Тема: Противоугонная безопасность Volvo
Периодически слышу про неугоняемость новых моделей Вольво. Да и статистика угонов с ценами на КАСКО это подтверждают. А в чём она заключается? Слышал про какую-то умную электронику, но хотелось бы узнать по-точнее на эту тему.

Тема:
Автомобиль не востребован на криминальном рынке, поэтому не угоняемый.

Тема:
SuperVuh писал(а):
Автомобиль не востребован на криминальном рынке, поэтому не угоняемый.

Это следствие, а не причина.

Тема:
Pooh писал(а):
SuperVuh писал(а):
Автомобиль не востребован на криминальном рынке, поэтому не угоняемый.

Это следствие, а не причина.

"Причина в том, что все блоки автомобиля прописаны в бортовом компьютере и для того, чтобы поставить допустим фару от другой машины необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать к официальному дилеру, чтобы прописать новую фару в бортовой компьютер. При этом диллерский компьютер обязательно свяжется во шведским сервером для запроса софта и соответственно проверит по общей базе какой машине эта фара принадлежит. Если окажется, что данная машина была угнана, то компьютер откажет в прописывании данной фары и Вы остаетесь с никому не нужной болванкой." Приблизительно так мне объяснили в итальянском сервис центре. Наши дилеры почему-то немогут ответить на этот вопрос.

Тема:
Официальные дилеры ни за какие коврижки не будут ставить деталь с другой машины, а тем более пытаться их прописать.

Тема:
Alexei писал(а):
Pooh писал(а):
SuperVuh писал(а):
Автомобиль не востребован на криминальном рынке, поэтому не угоняемый.

Это следствие, а не причина.

"Причина в том, что все блоки автомобиля прописаны в бортовом компьютере и для того, чтобы поставить допустим фару от другой машины необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать к официальному дилеру, чтобы прописать новую фару в бортовой компьютер. При этом диллерский компьютер обязательно свяжется во шведским сервером для запроса софта и соответственно проверит по общей базе какой машине эта фара принадлежит. Если окажется, что данная машина была угнана, то компьютер откажет в прописывании данной фары и Вы остаетесь с никому не нужной болванкой." Приблизительно так мне объяснили в итальянском сервис центре. Наши дилеры почему-то немогут ответить на этот вопрос.

А все-таки, есть ли смысл устанавливать доп сигналку или мех. замки? На заводские никогда надеятся не приходилось.

Тема:
Смысл ставить дополнительную сигналку??? Разве чтобы КАСКО дешевле была)))) Если КАСКО делаете то делайте все-равно от угона!!! Поясню почему... Если машину поцарапают или сильно ударят в области замка то могут отказать в выплате в связи с тем, что это была якобы попытка угона ЕСЛИ МАШИНА ТОКА ОТ УЩЕРБА!!! Делайте КАСОК С УГОНОМ!!! Wink

Тема:
Замок зажигания для хс 90 стоит около 5000-7000евро поэтому угонять данный а/м нет смысла!!!!!!!!!!

Тема:
По официальной статистике (насколько мне известно) в прошлом году в Москве не было угнано ни одного Volvo, один XC90 был угнан в МО.

Тема:
http://www.csat.ru/company/about/stolenm/

Тема:
Yuri08 писал(а):
http://www.csat.ru/company/about/stolenm/

по-моему, напоминает пропорциональное соотношение присутсвия данных марок на дорогах))


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы