Привет всем! Пару дней назад замкнула проводка под задним сиденьем и из-за этого не работал бензонасос, проводку починил, но машина исправно не заработала. Выглядит это так: при повороте ключа слышится гудение насоса - секунд 5; первая попытка завестись - все норм опять же 5 секунд, после чего стрелка тахометра падает на ноль и двигатель глохнет; вторая попытка завестись - долгая работа стартера, прежде чем двигатель подхватывает - далее работает внешне нормально, но при нажатие на педаль явное затупление, тяги гораздо меньше, чем штатно.. бензонасос прошел примерно 7000 км, сеточка чистая, в баке мусора-примесей не замечено. Подскажите куда копать?
UPD еще, когда двигатель наконец заведен, на приборной панели горит значок, сигнализирующий об отключении системы DSA
У меня были траблы с бензонасосом, но машина постарше...
1- проверь насос, по симптомам - 100 пуд. он (фильтры и пр. не трогай)
2- проверь катушку и сис-му зажигания, если 1-е не оно
удачи
Здравствуйте!
Если проводка сгорела, то значит что-то коротнуло. Если гипотетически предположить, что все было исправно и проводка от старости (повредилась изоляция) коротнула на корпус, то возможно от КЗ мог повредиться блок который управляет бензонасосом. Вариаций быть может много. Вплоть до обмотки бензонасоса. Сгорел какой нибудь контур - крутит он слабее и не дает нужного давления, например. А в Вашем случае видно что ТНВД не дает нужного давления. А DSA - провода от датчиков тоже там проходят? Может и их захватило КЗ.
Понятие ТНВД так то относится к дизелям вобще то!! Ну да ладно.
Померяй давление бензы в топливной системе! И всё станет ясно!
Вобще все признаки умирающего бензонасоса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы