конструкция мотора B6304GS : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Ремонт переднего суппорта Girling

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Май 28, 2009 16:34 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ремонт переднего суппорта Girling Ответить с цитатой

Может кто сталкивался? Можно ли не снимая суппорта поменять пыльник поршня на суппорте Girling?
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Чт Май 28, 2009 18:33 Сообщение
shmrv Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 148
Возраст: 50 Овен Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Я на 740-й менял... Не снимая суппорта менять пыльник как минимум неудобно...
Ну конечно если руки резиновые то можно.... Smile

А так - два болта крепления суппорта открути и он у тебя в руках, только шланг остается. Так уже можно, даже удобнее - напарник может педаль надавить и вытолкнуть НЕМНОГО поршень наружу. Само собой - не до конца, если не собираешься потом все прокачивать.
Для этого всовываешь под поршень подходящую по толщине деревянную или пластиковую проставку.

Но - мое мнение - доколе собрался перетряхивать суппорт - снимай его, вынимай поршень, полируй если надо. Если хрома уже нет - долго не проходит. Ставишь с ремкомплекта новые уплотнительные резинки и пыльники. Собираешь прокачиваешь.

Если поршень закис - не велика беда. Берешь медицинский шприц, 20 сантиметров пластикового шланга, скажем, от капельницы, заполняешь полость цилиндра и шприца жидкостью через штуцер прокачки и просто шприцем выдавливаешь. Главное, чтобы шприц был маленький - лучше всего 2 кубика. Как ни странно - так выдавливается почти все Smile
Пт Май 29, 2009 07:03 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
shmrv писал(а):
А так - два болта крепления суппорта открути и он у тебя в руках, только шланг остается

Судя повсему имелось ввиду именно не отсоединять тормозные шланги, ибо если не снимать суппорт вовсе, то как колодки удалить чтоб пыльник вставить?

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пт Май 29, 2009 09:29 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Первое что надо проверить это штуцера прокачки , если они откручиваются (если нет попробуй простукать молоточком "легонько" откручиватся должны без натяга сорвать можно в 5 сек.) можно смело снимать супорта - тормозные шланги и трубки можно поменять стоят они не так дорого.
Менял я пыльники, этим не ограничелся , уплотнительное кольцо тоже менять надо и тормозные шланги, так что снимать всё равно придеться.
shmrv -
Спосибо про совет про шприц еслиб я знал об этом раньше ......
Сб Май 30, 2009 10:04 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Вопрос заключался в следующем,....видимо кусок чего то проволоки, или палка, попали транзитом между колодкой и поршнем, вырвав кусок пыльника......поэтому собственно и решил поменять....

Раз речь пошла о штуцерах прокачки, вспомнил что валялся где то суппорт задний у меня с отломанным штуцером прокачки, даже по моему высверливали его что ли, но выкрутить остатки не смогли.... но суппорт рабочий вполне был до этого.

Может знает кто как можно все это дело привести в рабочее состояние???

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Июн 01, 2009 00:05 Сообщение
volvo-l Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 50 Лев Тигр
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 12.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ноу проблем! На станке сверли отверстие 7мм. , нарезаем резьбу М8, вкручиваем штуцер от ТАЗа и все дела. Таким способом отремонтировал уже кучу суппортов. Главное не просверлить очень глубоко, а то придется потом самодельный штуцер из болта мастерить (что тоже неоднократно делал).
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 46 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.73 КБ | HTML: 42.79 КБ -