Чип-тюнинг V70 (+) : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Чип-тюнинг V70 (+)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Окт 16, 2006 11:30 Сообщение
NSI090


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Чип-тюнинг V70 (+) Ответить с цитатой

0
Уважаемые друзья !
Буду Вам искренне признателен за разъяснения- помощь.
Решил приобрести V70. Есть два варианта : 140 и 170 л.с. с одинаковым двигателем.
Возможно ли произвести настройку 140 двигателся до 170 л.с. чип-тюнингом. Где такое можно сделать в Москве или в Питере ( сам здесь проживаю) ? и сколько такое может стоить ? есть ли подводные камни ?
В автосалоне всячески избегали говорить на эту тему .

Заранее благодарен за помощь.

Сергей
Полезые ссылки
Вт Окт 17, 2006 11:11 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 47 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
Правильно делают что избегают,
вы сначала приедете с чип тюнингом, а потом с неполадками в двигателе, и потребуете их устранять, от этого чип тбнинга одни проблемы.
Произвидитель в мотор вкладывает миллиарды, и добивается от него максимального соотношения показателя мощьность/экологичность/срокслужбы, вмешиваясь в программу вы меняете как минимум два коэфициента, как правило, это мощьность и срокслужбы.

Делайте выводы.

_________________
Вт Окт 17, 2006 11:18 Сообщение
Vladko84 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 39 Рак Крыса
Откуда: Москва, САО
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
Эти два мотора: 140 и 170 л.с. совсем даже не одинаковые. Оба они 2,5 л, НО, один 10-клапанный (144 л.с.), другой 20 (170). Так что разница в мощности обусловлена не настройкой мотора.
Полезые ссылки
Пт Ноя 03, 2006 12:25 Сообщение
Green


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Водитель
Зарегистрирован: 02.11.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
NSI090 писал(а):
Возможно ли произвести настройку 140 двигателся до 170 л.с. чип-тюнингом.

Я валяюсь Laughing
Пн Май 07, 2007 18:28 Сообщение
drug


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 21.09.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Vladko84
ну и глупость сказал вначале надо знать что говориш
Пн Май 07, 2007 18:37 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Резко снижается ресурс АКПП.
Полезые ссылки
Пн Май 07, 2007 18:40 Сообщение
Vladko84 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 39 Рак Крыса
Откуда: Москва, САО
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
drug писал(а):
Vladko84
ну и глупость сказал вначале надо знать что говориш


Ну, умник, объясни мне-дураку в чем же разница!
Пн Май 07, 2007 21:33 Сообщение
STROD Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 41 Близнецы Собака
Откуда: м. Бибирево, Таганская
Водитель 25-й год.
Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 04.12.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
по поводу уменьшения срока службы не согласен. у меня на предыдущей s60 чип стоял как минимум 30 тыс. км накатал и ни чего двигатель ровно работал, коробка цела. и это при общем пробеге машины 160 тыс. кому как повезет.
Пн Май 07, 2007 21:38 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
а чип это штука такая расскажу два кратких случая из моей жизни первый друг чипанулся и через три днявыбило заглушку из блока вытекло все масло экспертиза доказала что из за чипа так как тот в свою очередь был самопалом а не заводской прогой, второй сипанули вольву у знакамого проехал 1500 и у него оплавились клапана и т.д!
Полезые ссылки
Пт Фев 29, 2008 17:19 Сообщение
Злобный


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ссылочка старая, ну да , что бы не флудить...

По поводу чип-тюнинга не совсем однозначное мнение. Просто сейчас заморачиваюсь по поводу чипа XC 90 2.5T ... чиповать атмосферники - выкинутые на ветер деньги - это факт! С турбами совсем иное дело , ощутимый прирост в крутящем моменте и лошадках!

Есть опыт эксплуатации WV Passat b5 1.8T ... чип был поставлен на 145000 км ... при 225000 полет нормальный . После чипа прибавка почувствовалась моментально- просто другая машина !

Ресурс двигателя при чипе , если и уменьшится , то это увидит только 3-4 тый владелец машины. Коробки.. ну вот тут не знаю на Фольксе была ручка... как поведет себя автомат - не заню! Но люди чиповали и на автоматах !!! Конструкторы любых автоконцернов думаю закладывают достаточно большие допуски в механизмы , что бы избежать их преждевременных выходов из строя. Так что откусить кусочек от их запасов думаю можно! Как итог чиповаться буду все равно! Только найду более "спокойную" прошивку. эдак максимум на 40 лашадок ... думаю 250 будет вполне достаточно с поднятым крутящим моментом!
Сб Мар 01, 2008 01:02 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Интересно как пойдёт вверх после чипоовки диограмма: расход топлива-прибавка мощности? Rolling Eyes
Вс Мар 09, 2008 02:03 Сообщение
Vladon Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Рак Обезьяна
Водитель
Зарегистрирован: 08.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Народ! Любой чип тюнинг влияет на надежность и ресурс двигателя (если конечно у Вас машина не для Street resing-а)
_________________
все о Volvo XC60
Полезые ссылки
Вс Мар 09, 2008 22:14 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Каждому перед чиповкой обьясняют на что он идёт,дак зачем мы будем лишний раз ему говорить что это плохо?Каждый волен поступать как он считает нужным.
Вт Мар 11, 2008 13:11 Сообщение
Злобный


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Двигатель очень гарный Турбина тоже в порядке . Из-за того , что она идет единым целым с выпускным коллектором , чип тюнинх несколько ограничен , но 243 кобылы с этого аппарата снимают с отличным моментом в 385 Нм .

displacement 2521 ccm compression ratio 8.5:1

Сток : power 154 kW / 210 hp at 5000 rpm torque 320 Nm at 1500 rpm После чипа : power 179 kW / 243 hp at 5300 rpm torque 385 Nm at 3000 rpm
top speed 210 km/h 218 km/h




Ср Мар 12, 2008 01:30 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Не очень впечачляет,не проще ли взять Т-6 и не морщить ж.....................? Rolling Eyes
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.16 секунд | 91 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1303.84 КБ | HTML: 71.16 КБ -