Поменяли выпускной клапан на первом цилиндре, а через тир месяца он опять прогорел! Сервисмены опять разводять на замену, но уже с диагностикой где-то! Не хочется каждые три месяца к ним приезжать и платить зарплату! Что делать то? Подскажите пожалуйста!
Добрый вечер!Во-первых сменить сервис.Причина повторного прогорания клапана кроется скорей всего в их работе.Вероятно,они при замене клапана не утрудили себя притиркой его к седлу,что необходимо делать не только при замене клапана но и даже,если устанавливается на место ранее работавший клапан.А у Вас,видимо клапан очень неплотно прилегал,были неровности,а он не "пристучался",как считают ленивые мотористы(и как иногда прокатывает на "тазах" и "оленях") а прогорел.Или они не вычистили каналы в головке,там имеет свойство иногда попадаться какая-нибудь гадость,типа нагара или разными способами туда попавшего песка,которая попадает между клапаном и седлом,там образуются забоины и в итоге клапан прогорает,если не случается чего похуже.Возможно,я зря наговариваю на коллег,и все дело в самом клапане(брак),но в моей практике такого не встречалось,но вдруг...Насчет какой-то диагностики они что-то мне кажется мутят.При такой проблеме причину видно обычно невооруженным глазом,достаточно снять головку и вынуть неисправный клапан...В Вашем случае,видимо причина- человеческий фактор,но хороших механиков,имеющих не только навыки но и совесть достаточно,они помогут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы