Уважаемые коллеги!
У меня VOLVO 740 1986 года с комбинацией приборов без тахометра
Тахометр - штука очень полезная и мне друзья по-случаю
привезли желаемую комбинацию.
Было изначально понятно, что нужно будет тянуть от катушки провод на тахометр, но
внешне похожие комбинации довольно существенно отличаются
Световая индикация нижнего ряда лампочек практически полностью совпадает, за исключением
пары значков (типа скользкая дорога и еще чего-то)
Разъемы со стороны спидометра и указателей температуры и уровня топлива совпадают.
Верхний разъем Нижний разъем
Допустим, что они совпадут один в один (хотя не факт - указатели-то разнесены в разные
стороны!), но как минимум смущают три момента:
1) Разъем по середине был на три контакта, а теперь на четыре:
2) Разъем в районе часов самый длинный и он соответствует ответной части
на новой комбинации, но у меня туда подходит только два провода
Очевидно только для питания часов (опять вопрос - они совпадают?)
3) Ну и самый главный вопрос: "Куда подключать провод на тахометр?"
На нем довольно высокое напряжение и, как мне кажется, можно что-то спалить
при не правильном подключении.
Прежде чем подключать методом тыка, а я совсем не его сторонник,
вот хотел посоветоваться.
Если ни у кого нет опыта подобной замены, то может есть возможность
дать мне элек.схемы обеих комбинаций:
Всевозможными прозвонами выяснил, что два три разъема совпали полностью.
За исключением среднего по длине, который отвечает за спидометр
и некоторые другие приборы.
В общем работа идет.
Потом напишу.
Полезые ссылки
Вт Июн 09, 2009 15:52
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы