Доброго времени суток. Давно почитываю форум, но ни как не могу найти сравнение данных авто. Если оно есть скиньте ссылку.
В данной категории три машинs Allroad TDI, XC 70, TDI Оutback 3.0.
О Subaru все понятно, динамичное надежное авто, но не особо комфортное.
А вот Allroad TDI, XC 70 кто, что может сказать, при бюджете до 800 тыс.
Эксплуатация Москва, и дальние поездки: Москва - Мурманск, Москва - Астрахань. Интересует, как авто ведут себя зимой, гололед, снег, летом грязь и относительное бездорожье. Джипы не рассматриваю из-за плохой аэродинамики.
Что скажете о динамике, обслуживании, проходимости и надежности....
Новый XC70 определенно выглядит ярче своего предшественника. Машина построена на основе универсала Volvo V70, который – в свою очередь – получился из седана Volvo S80. Версия для пересеченной местности получила лихое пластиковое «оперение» в нижней части кузова, которое художники украсили серебристыми вставками. Получилось красиво, эмоционально. Своим отчасти залихватским внешним видом универсал будто бы просит прохватить на нем с ветерком по гравийным участкам.
Однако настроение меняется, когда вы оказываетесь за рулем машины. Если внешне модель удалось порядочно отдалить от своих асфальтовых собратьев, то внутри все три автомобиля идентичны. Та же солидная передняя панель с возвышением над приборкой. Те же стильно скомпонованные небольшие клавиши на «парящей» центральной консоли. Эргономика хороша, правда, придется привыкнуть к красивым, но мелким кнопочкам на консоли. Руль имеет исчерпывающие регулировки по высоте и вылету.
Кресла обеспечивают расслабленную посадку. Боковой поддержкой они пренебрегают. Это первый очевидный намек на характер автомобиля. Зато есть опциональная вентиляция и, конечно же, подогрев. Сидишь высоко (мне не хватило соответствующей регулировки, все время хотелось опустить сиденье чуть ниже), но до обзорности кроссовера универсалу даже с клиренсом 210 мм далековато. Возникает полное ощущение, что едешь в легковом автомобиле. Впрочем, так оно и есть. Потолок – высоко над головой. Просторно во всех направлениях. Сзади тоже. Великолепную обзорность обеспечивают большие зеркала, которые словно установили сюда с Volvo XC90. На Volvo S80 стоят другие, поменьше и поизящнее.
А какой багажник! 575 л – это лишь сухая цифра. А о том, как старательно подошли шведы к планировке багажного отсека, надо не читать, это надо видеть. Дверца, например, закрывается нажатием кнопки в торце. Когда она открыта, взору предстает мечта хозяйственника. Во-первых, объем. Во-вторых, удобство доступа. В-третьих, пол багажника поднимается и фиксируется в таком положении, а под ним обнаруживается пространство для хранения мелочей, разбитое на отсеки. Под вторым полом – запаска со стандартным инструментарием. По багажнику пущены «рельсы», из которых можно достать несколько крючков. Спинки, естественно, складываются (в пропорции 40/20/20). А в задней их части под подголовниками закреплены боксы с выезжающими сетками, которые образуют экран в верхней части за вторым рядом сидений.
Принципиальных изменений подвеска машины по сравнению с гражданскими версиями не претерпела. Здесь разве что свои амортизаторы с пружинами и, как уже говорилось, увеличенный на 67 мм клиренс. Удивило то, что машина была обута в маленькие 16-дюймовые колеса с почти джиперской резиной размерностью 215/65. Высоченный профиль шин – еще одно свидетельство характера автомобиля. Полноприводная схема совершенно «гражданская» – в приводе задних колес установлена муфта Haldex. Управляемая электроникой, она при необходимости отбирает крутящий момент у буксующей передней оси и передает его назад.
Встреча с новым XC70 была примечательна еще и знакомством с новым силовым агрегатом Volvo – рядной шестеркой объемом 3,2 л. Голос у двигателя сочный – просто-таки поет на высоких оборотах. Да и характеристики неплохие – 238 сил и 320 Нм. Однако для автомобиля, полная масса которого превышает две тонны, такого мотора хватает просто для нормальной жизни. Разгон без огонька – машина уверенно, без азарта набирает скорость. Ситуация оживляется в тех случаях, когда загоняешь стрелку тахометра ближе к красной зоне. Разгон Volvo можно назвать комфортабельным.
Безусловно, немалая заслуга в этом принадлежит «автомату» Volvo XC70 (Вольво ХС70). Такому бы в представительский лимузин – настолько мягко, плавно он переключает передачи и регулирует потоки мощности. Даже при разгоне «в пол», не нарушает комфорт. Если надо переключиться вниз, коробка делает изящную паузу и мягко вставляет в обойму следующую передачу. Пассажир узнает о переключении, только когда машина интенсивнее начинает набирать скорость.
Максимальная скорость универсала – 215 км/ч, однако нестись с такой скоростью не хочется. Даже 200 км/ч на таких шинах-валиканах многовато. Прямой курс XC70 держит хорошо, однако пустота в руле заставляет перестраиваться с осторожностью. В вираже сразу дают о себе знать существенные уводы высокопрофильных покрышек. На действия рулем машина реагирует с задержкой, а обратной связи кажется недостаточно, даже если специально утяжелить руль (такая настройка осуществляется через бортовой компьютер).
Впрочем, я подхожу к универсалу с неправильной системой оценок. Для XC70 основные ценности – не скорость и не управляемость. Люди, которые захотят купить этот автомобиль, не станут валить все деньги за скорость. Скорее всего, для них основными понятиями будут безопасность и комфорт – с их груженым багажником, с их домочадцами на заднем ряду. Именно безопасность и комфорт – козыри нового Volvo.
Поэтому газ – в полпедали, позу – вальяжнее, скорость – ниже. Расход топлива в таком случае падает с 20 с лишним литров до 16–17. Какое-то время я еду с выключенной аудиосистемой, слушаю салон. Улицы не слышно вовсе, шум покрышек также доносится весьма отстраненно, лишь на большой скорости возникает ненавязчивый аэродинамический шум. Очень достойно выполнена звукоизоляция – на уровне автомобилей премиум-сегмента. Да и сборка интерьера на высоте – ни скрипа, ни сверчка тебе. Тишина и очевидное качество умиротворяют, делают менее суетным, благотворно влияют на манеру вождения. За рулем XC70 совершенно не хочется хулиганить.
Зато когда оказываешься на мокрой грунтовке, мягкие реакции оборачиваются плюсами, а длинноходная и достаточно мягкая подвеска позволяет комфортно перемещаться по ухабам. В общем, там, где за рулем обычной S80 водитель будет напрягаться, старательно выбирая дорогу, сидящий за рулем XC70 без напряжения проследует мимо. Собственно, для этого автомобиль и создан.
Volvo XC70 (Вольво ХС70) получился многоликим. Снаружи он выглядит легко и стремительно.
Энерджайзер, что турина и помпа меняется только при второй замене ремня ГРМ. Турбина имеет долговечность в два раза больше чем АУДИ Алроудю ДА ицена новой на Вольво 1500 бакинцев, а Алроуда 4500 баков. Алроуд дороже во всех отнащениях.
Добавлю сам себе и вам сегодня я полючил плюху от мейджра за обьяву. Не виноат я что некоторые салоны Москвы порой авто с пробешом продают с Ароремонтом и по зиме шелуха просто трещины дает, но Вольво даже после снятия ложного лоска красуется вполне железом отличного качества даже от Ауди. Кто в железе разбирается у Вольво в сравнении даже с
Мерином нет сравнений. Костгоправы знают. И это не маловажно для железного коня. Задумайтесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы