На страницу Пред.  1, 2

Тема:
это как это так они умудрились?
Но сейчас неисправность устранилась?
Надо думать как решить проблему с установкой датчика, иначе никаких денег не хватит их менять .
Внутри керамическая пластина, она попросту лопнет при деформации датчика. Или удара по корпусу .

Тема:
Умудрились скорее когда (возможно)менялись штаны, неоригинал поставили, вот и смотрит отверстие под ДК на опору.
Насчет решилась или нет проблема, пока не знаю, осциллографом не смотрел, да и мультиметром тоже не замерял есть-ли вообще сигнал от датчика. Я боюсь его запорол. Сначала, дома я решил измерить сопротивление и нагревателя и датчика, а потом в инете неожиданно вычитал, что таким макаром датчик можно повредить. Масло в огонь подлило то, что я этот датчик нагревал свечкой потом плменем газовой плиты. Напряжения никакого не было. Подумал, что накрылся, хотя может от таких источников пламени и не должно никакого ЭДС наводится. Поставил его на машину, помоему разница есть, или я так аккуратно и экономично езжу. Иногда даже кажется, что динамика разгона несколько упала. включил замер километража, сейчас 20 литров выкатаю, посчитаю.
Думаю датчик в дальнейшем купить НЖКовский, у него корпус куда меньше. Тот который стоял в принципе опоры не касался, но погнут был прилично, я уверен, что погнут этой опорой. Или плюну на все обманку поставлю.

Тема:
свечкой и плитой ты его врядли убьешь.
Проверяют его в паяльной лампе.
Направляя струю (не в огонь засовывать) на него.
Вот тогда он оживает.
Но проще на машине.

Тема:
"Ура" наконец-то, так мне и не удалось частично проверить электрические параметры лямбда зонда на машине. По всей вероятности он лопнул, и в добавок вчера я проехал по луже, и загорелся "чек". Немного подождав, завел - пропал "чек", но до следующей лужи. Ездить при горящем чеке практически невозможно, свечи, видимо, заливает и машина сразу как буд-то глохнет. Все это произошло при поездке в а/п Домодедово. На обратном пути по лужам не гнал, вроде доехал. Сегодня с работы поехал загорелся от очередной малюсенькой лужицы, причем подморозило, брызг-то нет почти. И не гаснет. Разъем отсоединил, все погасло, правда через пару минут опять загорелся, но уже как пить дать от неработающего подогрева. Машина едет нормально. У дома опять вставил разъем - все равно "чек" горит.
Думаю купить универсальный НЖК, в Подольске видел за 1267 руб. У него корпус гораздо меньше, цеплять точно не будет (наверное).

Тема:
Здравствуйте!
Поменял "Блямба-зонд" ВОШ на "Лямбда-зонд" НЖК.
Совсем другое дело, дребезг пропал (корпус бился об опору), на фото они уже не соприкасаются, утряслись. теперь буду знать, что для моей volvo лучше поставить NGK-NTK.
Вобщем на ветер 1095 рэ выкинул.

Тема:
Все. Вопрос о датчиках кислорода и расходе топлива закрываю. Даже не догадывался, что может быть такая разница в расходе с исправным и неисправным ДК. У меня, в частности, с неисправным ДК было по трассе, с учетом городского цикла пункта отправления и назначения прибл. 11 литров на сотню, сейчас по самым грубым подсчетам, менее 7,5 литров на сотню и это еще включая прогрев двигателя.
Всем спасибо! Удачи!

Тема:
Привет спецы! Подскажите а менять лямбду обязательно? У меня после диагностики определили замену лябды, но машина едет нормально, расход в норме, только лампа - engine горит! Денег жалко на замену, т.к. мне сказали, что лямбда отвечает за контроль выхлопных газов в атмосферу! Плиз, ответьте менять или мона так ездить?

Тема:
Я год ездил. Правда Check не горел вообще, я и не грешил на лямбду, грешил на все что угодно. Менять на родную совсем не нужно, можно поставить от ТАЗика, на моем фото этот ДК самый большой. В КЭМПе он в феврале был 985 руб (Это на Мневниках, там было их два один БОШ 0258хххх133, он ставится до катализатора, другой как у меня 0258хххх247, он идет после "каталы", я правда этого не знал пока не вычитал, но машина вроде поумерила свой пыл в плане прожорливости. Все вышесказанное, действительно только для зондов на основе диоксида циркония. Если Ваш ЭБУ двигателя использует датчик на основе диоксида титана, то вышеуказанные ставить ни в коем случае нельзя. А они дорогие, на Японках вроде титаны ставят, может от них подойдет. Но я бы поставил цирконий и схемку, которая конвертровала сигналы циркониевого зонда в титановый.
Это так же действительно для машин с евро-2, т.е. с одним регулирующим датчиком. У вас, кстати, что за двигатель?
В Вашем случае, если действительно ЧЕК горит по причине неисправности лямбды и машина исправно ездит и в норме расходует, то по логике у Вас два датчика, причем загнулся второй, после "каталы", вдобавок Вам сказали, что он отвечает за контроль выхлопных газов в атмосферу. В данном случае ездить можно наверное. Это не неисправность какой либо системы двигателя, а просто предупреждающее сообщение.

Тема:
Dim_495_
Вопрос такой. У меня двигатель B2404S, лямбда зонд у меня один, машинка 1996 года выпуска, у меня титановый или циркониевый зонд стоит, совсем запуталси прочитав тему, расход сильно вырос, может потому что зима а может накрылся ламбда зонд, помогите пожалуйста.

Тема:
Спасибо! В том то и дело, что на основе диоксида титана и от японок не подходит. А цена где-то-8000 р. Жаба душит платить за экологию)

Тема:
AlexV40
За расход я бы заплатил

Тема:
парни подскажите мучаюсь с лямбдой на 940 какой лучше поставить, на БОШ отъездил 3 месяца поставил универсальный прожил неделю двигатель B230FB 93 г.

Тема:
serega091179 писал(а):
парни подскажите мучаюсь с лямбдой на 940 какой лучше поставить, на БОШ отъездил 3 месяца поставил универсальный прожил неделю двигатель B230FB 93 г.


Здравствуйте! Попробуйте подобрать что нибудь из семейства NGK http://ngkshop.ru/srch/sensors/Volvo/940/ http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDE N/ они и размером меньше, я уже 2 года езжу, доволен.

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы