Диагностика ДВС Вольво 850 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Прошивка под ОДИН лямбда-зонд - миф?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Мар 04, 2009 09:04 Сообщение
driver Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 60 Рыбы Дракон
Водитель
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 04.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Прошивка под ОДИН лямбда-зонд - миф? Ответить с цитатой

0
Подскажите, есть ли программа прошивки "мозгов" ав-ля под ОДИН лямбда-зонд (и есть ли подобный опыт). Ав-ль Volvo S60, 2002 г.в., двиг. B5244S. Забился катализатор, заменить не было возможности (и денег). Катализатор выбили, внутрь вварили сетку (чтоб не рычала). Теперь постоянно горит "Check engine", диагносты видят только эту ошибку (по второй лямбде, к-рая стоит за катализатором), все остальное - чисто. Горящая надпись особенно не напрягает (хотя, хочется чтоб ее не было), расход топлива, динамика и все остальные параметры в норме (городской расход - 9,5 л, загородный - 6 - 7 л). Где-то слышал, что есть "родная" программа для прошивки "мозгов" под ОДИН лямбда-зонд. Правда или нет? Подскажите.
Полезые ссылки
Ср Мар 04, 2009 22:54 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Скорее всего такая прошивка миф. Если и есть, то Кулибинская. У них там (за бугром) давно евро-3 и прошивкой под евро-2 вряд-ли заморачивались. Самый простой, как я думаю, способ избавиться от индикации ЧЕКа, это вторую лямбду поставить подальше от первой (регулирующей), где нибудь в том месте где доступен атмосферный кислород, возможно даже в выхлопной трубе.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 31 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.36 КБ | HTML: 26.7 КБ -