Хотелось бы получить помощь людей, умеющих грамотно читать буржуйские электросхемы...
Все началось с того, что на моей 850-й кто-то коряво собрал трапецию стеклоочистителя, ошиблись с установкой качалки на вал редуктора моторчика. Как следствие имело место биение щеток по кузову в момент их возврата в положение парковки...
Снял трапецию, поправил качалку... но, когда затягивал, провернул редуктор. Значения этому как-то сразу не придал и собрал весь узел. Включаю зажигание - щетки проходят один раз и выбивает 34-й предохранитель.
По логике вещей в этом положении мотор должен остановиться за счет какого-то реле(?), но, похоже, оно померло...
Вобщем, продолжаю изучать схему, но если есть идеи - буду благодарен!
Абсолютно точно!! Вчера после работы полез в редуктор, нашел загнутый плюсовой контакт, который должен попадать в "окно" на медной пластине. Поправил - все ок.
Причина загиба контакта - провернул вал редуктора против часовой стрелки, когда откручивал гайку качалки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы