Добрый вечер всем неравнодышащим к сей марке авто Smile
вопрос следующий _________ кто , на каком пробеге ? и на какую фирму производидель менял передние ступицы ? (если меняли то после каких симптомов Confused
Заранее всем спасибо за ответ Smile
На своей при пробеге в пол лимона - ступицы вроде не менялись.
У друга при пробеге 150 тыщ - меняли на Corteco (Испания или Италия), судя всего по причине аварии (перевернули авто).
Симптом - гудел, сняли, посмотрели - обнаружили приличную раковину на внутренней обойме, где-то и фотка имеется. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Добрый вечер всем неравнодышащим к сей марке авто Smile
вопрос следующий _________ кто , на каком пробеге ? и на какую фирму производидель менял передние ступицы ? (если меняли то после каких симптомов Confused
Заранее всем спасибо за ответ Smile
420 тыщ - загудела левая... При разборке подшипника обнаружены следы нехилого удара... Менял на какую-то немецкую, на М вроде... ибо было воскресенье и только она была в ближайшем магазине 4000р.
Кто поможет советом ? Хочу сам попробовать заменить ступицы и "грязевики". Какой инструмент понадобится ? Нужен ли съемник ( и обратный вопрос - надо будет запрессовывать ступицы на цапфу?)
Да и еще может кто знает есть ли там с внутренней стороны сальник?
Кто поможет советом ? Хочу сам попробовать заменить ступицы и "грязевики". Какой инструмент понадобится ? Нужен ли съемник ( и обратный вопрос - надо будет запрессовывать ступицы на цапфу?)
Да и еще может кто знает есть ли там с внутренней стороны сальник?
Всем ззаранее спасибо за будущие ответы
Насколько я помню:
1. "Голова", вродь на 36, как говорит SVR-940
2. Мне не потребовался, следовательно, не нужен.
3. не пришлось.
4. не помню, вроде все в самой ступице.
И: обрати внимание на саму ступицу: есть под АБС ( с большой шестеренкой - тогда "грязевик" не встанет на неАБСной машине. Шестеренка вроде снимается, но нафиг лишний гемор.
Ср Дек 03, 2008 12:06
Яша740
Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43
Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1986 года Работает в автобизнесе
В свое время менял из за того что заклинило суппорт и тот разогрел подшипник в ступице что тот расплавило! гайку на 36 отворачивал трубой длинной метра полтора два так как нехотела идти никак! Вот фирму непомню но помню отдал за нее поорядка 2500 или около того +- 200р
Все нашел в VADISе ( рекомендации по ремонту находятся в 97г.) так что буду пробовать. Единственное щитки крепятся винтами с какой резьбой 8х1.25 или ? Может кто знает , а то нужно будет нарезать заново а метчики в наличии не всех размеров
Все поменял Ступицы, щитки все новое , но толку никакого....... судя по всему ступицы могли отходить еще столько же.
Вибрация на 80 ти осталась (но присутствует не всегда ). Может кто подскажет в чем кроется проблема ... Коробка не может давать такой результат , я имею в виду подшипник выходного фланца (если не чего не путаю)
Хочется передвигаться в тишине, если кто в теме помогите советом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы