Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Дек 08, 2008 23:34 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
капиталю мотор B6304FS HELP!!!! |
|
|
люди может вам больше знаком этот мотор чем в класики вообщем проблема такая- перегрел мотор несколько раз(датчик глючил показывает норму вентилятор не включает и кипит) походу и до меня тоже кипитили поршня задевали гильзы и опустили их вниз на столько что при подьеме второго поршня первое кольцо выскочило из гильзы и зацепилось за верхнюю кромку гильзы и расколол пол поршня гильзы снизу подбило и коленвалом и шатунами(((
люди помогите пожайлуста какие туда можно запихать гильзы??? кто за это возметься у нас на колыме я уже нашел(есть все таки хорошие люди) мне сказали чтоб я искал гильзы так как от этого мотора гильз как таковых в продаже нету вообще сказали подобрать от чегонибудь другого а токарь и запресует и расточит под поршень
и пожалуйста подскажите какие поршня лучше брать в экзисте есть какие то марки D и G какая разница и сколько примерно обойдеться комплект поршней???
заранее всем всем очень благодорен за ответы))) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 12, 2008 22:35 |
|
DevilGold Пока еще застенчивый Сообщения: 21 Возраст: 40 Откуда: Москва Водитель 22-й год. Водит Volvo 960 1996 года
Зарегистрирован: 26.02.2008
|
|
|
|
проще купить контрактный мотор. лично мое мнение. _________________ жизнь начинается после 200 км/ч. |
|
Сб Дек 13, 2008 01:27 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
проще купить новую машину ((( что ж вы люди боитись работать с металом не надо его бояться и тогда он будет работать как вы хотите!!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Дек 13, 2008 03:56 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
N960AX писал(а): ...не надо его бояться и тогда он будет работать как вы хотите!!!
А люди вон пишут, что кроме смелости еще и знания пригодяцца :)http://www.ab-engine.ru/smi.html |
|
Вс Дек 14, 2008 18:30 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
понятно что если не знаешь то нечего суваться))) а если не суваться то ни когда ни чего не узнаешь
надо решать проблемы по мере их поступления!!! |
|
Вт Дек 16, 2008 21:24 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
все отдал блок на перегельзовку нашему местному клубу вольво!!! сказали что должны подойти (только не смейтесь) жигулевские гильзы но всреду точно скажут какие поршня нашел б.у. но в хорошем состояние прошлый владелец точил гильзы и ставил новые ремонтные поршня, только вот в чем вопрос эти поршня от 850 от мотора 5254, так вот эти поршня чуток отличаются от моих центральным подьемом на моих поршнях он чуток больше а на тех что от 850 меньше так вот мне предложили поставить пять штук от850 а один из моих проточить этот подьем и сравнять его с остальными и ставить... чем это может быть черевато??? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Дек 24, 2008 02:12 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
сегодня забрал блок сделали все хорошо мне очень понравилось!!! гильзы подошли от нивы мотор 1.7 они у них 82 в диаметре а у меня 83 поршня нашел б.у. но хорошие от 850 один свой поставил каждую гильзу расточили под каждый поршень ходит плотненько уже не втерпешь собрать да попробывать как это оно новый мотор))) только вот проблема поршня от 850, первое компресеонное кольцо идет на 1.5мм а на моих 1.2мм так вот все хочу заказать кольца а ни где не пишиться какой толшиной первое кольцо??? боюсь закажу а придут 1.2 и что я с ними делать буду((( подскажите пожалуйста???? свой то поршень я расточу до 1.5мм мне главное чтоб первое кольцо точно было 1.5мм ну и желательно не махле а то кошелек от денег пока не лопаеться)))
Добавлено спустя 24 секунды:
тьфу тьфу тьфу ни каму такого не пожелаю... следите за уровнем жидкости и не надейтесь на датчик температуры он у меня показывал норм а я стою и кипю))) так что в итоге собираюсь ставить дублирующий прибор температуры!!! в стили про спорт))) |
|
Ср Дек 24, 2008 12:36 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
1,2 это старый год
1,5 свежий _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Ср Дек 24, 2008 13:28 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
поршня нашел б.у. но хорошие от 850 один свой поставил
а поршни взвесили?расхождение между поршнями по весу не должно превышать+- 3 гр. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Дек 24, 2008 23:59 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
да поршня взвешивал все, все в норме там вобще -+1 гр
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
strv писал(а): 1,2 это старый год
1,5 свежий
т.е. надо брать комплект 960 только года так 96??? |
|
Чт Дек 25, 2008 18:32 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Пардон!!!! Ошибочка вышла:
1,2 после 94 года
то есть кольца нужны 94 до года. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Чт Дек 25, 2008 21:08 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
strv писал(а): Пардон!!!! Ошибочка вышла:
1,2 после 94 года
то есть кольца нужны 94 до года.
странно тогда получаеться у меня машина 92 а кольца стоят 1.2мм |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Дек 25, 2008 21:43 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Если на ней поршни менялись то 1,2 так как поршни старого образца больше не выпускаются _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пт Дек 26, 2008 00:12 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
спасибо большое теперь буду заказывать |
|
Пт Янв 16, 2009 22:35 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
люди караул вы не представляете сидел я в гараже и чистил поршня и решил сам промерить паз под первое кольцо... и оказалось что у меня тоже первое кольцо 1.5 а кольца я уже заказал на 1.2 и вот теперь сижу и думаю что делать и как же мне токарь мерил
вот думаю что будет если одно колечко поставить старое??? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|