провал сцепления : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
5-ая передача на 740

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Июн 02, 2009 11:40 Сообщение
ionovplay Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 49 Телец Кот
Водитель
Водит Volvo 740 1993 года
Зарегистрирован: 29.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5-ая передача на 740 Ответить с цитатой

0
Не всегда включается пятая повышенная передача с кнопки на 740. Индикатор на панеле загорается , а обороты как на четвёртой. Бывает едеш минут 15 110 км/ч, потом доворачиваеш до 3.7 тыс об/мин и включается, а бывает нет. Люди добрые, посоветуйте, в чём дело?
Полезые ссылки
Вт Июн 02, 2009 15:13 Сообщение
shmrv Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 148
Возраст: 50 Овен Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Смотри проводку в районе овердрайва. Скорее всего отваливается провод от соленоида, там жестокие условия, провода сохнут-ломаются...

Если лампочка четко включается и слышен щелчек реле (проверяется просто при включенном зажигании и вколотой 4-й передаче) значит реле срабатывает, иди по проводке дальше.

У меня на старой 7-ке было нечто подобное, только не совсем как у тебя. Реле болталось в гнезде, от него снизу не контачил один из проводов. Тоже лучше посмотреть...

Схемы проводки на этом сайте есть - там ничего сложного...
Вт Июн 02, 2009 16:54 Сообщение
740GLE Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 33
Возраст: 37 Стрелец Кот
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 13.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
ИМХО не в проводке это дело... забился фильтр который стоит в картере овердрайва или износился поршень(манжет на поршне), который создает давление масла для включения ОД. У меня точно также, включается хорошо тогда, пока коробка холодная (масло в ней), как нагреется, тоже не включается. Включается только после продолжительной езды на высоких оборотах.
Полезые ссылки
Чт Июн 04, 2009 21:26 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ну начните с уровня масла а там и провода и т.д вообще первые признаки того что овердрайв вскоре может умереть((
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.49 секунд | 46 Запросов + 14 из кеша. | 133 Файлов: 1292.07 КБ | HTML: 33.78 КБ -