года, исполнена она в конце 1997 года, по VIN идет 1998 г..
Пробег (реальный) 118000, плюс сотояние "вылизанное". Прежний владелец, ну очень ее любил.
И еще...я не знаю, разделят ли мое мнение другие владельцы, но VOVLO вообще и S90, в частности, сделаны руками, а не роботами, и, я так считаю, имеют душу, причем надежную и теплую душу!
Так что, прошу высказываться и делиться опытом.
Да! S90 ROYAL была мечной многих людей. Беда в том, что S90 выпускалась практически один год и их мало. Для своих лет она была просто супер продвинутой, жаль, что выпуск завершили. Видимо в силу этих причин и темы от случая к случаю возникающие на различных сайтах недолговечны. На форму московского клуба их тоже мало. Вот ссылка на одну из них:
http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=520
Так что еще раз обращаюсь к владельцам бывшим и настоящим, пишите в топик.
И как встречный вопрос. У кого-нибудь был вообще мануал на русском языке на S90, на моей английский, если у кого есть прошу поделиться.
У Вас настоящий оригинал не то что у меня, грязная американская подделка, если интересно могу скинуть мануал на аглицком Кстати, хочу отметить, что Вы один из немногих обладателей еще большего раритета чем S90, во всяком случае, для России. Респект, если не секрет, расскажите о происхождении вашей V90?
их в германии хватает,только почему-то цена как на с-80.от 5500 до 14000 1996г.в. но состояние-супер.http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lpayf1uy3fce
Да уж, посмотрел на стоимость V90 в германских автохаузах и хочется сказать словами классика, что "овес то нынче не дешев!". А читывая как германцы мотаются по всей Европе и качество их предпродажной подготовки... НЕТ Хочу верить в качество Вольво. Проверено на своей S90!
Респект, если не секрет, расскажите о происхождении вашей V90?
Собрана в Швеции в 1997.
В 2003 году приобретена в Швеции и пригнана в Москву с пробегом 42000 км. 3.0 литра на МКПП. _________________ Жизнь это миг, который не зависит от мощности автомобиля!
Есть красивая статья о S90, если тема ещё интересна, могу выложить. Сам хотел вначале приобрести S90, но из-за ограниченности по времени и отсутствию на рынке нормальных вариантов, приобрёл S70// _________________ Безопасное удоVOLVствие
Уже третий год собираюсь с силами деньгами и достойными вариантами собираюсь брать s90 Royal. Пару экземпляров уже встречалось но в них нужно было влить огромное кол-во денег что на сегодняшний день пока не представляется возможным((
Добрался наконец-то до форума. Как и обещал, выкладываю статью о S90 написанную. как мне кажется, довольно таки красиво об этом великолепном авто:
"Снежная королева"
Во время теста седана Volvo S90 я вспомнил песню Dancing Queen, исполненную когда-то шведской группой ABBA. В этом незабвенном произведении поется о танцующей королеве, а Volvo S90 я сравнил со снежной королевой, которая тоже не прочь пуститься в пляс
За угловатые формы кузова автомобили Volvo часто называют "обувными коробками" и "дочками шведского танка". На мой взгляд, внешний вид седана Volvo S90 вполне соответствует понятию "венценосная особа". Силуэт его кузова строг и элегантен, в узких хрустальных фарах таится холодный и расчетливый "взгляд", трапециевидная решетка радиатора напоминает корону. Однако передняя часть с клиновидным капотом вызвала еще одну ассоциацию: Volvo S90 чем-то похож на таран. Берегись, кто окажется на пути.
Салон
Салон Volvo S90 оформлен по-королевски: сиденья обтянуты натуральной кожей, приятно поскрипывающей под пассажирами, вокруг много свободного пространства, как в торжественном зале дворца, а руководящий скипетр, точнее, обод рулевого колеса, изготовлен из цельного куска дерева.
Все органы управления автомобилем Volvo S90 расположены на привычных местах. Комбинация приборов простая, понятная и легкочитаемая, а вот чего в ней не хватает – это, пожалуй, индикации автоматической коробки передач. Отдельно хочется отметить крупные кнопки управления дополнительными режимами КПП и большие клавиши, включающие подогрев передних сидений.
Едем
Ехать на Volvo S90 легко и приятно: впереди под капотом едва слышно работает трехлитровая рядная "шестерка", автоматическая КПП незаметно перебирает свои передачи, с улицы не проникают лишние шумы… так и хочется добавить – на диване мирно дремлет кошка, а в камине потрескивают дрова…
Умиротворение, которому я предался в поездке на Volvo S90, прерывает мое стремление к экспериментам. На ровной прямой дороге, покрытой снегом, я предпринимаю попытку резкого разгона. Мощный двигатель ответил бодрым ростом оборотов, коробка среагировала мягким, без рывка, переходом на пониженную ступень, и большой шведский "таран" легко помчался вперед. Однако слишком быстро в его движении появилась нестабильность – задняя часть стала вилять из стороны в сторону. Этот "королевский каприз" легко объяснить задним приводом, но я хочу отметить одну особенность: амплитуда виляний задней части была небольшой и она не стремилась к развитию.
Оказавшись на просторной заснеженной площадке, наша "снежная королева" умерила свое коварство и с бодрым задором принялась исполнять "танцевальные па". Достаточно резко прибавить газ в вираже и Volvo S90 поворачивается боком к направлению движения. Поначалу меня пугали подобные выходки своенравной "партнерши по танцу", но со временем мне стало интересно угадывать каждый ее каприз.
Отлично настроенная работа узлов подвески и рулевого управления позволяет очень четко чувствовать и прогнозировать дальнейшее развитие заноса задних колес или сноса передних. Автомобиль может двигаться боком в скольжении, маневрировать с заносами, резко разворачиваться на 180 градусов или исполнять все это вместе в разных комбинациях. Этот "танец с королевой" прерывать не хотелось.
Тест большого шведского седана Volvo S90 превратился для меня в романтическое свидание со "снежной королевой", завершившееся танцами на снегу. Выходит, даже такие строгие и безопасные автомобили, как Volvo, могут создать романтическое настроение. Однако не стоит все приписывать моей разыгравшейся фантазии. Автомобиль Volvo S90 обладает прекрасными ходовыми качествами, а отдельно хочется отметить хорошо подобранные зимние шины.
Автомобили Volvo во всем мире считаются не только исключительно надежными, но и, что очень важно, отлично приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы и плохих дорог
Шведские автомобили с символом Марса на радиаторной решетке у нас, к сожалению, не имеют широкого распространения. Но во всем мире они считаются не только исключительно надежными, но и, что очень важно, отлично приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. Также автомобили этой марки являются одними из лучших в мире по обеспечению пассивной безопасности пассажиров и водителя.
Именно такой автомобиль мы и пригласили на очередной секонд-тест. Volvo S90 1997 года выпуска имеет достаточно неплохую комплектацию, в которую входят автоматическая коробка передач, кожаный салон, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, а также регулировки положений водительского сиденья. Под капотом – рядная "шестерка" объемом 3 литра, мощностью 204 л.с. Автомобиль имеет классический задний привод, который присущ практически всем автомобилям этой марки.
Дизайн внешний
Volvo S90, по сути, является развитием серии 900, что явно прослеживается в дизайне автомобиля, хотя он и стал менее угловатым, но принципиально облик модели не изменился. Силуэт подкорректировали за счет большего угла наклона задних стоек, что несколько скрасило громоздкость внешности. Но самое интересное, что при изобилии оригинальных элементов кузов выглядит очень лаконично и подчеркнуто строго, акцентируя внимание на респектабельности человека, находящегося за рулем.
Отдельно хотелось бы отметить, что в конструкции кузовов Volvo S90 заложена комплексная система пассивной безопасности (обозначается буквами SIPS). При ударе она распределяет нагрузку по усиленным элементам кузова, максимально защищая водителя и пассажиров.
Дизайн внутренний
Посадка водителя очень удобна. Подобрать оптимальное положение не проблема для водителя любой комплекции. Сиденье имеет электроприводы регулировок по длине, наклону подушки, глубине посадки и наклону спинки. Рабочее место водителя выполнено с учетом всех требований эргономики. Все, что касается регулировок, сервоприводов и прочих элементов комфорта у Volvo на высоте, все приборы легко читаемы.
На заднем диване вполне комфортно могут разместиться три пассажира, даже если передние сиденья максимально сдвинуты назад. Багажник объемом 500 литров позволяет перевозить длинномерный груз, который можно разместить через люк в спинке заднего сиденья.
Управляемость
Управляемость автомобиля выше всяких похвал, даже на высокой скорости машина прекрасно держит дорогу, а на поворотах происходят минимальные крены. Работа подвески не вызывает никакого дискомфорта, она легко справляется со всеми неровностями наших дорог. Шумоизоляция кузова вполне соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям такого высокого класса.
Этот шведский автомобиль показался мне дружелюбным. Даже высокая мощность его мотора не разрушает имиджа сбалансированности и правильности. Ни одна деталь или решение не заставит водителя спешить, суетиться или прикладывать лишние усилия. Volvo S90 – прекрасный автомобиль для делового человека, которому нравится солидность, но не совсем по душе большие седаны из-за их неповоротливости.
О модели
Volvo девяностой серии выпускали совсем недолго – с 1997 по 1998 годы. Volvo S90 не что иное, как модернизированная модель Volvo 960. Рестайлинговая машина получила немного иной внешний вид, чуть-чуть другой салон и измененную подвеску.
Также выпускалась версия Volvo S90 Royal. Ее кузов на 15 см длиннее, чем у стандартной версии. В мае 1998 года S90 была снята с производства, ее заменила серия S80.
Для S90 предлагались исключительно 6-цилиндровые рядные двигатели. Их было два — объемом 2.5 литра, мощностью 170 л.с. и 2.9 литра (иногда указывается 3.0 литра), мощностью 204 л.с.
Кратко о технических характеристиках автомобиля, побывавшего у нас на секонд-тесте:
мощность двигателя составляет 204 л.с при 6 000 об/мин.
максимальный крутящий момент – 267 Nm при 4 300 об/мин.
максимальная скорость достигает 210 км/ч.
с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.1 с.
расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 8.4/11.4 и 16.5 л/100 км.
Кузов.
Кузов автомобиля оцинкован. Если автомобиль не побывал в серьезной аварии с последующим некачественным восстановлением, то 9 лет это не тот возраст, при котором следует беспокоиться из-за очагов коррозии.
Двигатель.
Рядная "шестерка" требовательна к качеству свечей и масла. При хорошем уходе этот двигатель до капитального ремонта исправно служит более 300 тысяч км, при плохом – уже к 250 тысячам км расход масла может превысить 400 г на 1 000 км, что обычно указывает на износ цилиндропоршневой группы. Необходимо помнить, что ремень ГРМ с четырьмя роликами следует менять каждые 75 тысяч км.
Трансмиссия.
Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на этом автомобиле, достаточно надежная. Первое вмешательство, возможно, потребуется только после пробега 250 тысяч км. Чтобы "автомат" функционировал как можно дольше, необходимо через каждые 30–40 тысяч км менять в нем масло и ездить как можно спокойнее. При частых поездках по центру города и простое в пробках рекомендуется установить дополнительный масляный радиатор, который будет охлаждать масло в коробке (именно из-за горячей смазки обычно она и выходит из строя).
Но порой коробка может сломаться даже при регулярной замене масла и неторопливой езде. Дело в конструктивной особенности "автомата" – его масляный радиатор расположен внутри радиатора двигателя, и если при какой-нибудь небольшой аварии или плохом ремонте радиатор АКП будет разгерметизирован, то антифриз из двигателя будет смешиваться с маслом в коробке. В результате смазка трансмиссии испортится достаточно быстро, что приведет к гибели коробки. В некоторых машинах со временем отказывает датчик селектора выбора передач. Иногда от воздействия окружающей среды нарушаются контакты в жгуте провода, идущего от коробки в салон.
Ходовая часть.
Подвеска может потребовать весьма приличных вложений, особенно если машина прошла уже больше 150 тысяч км. За такой пробег могут износиться различные сайлентблоки, которых в Volvo S90 огромное количество.
Примерно через 150–200 тысяч км приходят в негодность шаровая опора и сайлентблок рычага передней подвески (они меняются по отдельности), а амортизаторы на достаточно тяжелом автомобиле могут выходить из строя и вовсе через 40–60 тысяч км. _________________ Безопасное удоVOLVствие
Замечательная статья, а о устойчивости и предсказуемости поведения S90 в зимних условиях могу подтвердить лично. Более того, если на АКПП включить W (зима), проходимость по снежной каше и сугробам просто поражает.
Друзья, пишите не стесняйтесь. И еще, если есть у кого мануал на s90 на русском поделитесь, пожалуйста
у меня тоже такой агрегат очень нравится только иногда голову сломаешь чтобы найти что нибудь в инете по поводу устранения не поладок
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
я езжу на такой машинке очень доволен у меня правда 960 роял 97 гв та же s90 полный электро салон убивае задние ложащие сидения подогрев да вообще супер авто плывет как корабль единственное не могу решить проблему как зад задрать стал ниже чем морда кто нибудь подскажите заранее спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы