если кто сталкивался с подобной проблемой plz поделитесь. суть заключается в том, что могу завести машину только после того , как та отстояла ночь. попросту отказываетса работать стартер. если, допустим, с утра машина завелась, то нет гарантии, что после того, как мотор будет заглушен, она заведётся (т.е. стартер будет крутить). сам стартер при заводке работает нормально. переключение с паркинга в нейтрал и обратно ничего не дают. при неудачных попытках пуска слышны щелчки (или что-то подобное) из под бороды (как буд-то вглубь от рычага). сам пуск иногда бывает (если тем не мение крутит) довольно долгим, хотя все время пускалась с пол-оборота). недвно на диагностики (стирании ошибок точнее) непонравился им какой-то RPM sensor, который находиться вроде внутри коробки и за пуск тоже отвечает. Если кто может рассказать про этот датчик, что он делает, и где точно находиться, то пожалуйсто поделитесь, ибо пока все грехи взваливают на него. иногда после многократных попыток "покрутить" выбивает ошибку иммобилайзера, хотя каждое утро машина заводится (ну может ещё 1-2 раза за день).
Volvo V70XC 2.4T 2002 автомат (обычный с winter режимом). Код двигателя B5244T3. заранее благодарен
по аналогии с 850- вольво
http://s850.narod.ru/sdelay/AKPPsel.htm
Ремонт селектора режимов АКПП
Снятие и установка датчика селектора выбора передач АКПП (Вариант 2)
Ремонт и установка в нулевое положение , датчика селектора АКПП
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы