Здравствуйте!
Мой автомобиль Volvo V40 1998г. Двигатель 2л-140л/с на механике. У меня три вопроса:
1) На холодную трудно включить первую передачу. Если сначала включить любую а потом первую, то без проблем. Когда прогреется попроще, но все равно с не большим усилием.
2) Можно ли установить резину большего размера. По паспорту положена 195/55/R15. Есть желание поставить 195/65/R15. На дверной табличке указано 5j;5,5j;6j и все.
3) Каким "болезням" подвержена данная модель? Пока ничего не беспокоит, но чего можно ожидать хотелось бы знать.
Заранее, спасибо!
Последний раз редактировалось: ДенисШ (Пн Мар 23, 2009 19:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Здравствуйте!
Мой автомобиль Volvo V40 1998г. Двигатель 2л-140л/с на механике. У меня три вопроса:
1) На холодную трудно включить первую передачу. Если сначала включить любую а потом первую, то без проблем. Когда прогреется попроще, но все равно с не большим усилием.
2) Можно ли установить резину большего размера. По паспорту положена 195/55/R15. Есть желание поставить 195/65/R15. На дверной табличке указано 5j;5,5j;6j и все.
3) Каким "болезням" подвержена данная модель? Пока ничего не беспокоит, но чего можно ожидать хотелось бы знать.
Здравствуйте!
По порядку:
1 - ответ пока не знаю. Тоже проблемно было включать первую передачу, стал выжимать педаль сцепления и немного с задержкой включать, тогда вроде нормально включается и я перестал парится по этому поводу. Потом произошло вот это http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2238 но пока не менял втулки, времени нет, а вообще планирую еще масло поменять в коробке, вот выдержка о моей переписке с Вольвоводом из Эстонии (отдельное спасибо) "Насчёт смены масла в коробке после длительных исследований в этом вопросе могу сказать однозначно что можно лить только 2 вида масел. Одно оригинальное - Вольво а второе ELF 75W80 для мех.КПП и это подешевле но ничем не хуже. Не вздумай лить ничего другого. Другое масло просто = смерти для коробки!!! А меняется масло у меня (у тебя должно быть также) очень просто. Снимается (если стоит) защита .На коробке должны быть две пробки одна сливная (снизу) другая заливная (сбоку). В моём случае ключ для выкручивания сливной пробки такой же как и на сливной пробке с маслянного картера (четырёхгранник). Так вот сначала выкручиваешь заливную (боковую) пробку руками без ключа( она пластиковая) затем сливную (нижнюю) пробку и ждёшь пока масло стечёт. Закручиваешь сливную пробку.Затем берёшь что нибудь типа большого шприца и заливаешь масло со шприца в заливное отверстие и так пока масло не потечёт из заливного отверстия. Нормальный уровень - это уровень заливного отверстия. Удачи. И учти один неприятный момент что неисключено что после смены масла в коробке может потечь масло через один из сальников т.к свежее масло обладает более высокой текучестью.А если зассыт сальник выбора передач то попадаешь как и я на полную разборку коробочки."
2 - 195/65/R15 ставить вроде можно, здесь на форуме где-то видел тему эту. Только одометр и спидометр врать будут. Я по размеру резины даже не заморачивался. Зима 195/55/15, лето 205/50/15 ставлю.
3 - одна болезнь указана в ссылке. Я езжу год, тоже вроде особо ничего не беспокоит. Из своего опыта: следить за разъемами под капотом. Купил машину с неработающими щетками заднего стекла и левой фары. Владелец даже мотор в придачу очистителя фары подогнал, типа сам меняй. Менять ничего не пришлось, просто глубоко почистил разъемы. Даже чистил разъем датчика температуры ОЖ на движке. Кнопки дверей, включающие освещение в салоне, хоть и в резинке, но окисляются, обязательно чистить, а то с сигналки снимешь и ключ оставишь в машине и через 30 сек. она закроется. Сильно зад грязью забрызгивается, рекомендую щетку разобрать и на стекло на герметик посадить. Я свою заднюю щетку когда лечил, столько внутри го***нища было. Багажник на ключ лучше не закрывать, только на ЦЗ. Я пока не знаю что придумать или под щетку резинку примастырить, чтоб замок закрвала или еще чего, пока не решил, забивается грязю. Прежний владелец рекомендовал бензин до сухого бака не выкатывать, типа бензонасос не любит воздух гонять и горит, я не пробовал. Да, по поводу разъемов, передернул разъем лямбды (когда-то давно) подогрев заработал, бывало что при прогреве машины "ЧЕК" загорался.
Если у Вас ЭБУ "Fenix 5.1", то попадос на диагностику. Никто уже её не делает почти. Официалы бабла немеряно берут, неофициалы просят машину оставлять на ночь. Ага щаз!!! SergVolvo мне диагностику сделал, спасибо. Стерлась резинка педали сцепления, спокойно от ТАЗика классики подошла. Лампочку подсветки панелей слева от руля, где освещение включается, хрен где найдешь, сам старую выдергивал и мастырил к патрону новую.
Вроде все, еще что вспомню - напишу.
Сегодня был в ТЦ "Москва", видел там 40-вку, дизель, резина стояла 195/60/15. Подумываю сам перейти, или 205/55/15. Вратьто не сильно будет, пробег занижать скорость тоже вроде.
Резину можно ставить максимум 195/60 R15 205/55 R15, больший размер трет на поворотах подкрылки.
У меня первая передача включается на месте отлично, плохо когда едешь на второй и хотелось бы на первую переключиться, забил, привык, уже не замечаю. Купил на разборке полностью механизм ручки переключения передач, поменял себе втулки, стало лучше гораздо, но не полный айс.
Смотреть надо обязательно чтобы подтеков не было. Проверить уровни жидкостей. У меня подтекала коробка, оказывается пыльник накрылся, масла осталось пол литра. Масло залил 75W80, но не ельф, и не вольво, такого у нас не продают. Сейчас все гуд, после того как масло залил новое коробка стала лучше работать, сейчас можно сказать проблем нет, единственное первая передача не включается как описал выше. Все остальное гуд. Проблема - маслоуловитель. Конструкция идиотская, поставлен так что не добраться, засоряется, надо менять, а это геморрой. Поменял себе потолок, машина из Италии, страна жаркая, поролон износился и потолок полез, на разборке купил новый и установил, заодно и боковушки поменял и крышку 3-его стоп сигнала. Тормозную жидкость на цвет проверить, если черная то значит со сцеплением надо разбираться. Во как, на вскидку.
Кстати, по поводу трудного включения 1-й передачи, сначала внимательно осмотрите саму рукоятку, снимите кожух (декоративный) и осмотрите место сварки. Я так однажды остался с рукояткой в руке за 160 км от Москвы. Треснуло место сварки и потихоньку начало отлвмываться, соответственно ось рукоятки сместилась и при включении 1-й упиралась в ограничитель и 1-я втыкалась с трудом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы