Добрый день Уважаемые,
Двигатель стал неустойчиво работать на холостом ходу. обороты плавают в меньшую сторону. то вроде вот вот заглохнет, то опять поддерживает в районе 1000. Замена свечей не помогла.
есть мысли по поводу в.в.проводов или крышки трамблера. но детали дорогие и покупать их без надобности не хочется.
Может у кого была такая проблема? подскажите направление поиска.
А на моем точно такая же проблема-переборкой двигателя... (только еще и двигатель тянул плохо) Попробуйте для начала то,что помогло Юрию,а если не поможет-замерьте компрессию а попутно-проверьте свечные провода,крышку,бегунок раз уж свечи новые... Кстати,а бортовая система диагностики ошибок датчиков не выдает?
А на моем точно такая же проблема-переборкой двигателя... (только еще и двигатель тянул плохо)
Я думаю с движком нормально все. Динамика в норме, расход масла тоже. А главное это явление временное, то плавают обороты, то опять нормально все. А как проверить провода крышку и бегунок? визуально все есть и все целое. может есть еще способы, пожалуйста скажите.
Спасибо!
Это Вам мультиметр надо.Причем,желательно,качественный,не за 250 руб.Им надлежит замерить сопротивление контактов крышки,(должно быть 0 или очень близко к этому,очень маловероятная и фантастическая причина,в моей практике не встречалось),сопротивление между контактами и центральным контактом крышки(должна быть бесконечность,тоже маловероятно,но возможно при конденсации влаги на крышке и наличии внутри невидимой глазом микротрещины,вода образует токопроводящий мостик и начинаются "чудеса"),обнаружить можно (и то не всегда)только создав вышеописанные условия для ее проявления,проще заменить крышку, даже на б/у,с бегунком вряд ли что-то могло случиться,если при внешнем осмотре повреждений не видно,то их на 99,9 нет.Сопротивление проводов по спецификации понятия не имею,какое должно быть,обычно,если меряю и 0, или к тому близко,то считаю,что в проводе нет обрыва.Но с проводами сложнее,поскольку может быть повреждена их изоляция и при работе могут "пробивать на массу"что может способствовать проявлению описанной Вами неисправности,причем проявляться может опять же только при конденсации влаги и быть временным явлением.Из доступных методов диагностики-пожалуй только старый,дедовский:снять крышку скрывающую провода,в гордом одиночестве оказаться в темном месте и посмотреть,не проскакивает ли искра с провода на корпус двигателя(если что-то с изоляцией провода не так,искрить будет прилично и видно будет прекрасно),если не искрит-можно попробовать спровоцировать,(делал так-из дома забирал опрыскиватель для цветов,опрыскиваемыми цветами становились провода,дальше-смотреть изменится что-то или нет,пару раз помогало на разных машинах найти проблемный провод).Для проверки крышки этот метод тоже может оказаться актуальным...Удачи Вам,и пусть неисправность будет самой ерундовой и не потребует расходов...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Это Вам мультиметр надо.Причем,желательно,качественный,не за 250 руб.Им надлежит замерить сопротивление контактов крышки,(должно быть 0 или очень близко к этому,очень маловероятная и фантастическая причина,в моей практике не встречалось),сопротивление между контактами и центральным контактом крышки(должна быть бесконечность,тоже маловероятно,но возможно при конденсации влаги на крышке и наличии внутри невидимой глазом микротрещины,вода образует токопроводящий мостик и начинаются "чудеса"),обнаружить можно (и то не всегда)только создав вышеописанные условия для ее проявления,проще заменить крышку, даже на б/у,с бегунком вряд ли что-то могло случиться,если при внешнем осмотре повреждений не видно,то их на 99,9 нет.Сопротивление проводов по спецификации понятия не имею,какое должно быть,обычно,если меряю и 0, или к тому близко,то считаю,что в проводе нет обрыва.Но с проводами сложнее,поскольку может быть повреждена их изоляция и при работе могут "пробивать на массу"что может способствовать проявлению описанной Вами неисправности,причем проявляться может опять же только при конденсации влаги и быть временным явлением.Из доступных методов диагностики-пожалуй только старый,дедовский:снять крышку скрывающую провода,в гордом одиночестве оказаться в темном месте и посмотреть,не проскакивает ли искра с провода на корпус двигателя(если что-то с изоляцией провода не так,искрить будет прилично и видно будет прекрасно),если не искрит-можно попробовать спровоцировать,(делал так-из дома забирал опрыскиватель для цветов,опрыскиваемыми цветами становились провода,дальше-смотреть изменится что-то или нет,пару раз помогало на разных машинах найти проблемный провод).Для проверки крышки этот метод тоже может оказаться актуальным...Удачи Вам,и пусть неисправность будет самой ерундовой и не потребует расходов...
...Сопротивление проводов по спецификации понятия не имею,какое должно быть...
(с)ВАДИС
Катушка зажигания, силовой каскад
-Сопротивление между выводами 1 и 15 (первичной обмотки): 0,5–1,5 Ом
-Сопротивление между выводами 15 и HT контакт (вторичной обмотки): 8–9 кОм
Провода зажигания
-Сопротивление распределителя– провода свечи: 1,5–4,5 кОм в зависимости от длины провода
-Сопротивление катушки зажигания– центрального вывода распределителя: 2–2,5 кОм
Проблема была в клапане ХХ. Снял, промыл очистителем карбюратора и все заработало как часы. Видимо клапан туго перемещался из-за засаливания.
Все спасибо за советы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы