Не всегда включается пятая повышенная передача с кнопки на 740. Индикатор на панеле загорается , а обороты как на четвёртой. Бывает едеш минут 15 110 км/ч, потом доворачиваеш до 3.7 тыс об/мин и включается, а бывает нет. Люди добрые, посоветуйте, в чём дело?
Смотри проводку в районе овердрайва. Скорее всего отваливается провод от соленоида, там жестокие условия, провода сохнут-ломаются...
Если лампочка четко включается и слышен щелчек реле (проверяется просто при включенном зажигании и вколотой 4-й передаче) значит реле срабатывает, иди по проводке дальше.
У меня на старой 7-ке было нечто подобное, только не совсем как у тебя. Реле болталось в гнезде, от него снизу не контачил один из проводов. Тоже лучше посмотреть...
Схемы проводки на этом сайте есть - там ничего сложного...
ИМХО не в проводке это дело... забился фильтр который стоит в картере овердрайва или износился поршень(манжет на поршне), который создает давление масла для включения ОД. У меня точно также, включается хорошо тогда, пока коробка холодная (масло в ней), как нагреется, тоже не включается. Включается только после продолжительной езды на высоких оборотах.
Полезые ссылки
Чт Июн 04, 2009 21:26
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы