система ОХЛАЖДЕНИЯ в 240 (пробег 260, автомат) и не только : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
система ОХЛАЖДЕНИЯ в 240 (пробег 260, автомат) и не только

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Сен 03, 2006 19:23 Сообщение
matroskin


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Водитель
Зарегистрирован: 14.07.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
система ОХЛАЖДЕНИЯ в 240 (пробег 260, автомат) и не только Ответить с цитатой

0
Привет Всем!
Пара вопросов к спецам:
1. Почему иногда, особенно в дождь и в пробке, капот парит (над капотом поднимается пар). Открываю капот - уровень тосола нормальный, на расширительном бачке видны белые подтеки тосола.
Нормально ли это, что периодически в таких ситуациях немного тосола выходит через пробку?
Или это проблемма в каком-нибудь механизме системы охлаждения?
2. У мотора B230F (инжектор) высокие холостые обороты (ок.1300).
Там что-то разрегулировалось, засорилось или испортилось?
Полезые ссылки
Вс Сен 03, 2006 19:27 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
насчёт системы охлаждения это нормально, потому что вода от дождя попадает на горячий радиатор и он начинает парить.
Пн Сен 04, 2006 10:52 Сообщение
matroskin


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Водитель
Зарегистрирован: 14.07.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо, но тогда почему ни у одной из машин справа и слева в тот самый момент ничего не парит ?!
Или у них дождь не попадает на радиатор ?!
Полезые ссылки
Пн Сен 04, 2006 20:15 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
может не попадает, может просто незаметно, раньше у меня на жигулях часто парило. Главное, чтоб антифриз не тёк и не перегревать двигатель и всё будет нормально.
Вт Сен 05, 2006 10:35 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
2. Промойте клапан холостого хода и узел дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 40 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.32 КБ | HTML: 34.53 КБ -