Может кто сталкивался? Можно ли не снимая суппорта поменять пыльник поршня на суппорте Girling? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Я на 740-й менял... Не снимая суппорта менять пыльник как минимум неудобно...
Ну конечно если руки резиновые то можно....
А так - два болта крепления суппорта открути и он у тебя в руках, только шланг остается. Так уже можно, даже удобнее - напарник может педаль надавить и вытолкнуть НЕМНОГО поршень наружу. Само собой - не до конца, если не собираешься потом все прокачивать.
Для этого всовываешь под поршень подходящую по толщине деревянную или пластиковую проставку.
Но - мое мнение - доколе собрался перетряхивать суппорт - снимай его, вынимай поршень, полируй если надо. Если хрома уже нет - долго не проходит. Ставишь с ремкомплекта новые уплотнительные резинки и пыльники. Собираешь прокачиваешь.
Если поршень закис - не велика беда. Берешь медицинский шприц, 20 сантиметров пластикового шланга, скажем, от капельницы, заполняешь полость цилиндра и шприца жидкостью через штуцер прокачки и просто шприцем выдавливаешь. Главное, чтобы шприц был маленький - лучше всего 2 кубика. Как ни странно - так выдавливается почти все
А так - два болта крепления суппорта открути и он у тебя в руках, только шланг остается
Судя повсему имелось ввиду именно не отсоединять тормозные шланги, ибо если не снимать суппорт вовсе, то как колодки удалить чтоб пыльник вставить? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Первое что надо проверить это штуцера прокачки , если они откручиваются (если нет попробуй простукать молоточком "легонько" откручиватся должны без натяга сорвать можно в 5 сек.) можно смело снимать супорта - тормозные шланги и трубки можно поменять стоят они не так дорого.
Менял я пыльники, этим не ограничелся , уплотнительное кольцо тоже менять надо и тормозные шланги, так что снимать всё равно придеться.
shmrv -
Спосибо про совет про шприц еслиб я знал об этом раньше ......
Сб Май 30, 2009 10:04
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Вопрос заключался в следующем,....видимо кусок чего то проволоки, или палка, попали транзитом между колодкой и поршнем, вырвав кусок пыльника......поэтому собственно и решил поменять....
Раз речь пошла о штуцерах прокачки, вспомнил что валялся где то суппорт задний у меня с отломанным штуцером прокачки, даже по моему высверливали его что ли, но выкрутить остатки не смогли.... но суппорт рабочий вполне был до этого.
Может знает кто как можно все это дело привести в рабочее состояние??? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ноу проблем! На станке сверли отверстие 7мм. , нарезаем резьбу М8, вкручиваем штуцер от ТАЗа и все дела. Таким способом отремонтировал уже кучу суппортов. Главное не просверлить очень глубоко, а то придется потом самодельный штуцер из болта мастерить (что тоже неоднократно делал).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы