Доброго времени суток! Сразу к делу, есть машина: Volvo S70, 2000 г/в, 2.0Т, двигатель B5204T4. Есть желание установить газовую систему, да так, чтоб она сама решала, когда и каким топливом кормить двигатель.
Попрошу без комментариев, вроде: ГБО - фигня, глупо ставить ГБО, купи машину на дизтопливе и т.д.
Попрошу, знающих людей, объяснить мне, на сколько это реально установить ГБО на двигатель с турбиной, будет ли работать турбина в таком случае, метан или пропан-бутан и конечно же в какую копеечку мне это удовольствие влетит...
да так, чтоб она сама решала, когда и каким топливом кормить двигатель.
это типа захотела-ливанула газа,потом подумала,что туповатый разгон-ливанула бензина? такого я ещё не слышал. моё мнение-газ это нормально.сейчас газовые установки вполне безопасны. вот тока цена порядочной гбо с установкой 1500-2000 еврейских рублей. про турбину не знаю.
Добавлено спустя 26 минут 32 секунды:
да так, чтоб она сама решала, когда и каким топливом кормить двигатель.
это типа захотела-ливанула газа,потом подумала,что туповатый разгон-ливанула бензина? такого я ещё не слышал. моё мнение-газ это нормально.сейчас газовые установки вполне безопасны. вот тока цена порядочной гбо с установкой 1500-2000 еврейских рублей. про турбину не знаю.
отъездил на газе 8 месяцев(15000 км)-S80. Мотор 2 литра турбо B5204T, средний расход в городе примерно такой же как на бензине 12-14л, по трасе 9л. Впрыск газа, установка 36000 рублей в июне 2008, заводится всегда на бензине, переключается на газ автоматически посли выхода всех параметров в норму, автоматически переводится на бензин, когда газ заканчивается, переход многоступенчатый, постепенная замена работы одних форсунок на другие. Балон тор 65л в нишу запаски, входит 60 л.газа. Газ сейчас 9.50, все остальное считайте сами.
Полезые ссылки
Чт Фев 19, 2009 22:49
vicc67
Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Ford Focus 2007 года Представитель компании:
Мне насчитали что-то около 50 тыс. руб., но мне считали с учетом двойной системы из-за мощности 300 л.с.
Считали в газавто, но это рядом с работой, я думаю, что можно и дешевле найти.
Самое главное, что в таких системах уже ставят блок управления, он управляет газом: сам после прогрева переводит с бензина, обратно, когда газ кончается, более того, на предельных режимах мотора, с целью лучшего охлаждения клапанного механизма, система переводит движок на бензин автоматически. Когда обороты снижаются до 4-5 тысяч, снова газ включается. Провалов при этом никаких не наблюдается.
Товарищ, у которого я консультировался, ездит на V70 T5 (250 л.с.), машина пробежала 320 тыс., 150 из них по Москве, 120 из них на газу. Мотора, когда на газу, просто не слышно, даже тойоты отдыхают ...
Пт Фев 20, 2009 12:36
vicc67
Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Ford Focus 2007 года Представитель компании:
Обошлось в 700 евро. Динамика изменилась, но не сильно -- зависит от того, где заправишься. Турбинка работает, но менее эффективно. В общем, около 10-15% потери мощьности, но не более. Такая потеря обоснованна настройками бортового компьютера газового оборудования, больше тяга - выше расход, естественно.
Определить точно прирост расхода не получилось, поскольку наряду с установкой ГБО я поменял диски с 15 на 16, тем самым изменив и ширину резины с 195 на 205, что, на сколько я понимаю, неблагоприятно влияет на расход топлива. Итого я получил что-то вроде 16-17л\100км в городском цикле при умеренно-агрессивном стиле вождения.
Вердикт:
Оно того стоит, уже через 2-3 недели чувствуется разница.
А что бы вы погли посоветовать насчет выбора между метаном и пропан-бутаном?
ПРОПАН! Метан дорого и не рентабельно. ИМХО
Пропан ставится на бензиновые движки-метан на дизельные!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
У меня стоит ГБО BRC Итальянское 4 поколенья.Отлично работает! А когда на высоких оборотах газ переключается на бензин-это говорит о том что редуктор слабоват!
установил на вольво хс90 2.9 би турбо 4 покаление ловатэ с двумя редуктарами .доволен полностью,отрегулировали так,что практически нет потери мощности,езжу около 200 км в день,экономия существенная.есть второй автомобиль киа-соренто 3.5 литра,тоже на газу.стоят польские мозги и итальянские форсунки.вроде сборная солянка,но доволен и тут.сидел тоже часами и читал советы,ставить,не ставить.умаялся весь.езжу в булочную не думая о цене бензина и последнем литре в баке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы