Привет Всем!
Пара вопросов к спецам:
1. Почему иногда, особенно в дождь и в пробке, капот парит (над капотом поднимается пар). Открываю капот - уровень тосола нормальный, на расширительном бачке видны белые подтеки тосола.
Нормально ли это, что периодически в таких ситуациях немного тосола выходит через пробку?
Или это проблемма в каком-нибудь механизме системы охлаждения?
2. У мотора B230F (инжектор) высокие холостые обороты (ок.1300).
Там что-то разрегулировалось, засорилось или испортилось?
Полезые ссылки
Вс Сен 03, 2006 19:27
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
может не попадает, может просто незаметно, раньше у меня на жигулях часто парило. Главное, чтоб антифриз не тёк и не перегревать двигатель и всё будет нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы