Люди, нужна помощь! Машинка Вольво 940, мотор B230G (без лямбды и 021 массметром).
Стоят:
1. Новый датчик температуры;
2. Новый датчик детонации;
3. Новый датчик холостого хода;
4. Форсунки промывались и тестировались на стенде этим летом (все резиночки новые);
5. Свечи новые четырех-электродные Denso+Bosch обычные всегда в запасе;
6. Аккумулятор новый;
7. Провода Bosch - 1,5 года, не пробивают, можно браться рукой;
8. Бегунок+крышка новые;
9. Новый бензонасос;
10. Все фильтры новые.
При ЛЮБОЙ температуре (от -32 до +40) машина прекрасно заводиться, кроме температуры от -1 до +1 градуса. Машина не заводится ВОООБЩЕ! Стартер крутит, бензин льется как в рампе, так и в цилиндры (свечи все мокрые). Искра на всех проводах отличная.
Мотор, иногда, чихает, схватывает но не заводится!!! Можно крутить, пока не сядет новая 65-ая Варта. Меняешь свечи, пока их не зальет, не схватывает. Затем начинается то-же, что и на предыдущих.
Оставляешь машину как есть, идешь домой. Температура -2..-3 градуса, заводиться с пол-тыка, на севшем аккумуляторе и залитых свечах. Ради прикола, свечи можно поменять.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Полезые ссылки
Вс Мар 01, 2009 16:44
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Датчик температуры какой новый поменян? на мозги который идёт или на щиток приборов? даже если который на мозги поменять ещё раз может глючит, других мыслей у меня нет.
остаётся дождаться -1 - +1 и померять сопротивление датчика температуры как написано в вадисе, неудобно и некомфортно...
А можно перед пуском фишку снять и подключить другой мож. старый датчик, только что бы масса на нём была. Вот будет эксперимент методом тыка. Мож. стоит перед этим массу снять на 30 сек, на всякий случай..
у меня тоже существует проблема всвязи которой грешу на датчик температуры... на холодную заводиться все хорошо прогреешь заглушешь машину через пять минут заводишь троит, как трактор работает чуток поработает перестает, заливает шестой цилиндр и свечи новые и катушка другая((( мне вообще посоветовали ставить только оригинал потому что были случаи когда заказывали аналог а он не работал на мозги я сейчас тоже поставил не оригинал да еще и не родной просто потерял свой как сквозь землю провалился((( так что вот сегодня мне приходит оригинал буду ставить может все пройдет!!!
1. бенза есть искра есть, а не заводиться... странно.
предположения несколько протеворечивающие первому высказыванию:
2. при 0 градусов увеличивается влажность, сырость, окисление и т.д. наука о контактах.
3. вода в баке, при 0 на улице оттаивает и первым делом заливает свечи. Попробуй обратку снять с рампы после регулятора давления и в емкость направить, покрутить стартером, и посмотреть, есть ли вода в бензе. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
SVR-940 - Был прав. Сырость при нуле, минимальное испарение...
Искра в трамблере шла куда угодно, только не на провода.
Просушивание, а лучше протирка чистым спиртом дает мгновенный эффект.
Да, потеет сальник трамблера... Видимо то-же дает эффект.
Буду искать выход.
в качестве выхода про сальник трамблера смотри у меня на сайте, вольво его не поставляет как запчасть почему-то, а вот номерок Хондовского сальника там указан. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
А по поводу номерков:
Vadis-Двигатель-Система зажигания и управления-система зажигания:
Уплотнительное кольцо трамблера: №3 969331
Сальник трамблера: №2 969330
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы