Коллеги, имею вопрос. Несколько дней назад был неприятно удивлен обнаружив при переобувке текущую жидкость из под капота. Посмотрел оказалось что выброс жидкости произощел из воздушного насоса контроля выхлопа С (по ВАДИСУ, номер детали 9146948). При осмотре оказалось, что выброщена слегка маслянистая жидкость оставляющая светлобелый налет и вышла она из воздухозаборника. Более того, насос или воздушная помпа крепится на трех винтах к кронштейну, два из которых оказались как ножем срезаны. Закрепив проволокой насос за кронштейн, попробовал завестись и, о чудо, все в порядке и копм не показывает каких-либо проблем. Обзвонив знакомые сервисы получил ответ, что насос - вещь неубиваемая и никто его еще и не менял никогда. Деталь без проблем но на заказ, оригинал от 14000 до 30000 тыс. На разборе просто за 4000 можно взять. Вот и думаю, как проверить его работоспособность и зачем он собственно нуже. А также можно ли его заменить самостоятель и если да то каков алгоритм. Заранее спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы