Клапан 1-ого цилиндра на 850-й : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Клапан 1-ого цилиндра на 850-й

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Фев 11, 2009 20:55 Сообщение
BOLAND


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 11.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Клапан 1-ого цилиндра на 850-й Ответить с цитатой

0
Поменяли выпускной клапан на первом цилиндре, а через тир месяца он опять прогорел! Сервисмены опять разводять на замену, но уже с диагностикой где-то! Не хочется каждые три месяца к ним приезжать и платить зарплату! Что делать то? Подскажите пожалуйста!
Полезые ссылки
Ср Фев 11, 2009 22:29 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Добрый вечер!Во-первых сменить сервис.Причина повторного прогорания клапана кроется скорей всего в их работе.Вероятно,они при замене клапана не утрудили себя притиркой его к седлу,что необходимо делать не только при замене клапана но и даже,если устанавливается на место ранее работавший клапан.А у Вас,видимо клапан очень неплотно прилегал,были неровности,а он не "пристучался",как считают ленивые мотористы(и как иногда прокатывает на "тазах" и "оленях") а прогорел.Или они не вычистили каналы в головке,там имеет свойство иногда попадаться какая-нибудь гадость,типа нагара или разными способами туда попавшего песка,которая попадает между клапаном и седлом,там образуются забоины и в итоге клапан прогорает,если не случается чего похуже.Возможно,я зря наговариваю на коллег,и все дело в самом клапане(брак),но в моей практике такого не встречалось,но вдруг...Насчет какой-то диагностики они что-то мне кажется мутят.При такой проблеме причину видно обычно невооруженным глазом,достаточно снять головку и вынуть неисправный клапан...В Вашем случае,видимо причина- человеческий фактор,но хороших механиков,имеющих не только навыки но и совесть достаточно,они помогут.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.38 секунд | 27 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.38 КБ | HTML: 26.98 КБ -