помогите проблема с АКПП, S60, 2,5T, AWD : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
БЭУ не видит лямбды в чем причина ???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Сен 21, 2009 09:50 Сообщение
volvo1999 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 38 Лев Тигр
Водитель 20-й год.
Водит Volvo S70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
БЭУ не видит лямбды в чем причина ??? Ответить с цитатой

0
Привет всем,помогите если кто сталкивался с этим,БЭУ не видит переднюю лямбду и по умолчанию ставит значение,провода звонил- в норме,лямбда тоже в норме оригинал,может неисправность БЭУ??? Они вообще чинятся и где лучше посоветуйте пожайлуста. Система вспрыска у меня стоит Denso. двигатель 2.5 20 клапанный ,АКПП S 70 1999 г.в
Полезые ссылки
Вт Сен 22, 2009 01:48 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: БЭУ не видит лямбды в чем причина ??? Ответить с цитатой

0
Как определял кто кого не видит?
На каком участке звонил провода?
Как проверял лямбду?
Что ты называешь БЭУ?
Вт Сен 22, 2009 17:12 Сообщение
volvo1999 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 38 Лев Тигр
Водитель 20-й год.
Водит Volvo S70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Значит так.
1 Я сделал диагностику электронной системы в сервисе,показало низкий уровень напряжения первой лямбды.
Во время же диагностики было видно что показания первой лямбды не изменяются,т е можно сделать вывод о том что лямбда с ЭБУ(простите в тот раз ошибся ) не обменивается инфой.
2 лямбду поставил на исправный авто,начала показывать где то порядка 0.9В ,т е все нормально.
3 Провода звонил от лямбды до разъема ЭБУ,БЛОК не диагностировал,снять не смог(не хотел рисковать)
Полезые ссылки
Чт Сен 24, 2009 01:33 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
volvo1999 писал(а):
Значит так.
1 Я сделал диагностику электронной системы в сервисе,показало низкий уровень напряжения первой лямбды.

Нету такого определения в ВАДИСЕ, лучше если б был код ошибки. Хотя на твоем авто вариантов немного - проблема в проводах, контактах, датчике или в блоке.

volvo1999 писал(а):
Значит так.
2 лямбду поставил на исправный авто,начала показывать где то порядка 0.9В ,т е все нормально.

Здесь нет ничего нормального. Нормально это када после прогрева, показания лямбды бегают вверх-вниз. Здесь мона отметить только тот момент, что ее поведение отличается на этом авто, но на то могут быть и свои причины...
volvo1999 писал(а):
3 Провода звонил от лямбды до разъема ЭБУ,БЛОК не диагностировал,снять не смог(не хотел рисковать)

Прокалывал провода у самой лямбды и ЭБУ или как ты звонил? А напругу на них мерил? Подогрев датчика работает? У тебя четырехпроводная лямбда. Два из этих проводов (которые отходят от лямбды) должны быть одного цвета. Это провода подогрева датчика. На них напруга есть при вкл зажигания?
Где ты территориально? Посылать то тебя куда?Smile
Чт Сен 24, 2009 14:12 Сообщение
volvo1999 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 38 Лев Тигр
Водитель 20-й год.
Водит Volvo S70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Показания датчика кислорода и изменялись только не в таких пределах как пишут в инете.Изменялось на амплитуду порядка 200 мВ,провода прокалывал и звонил от самого датчика до блока ЭБУ,правда в самих контактах не прозванивал,т к не смог снять мозги,может не заметил где то крепеж,но не стал рисковать,территориально я нахожусь в Липецкой области.у нас сервиса вольво нет вовсе,поэтому собираюсь на диагностику в Воронеж ехать.У меня есть знания в принцыпе работы электрооборудования,но нет приборов измерения,буду преобретать.Еще вопрос? Возможно ли поменять мои лямбды denso к примеру на какие то другие,т к год назад выложил за них 16 т.р и если не работают получается опять надо платить столько же.датчики кислорода у меня 4 проводные,2 черных провода ,синей-сигнальный и белый масса)))
Чт Сен 24, 2009 23:24 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
В Липецкой области я специалистов не знаю...
Амплитуда в 200мВ - это практически ничто, хотя неизвестно наскока датчик был прогрет. Ты уясни, идет ли подогрев датчика - это перво-наперво нужно узнать. 2 черных провода это как раз подогрев. На один из них приходит 12В с предохранителя В5(под капотом блок, см обозначение на крышке этого блока), а второй провод идет в ЭБУ. Подогревом заведует ЭБУ, управляя процессом по массе. Надо бы замерить, что там происходит. Еще нужно добраться до разъема (иди по проводу от лямбды), и разъединив его, замерить сопротивление на черных проводах (к лямбде которые идут). Там должно быть немного Ом (где то от 3 до 8, по памяти не помню скока должно быть на твоем авто). И хорошо бы ты код ошибки вспомнил, проще было бы понять, на что машина ругалась то.
По лямбдам нуна глянуть, какие у тебя должны стоять, циркониевые или титановые. По первым - бюджетное решение есть, по вторым - сложнее...
Полезые ссылки
Пт Сен 25, 2009 09:15 Сообщение
volvo1999 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 38 Лев Тигр
Водитель 20-й год.
Водит Volvo S70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Хорошо,я посмотрю.но на прогрев я кажется проверял датчик +12 В было,от ЭБУ я второй черный провод не звонил,приеду сегодня домой посмотрю и тогда напишу ответ и какие лямбды у меня и т.д)))
Пт Сен 25, 2009 14:20 Сообщение
volvo1999 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 38 Лев Тигр
Водитель 20-й год.
Водит Volvo S70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Лямбды оригинальные стоят Denso .Пер 9125583 зад 8627202 если сможешь,то ответь какие они,если циркониевые то можно поставить к примеру BOSCH????
Сб Сен 26, 2009 03:44 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
volvo1999 писал(а):
Лямбды оригинальные стоят Denso .Пер 9125583 зад 8627202 если сможешь,то ответь какие они,если циркониевые то можно поставить к примеру BOSCH????

У тебя циркониевые стоят, Бош скорее всего и идет в оригинале. Нужно тока правильное сопротивление подогревателя подобрать и провода...
Полезые ссылки
Пн Сен 28, 2009 09:02 Сообщение
volvo1999 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 38 Лев Тигр
Водитель 20-й год.
Водит Volvo S70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Тут ситуация немного изменилась,проверял машину на станции,на вольвовской ,так вот они сказали что ЭБУ не ругается по поводу датчиков кислорода,сказали что он их видит и все хорошо,но при их отключении машина ведет себя так же ,значит она работает в аварийном режиме??? Аможет она и без них в аварийном режиме работает и поэтому хуже уже не может,проверили всю систему авто,все работает отлично, смотрели и насос топливный и т д,все хорошо,свечи,порщневая... все в норме, в чем причина еще может быть тупизма авто ???? Она едит плавно,без провалов ,но слабо набирает обороты (((
Вт Сен 29, 2009 12:25 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
volvo1999 писал(а):
Тут ситуация немного изменилась((

Ты вроде начал "по взрослому", а теперь скатываешься на примитив. "Все хорошо работает, но машина тупит" - это какой ответ ты ждешь на подобный вопрос? Анализировать нечего, нет ни одной цыфры...
Нужно или все подробно расписывать, или сдаваться спецу на месте, ну или идти к цыганам, чтобы они погадали...
Ср Сен 30, 2009 09:07 Сообщение
volvo1999 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 38 Лев Тигр
Водитель 20-й год.
Водит Volvo S70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я написал что все нормально показала диагностика,что ты мне предлагаешь переписывать все цифры которые были при диагностике,я сам неплохо разбираюсь в авто,но тут я всю голову сам сломал в чем проблема.Первый датчик кислорода показывает значение порядка 0.9В,но при этом амплитуда колебаний не особо большая (если в цифрах то где то порядка 0.2В амплитуда колебаний) я сказал на сервисе что возможно датчики кислорода не корректно работают,задний лямбд выдает порядка 0.6В и колебания амплитуды в этих пределах тоже.Но при их отключениии ничего не меняется,т е поведение машины остается таким же.Вот я и думаю что все таки ЭБУ не видит их.Но при диагностике машина не ругается .что меня и смущает совсем.А зажигание почему то на холостых выше 2.96 не поднимается ,хотя опережеие должно быть порядка 12,ЭБУ опять же не хочет менять показания,изменяли положение датчика и распредвалов,все бестолку,не понимаю почему ???? Система Denso.У меня не работают только датчики детонации,может из-за них не регулироваться зажигание и по умолчанию выставляться более поздним??? Больше не знаю в чем причина,смотрели и заслонку картерных газов и ДМРВ, и Дроссель,все работает((((( Что меня и бесит.Насос топливный чистый (((
Полезые ссылки
Ср Сен 30, 2009 22:33 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
volvo1999 писал(а):
...я сам неплохо разбираюсь в авто...

А я думал ты помощи просишь. Smile
Ну не буду мешать.
Удачи!
Чт Окт 01, 2009 08:55 Сообщение
volvo1999 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 38 Лев Тигр
Водитель 20-й год.
Водит Volvo S70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А я и просил совета если было такое.
Чт Окт 01, 2009 17:14 Сообщение
volvo1999 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 38 Лев Тигр
Водитель 20-й год.
Водит Volvo S70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
И за чем меня было цитировать не понятно??? Я не отрицаю что я не совсем чайник в механике авто.Но тут я не могу разобраться. И сервис не может выдать мне вердикт.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 95 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.35 КБ | HTML: 69.72 КБ -