Работа двигателя Вольво 850, 93 г.в. : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Работа двигателя Вольво 850, 93 г.в.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Июл 14, 2009 12:04 Сообщение
saargummi Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 20.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Работа двигателя Вольво 850, 93 г.в. Ответить с цитатой

0
Добрый день Уважаемые,
Двигатель стал неустойчиво работать на холостом ходу. обороты плавают в меньшую сторону. то вроде вот вот заглохнет, то опять поддерживает в районе 1000. Замена свечей не помогла.
есть мысли по поводу в.в.проводов или крышки трамблера. но детали дорогие и покупать их без надобности не хочется.
Может у кого была такая проблема? подскажите направление поиска.
Полезые ссылки
Вт Июл 14, 2009 13:38 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Лично на моем авто проблема "плавающих оборотов" решилась путем чистки дросселя!
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вт Июл 14, 2009 17:35 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
А на моем точно такая же проблема-переборкой двигателя... Sad(только еще и двигатель тянул плохо) Попробуйте для начала то,что помогло Юрию,а если не поможет-замерьте компрессию а попутно-проверьте свечные провода,крышку,бегунок раз уж свечи новые... Кстати,а бортовая система диагностики ошибок датчиков не выдает?
Полезые ссылки
Ср Июл 15, 2009 09:19 Сообщение
saargummi Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 20.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Drossel писал(а):
А на моем точно такая же проблема-переборкой двигателя... (только еще и двигатель тянул плохо)

Я думаю с движком нормально все. Динамика в норме, расход масла тоже. А главное это явление временное, то плавают обороты, то опять нормально все. А как проверить провода крышку и бегунок? визуально все есть и все целое. может есть еще способы, пожалуйста скажите. Very Happy
Спасибо!
Ср Июл 15, 2009 20:22 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Это Вам мультиметр надо.Причем,желательно,качественный,не за 250 руб.Им надлежит замерить сопротивление контактов крышки,(должно быть 0 или очень близко к этому,очень маловероятная и фантастическая причина,в моей практике не встречалось),сопротивление между контактами и центральным контактом крышки(должна быть бесконечность,тоже маловероятно,но возможно при конденсации влаги на крышке и наличии внутри невидимой глазом микротрещины,вода образует токопроводящий мостик и начинаются "чудеса"),обнаружить можно (и то не всегда)только создав вышеописанные условия для ее проявления,проще заменить крышку, даже на б/у,с бегунком вряд ли что-то могло случиться,если при внешнем осмотре повреждений не видно,то их на 99,9 нет.Сопротивление проводов по спецификации понятия не имею,какое должно быть,обычно,если меряю и 0, или к тому близко,то считаю,что в проводе нет обрыва.Но с проводами сложнее,поскольку может быть повреждена их изоляция и при работе могут "пробивать на массу"что может способствовать проявлению описанной Вами неисправности,причем проявляться может опять же только при конденсации влаги и быть временным явлением.Из доступных методов диагностики-пожалуй только старый,дедовский:снять крышку скрывающую провода,в гордом одиночестве оказаться в темном месте и посмотреть,не проскакивает ли искра с провода на корпус двигателя(если что-то с изоляцией провода не так,искрить будет прилично и видно будет прекрасно),если не искрит-можно попробовать спровоцировать,(делал так-из дома забирал опрыскиватель для цветов,опрыскиваемыми цветами становились провода,дальше-смотреть изменится что-то или нет,пару раз помогало на разных машинах найти проблемный провод).Для проверки крышки этот метод тоже может оказаться актуальным...Удачи Вам,и пусть неисправность будет самой ерундовой и не потребует расходов... Very Happy

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Это Вам мультиметр надо.Причем,желательно,качественный,не за 250 руб.Им надлежит замерить сопротивление контактов крышки,(должно быть 0 или очень близко к этому,очень маловероятная и фантастическая причина,в моей практике не встречалось),сопротивление между контактами и центральным контактом крышки(должна быть бесконечность,тоже маловероятно,но возможно при конденсации влаги на крышке и наличии внутри невидимой глазом микротрещины,вода образует токопроводящий мостик и начинаются "чудеса"),обнаружить можно (и то не всегда)только создав вышеописанные условия для ее проявления,проще заменить крышку, даже на б/у,с бегунком вряд ли что-то могло случиться,если при внешнем осмотре повреждений не видно,то их на 99,9 нет.Сопротивление проводов по спецификации понятия не имею,какое должно быть,обычно,если меряю и 0, или к тому близко,то считаю,что в проводе нет обрыва.Но с проводами сложнее,поскольку может быть повреждена их изоляция и при работе могут "пробивать на массу"что может способствовать проявлению описанной Вами неисправности,причем проявляться может опять же только при конденсации влаги и быть временным явлением.Из доступных методов диагностики-пожалуй только старый,дедовский:снять крышку скрывающую провода,в гордом одиночестве оказаться в темном месте и посмотреть,не проскакивает ли искра с провода на корпус двигателя(если что-то с изоляцией провода не так,искрить будет прилично и видно будет прекрасно),если не искрит-можно попробовать спровоцировать,(делал так-из дома забирал опрыскиватель для цветов,опрыскиваемыми цветами становились провода,дальше-смотреть изменится что-то или нет,пару раз помогало на разных машинах найти проблемный провод).Для проверки крышки этот метод тоже может оказаться актуальным...Удачи Вам,и пусть неисправность будет самой ерундовой и не потребует расходов... Very Happy
Чт Июл 16, 2009 00:18 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Drossel писал(а):
...Сопротивление проводов по спецификации понятия не имею,какое должно быть...

(с)ВАДИС
Катушка зажигания, силовой каскад

-Сопротивление между выводами 1 и 15 (первичной обмотки): 0,5–1,5 Ом
-Сопротивление между выводами 15 и HT контакт (вторичной обмотки): 8–9 кОм

Провода зажигания

-Сопротивление распределителя– провода свечи: 1,5–4,5 кОм в зависимости от длины провода
-Сопротивление катушки зажигания– центрального вывода распределителя: 2–2,5 кОм

Ротор распределителя

Сопротивление: 1,1–1,3 кОм
Полезые ссылки
Пн Июл 27, 2009 12:16 Сообщение
saargummi Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 20.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Проблема была в клапане ХХ. Снял, промыл очистителем карбюратора и все заработало как часы. Видимо клапан туго перемещался из-за засаливания.
Все спасибо за советы! Razz
Ср Июл 29, 2009 08:25 Сообщение
владимир-905 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 75
Телец Змея
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 09.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
воооот видиш делов на пол часа и сново счастлив
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.14 секунд | 60 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1299.93 КБ | HTML: 49.82 КБ -