Дж-мэны,
Возникла "тормозная" проблема - педаль тормоза отказывается выполнять свою работу, т. е. при нажатии она ведет себя как "вкопанная", и машина, соответственно, не тормозит. Но, я заметила один факт, если на неё надавить и держать упор, она постепенно, медленно, проваливается вниз. Стоит ей провалиться практически до упора, при следующем нажатии все прекрасно работает и работает без нареканий, пока я не глушу машину, но стоит ей постоять пол часа и процедуру "давления" мне приходиться проводит заново.
Вакуумный клапан "не стучит и не шипит" (если это бывает), "мозг" никакой ошибки не фиксирует, т.жидкости в бачке - норма, АБС - работает... Подскажите, какой диагноз у этой "болезни"? Если это в.клапан "не_тормозит", как это проверить?
ВАДИС появится только завтра, муж "воюет", одна надежда на вас!
(S80, 1999, 2.5ТDI – YV1TS7202X1044005)
Спасибо за ответ.
Проверка глав.тор.цилиндра проводится только в сервисе (снять-разобрать-увидеть) или это можно сделать и у "дяди Пети" путем аппаратной диагностики? (диагностикой Volvo он не один год занимается)
Или, насколько я поняла, мозг и в дальнейшем не увидит такого рода "механическую" проблему? Неужели такая "мудреная" система как АБС не зацепит сбой в работе ГТЦ? Или зацепит, когда будет поздно...
Мы из Вильнюса, воздух от -5 до 0, а вот жидкость мне сразу не понравилась, слишком она "черная", видимо меняли ее "триста лет тому назад", с замерзанием не уверена, при недельной темп -10/-25 никаких намеков на проблему в т.системе не было.
С чего советуете начать? Замены жидкости, проверки ГТЦ и гидромодуля АБС или 3в1?
Здесь советуют и суппорта "поковырять":
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12003&sid=fab2fbdae8852c 3d4eccd4b0f06388e4
Спасибо за ответ.
Проверка глав.тор.цилиндра проводится только в сервисе (снять-разобрать-увидеть) или это можно сделать и у "дяди Пети" путем аппаратной диагностики? (диагностикой Volvo он не один год занимается)
Или, насколько я поняла, мозг и в дальнейшем не увидит такого рода "механическую" проблему? Неужели такая "мудреная" система как АБС не зацепит сбой в работе ГТЦ? Или зацепит, когда будет поздно...
Мы из Вильнюса, воздух от -5 до 0, а вот жидкость мне сразу не понравилась, слишком она "черная", видимо меняли ее "триста лет тому назад", с замерзанием не уверена, при недельной темп -10/-25 никаких намеков на проблему в т.системе не было.
С чего советуете начать? Замены жидкости, проверки ГТЦ и гидромодуля АБС или 3в1?
Здесь советуют и суппорта "поковырять":
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12003&sid=fab2fbdae8852c 3d4eccd4b0f06388e4
Проверить работу ГТЦ можно у Васи или Пети , это не важно, самое главное чтоб он знал что делает.
Аппаратной диагностики на предмет заедания поршны в цилиндре нет.
Для этого есть ТО регулярное на котором за машиной должны следить мастера.
Судя по всему не следили.
Жидкость под замену раз она черная.
Я даже предполагаю что это растворяется резина манжеты , или просто грязь в системе.
Проверяя ГТЦ, одновременно проверяется и работа рабочих цилндров , иначе никак. Возможно их придется приводить в порядок тоже.
Еще обратите внимание на вакуумную систему , усилитель и насос , если он есть в модели этого года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы