Реле свечей накала S80 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
гон масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Фев 05, 2009 15:47 Сообщение
jj4850 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 16
Возраст: 53 Козерог Собака
Водитель
Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
гон масла Ответить с цитатой

0
Доброго денька! Случилось неприятное с моим двигателем... Выбивает масло в пробку клапанной крышки. сильно... Мастера говорят, что проблема с циркуляцией газов. Надо чистить сапун и какой то бачёк. Скиньте ссылочку, как это делать и в каком месте двигла сии предметы расположены.
Двигатель 2.5 литра без турбины на 850 сарае.
Полезые ссылки
Вс Фев 08, 2009 22:44 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Добрый вечер!!!Все верно мастера говорят,у Вас засорен маслоотделитель.Он находится под впускным коллектором и Вам предстоит нескучная процедура его снятия.После чего последует очистка или замена маслоотделителя.(Если повезло и проблема только в нем).Эта коробочка прикручена к блоку(если стоять лицом к двигателю слева,чуть ниже генератора)и один из ее шлангов идет к впускному коллектору а еще один-в блок цилиндров.Когда в ней происходит засор,масло и начинает выскакивать отовсюду,где сможет проложить себе путь.Также,по шлангу,идущему во впускной коллектор оно идет во впускной коллектор и через впускные клапана в двигатель,что вызывает расход масла,дымность в выхлопе и кучу прочих неприятностей.Не затягивайте с ремонтом,на моей машине с таким же двигателем как у Вас,это явилось одной из причин залегания колец(едва ли не основной)и кап.ремонта чем я сейчас и занимаюсь.И еще.Замерьте компрессию и обратите внимание на свечи,нет ли на них маслянного нагара.А если снимете коллектор,через впускные окна на стержни клапанов.(Если на них нагар,то маслосъемные колпачки приказали долго жить)Возможно у Вас имеется износ поршневой группы.А в таком случае чистка маслоотделителя проблему не решит.Он просто очень быстро засорится снова.Удачи Вам!

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

http://volvo-850.narod.ru/ А здесь Вы найдете много полезного и не только по интересующей Вас теме,очень недурственное руководство по ремонту.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

http://volvo-850.narod.ru/sdelay/ventkartera.htm А это по теме.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.11 секунд | 31 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.38 КБ | HTML: 28.19 КБ -