Господа, помогите, пожалуйста, советом.
Машину вожу с 1995 года, правда, последние два года не водила - после того, как угнали мой древний "жигуль" Иногда я думаю, что его к счастью угнали... наверное...
Сейчас снова возникла необходимость приобрести машину, естественно, чем дешевле, тем лучше, и, естественно, понадежнее. Друзья наперебой советуют брать "вольво" 7 серии (совершенно так же, как тут, в клубе, в этой теме), но...
1. Во мне 155 см. росту. Кто-нибудь видел таких малявок, которые успешно справляются с такими машинами? Если память не изменяет, кузов 740 4,8 м., или нет? Ни разу в жизни не сидела за рулем такой махины, очень боюсь, что не сумею справиться.
2. Машину планирую брать после НГ, в январе-феврале, и за это время хочется собрать побольше информации по сервисам ЮАО, которые занимаются ремонтом "вольво". Может, кто-нибудь подкинет координаты мест, где старую тётю не обманут на большие деньги?
3. Цена. Принципиальный вопрос, к сожалению. В трэде эта тема поднималась, но всё-таки не очень понятно - реально ли купить относительно не убитую машину где-то тысяч за 90-100? Для нас это предел (на самом деле беспредел, но покупать всё равно придется).
Вот примерно как-то так.
Машина Б/У - это, по-любому, кот в мешке, нужно смотреть товар. По поводу управления таким авто, даже человек с небольшим ростом справится. Эта серия очень маневрена и легка в управлении, баранку можно крутить одним пальцем, сцепление имеет гидропривод, педалька очень мягкая. Благадоря очень малому радиусу разворота (меньше чем у класического жигули на 2 метра), несмотря на кажущиеся громадные габариты, паркуется очень легко. Шикарный обзор с десяткой не сравнить. По поводу цены, хороший VOLVO с кондиционером и АБС, не гнилой и после капиталки около 150 ну, а там как повезет. Советую сесть и прокатится, и ряд вопросов отпадет сам собой. Удачи!
Чт Сен 24, 2009 09:51
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Господа, помогите, пожалуйста, советом.
Машину вожу с 1995 года, правда, последние два года не водила - после того, как угнали мой древний "жигуль" Иногда я думаю, что его к счастью угнали... наверное...
Сейчас снова возникла необходимость приобрести машину, естественно, чем дешевле, тем лучше, и, естественно, понадежнее. Друзья наперебой советуют брать "вольво" 7 серии (совершенно так же, как тут, в клубе, в этой теме), но...
1. Во мне 155 см. росту. Кто-нибудь видел таких малявок, которые успешно справляются с такими машинами? Если память не изменяет, кузов 740 4,8 м., или нет? Ни разу в жизни не сидела за рулем такой махины, очень боюсь, что не сумею справиться.
2. Машину планирую брать после НГ, в январе-феврале, и за это время хочется собрать побольше информации по сервисам ЮАО, которые занимаются ремонтом "вольво". Может, кто-нибудь подкинет координаты мест, где старую тётю не обманут на большие деньги?
3. Цена. Принципиальный вопрос, к сожалению. В трэде эта тема поднималась, но всё-таки не очень понятно - реально ли купить относительно не убитую машину где-то тысяч за 90-100? Для нас это предел (на самом деле беспредел, но покупать всё равно придется).
Вот примерно как-то так.
Заранее благодарю за ответы!
Однозначно СТОИТ!!!
В данном ценовом диапазоне можно что то подобрать, если сильно постараться в хорошем состоянии,можно сразу посмотреть 9 модель до 94 года...хотя год тут не особенно важен , главное чтобы состояние было хорошее, а год хоть 91...машина исключительно маневренна, проста в управлении, БЕЗОПАСНА!!!, полностью ремонтопригодна, в гаражах, сервисах, чистом поле и т.д, цены на запчасти не отличаются порой от цен на отечественный автопром....
Да и женщина на таком авто в первую очередь дает понять окружающим своим выбором, о своей серьезности, рассудительности, и наличие реально мыслящей головы....
У самого 2 клиентки на Вольво ездят на 7 и на 9, и никто даже и не задумывался о смене авто...
Собственно...............кто ездил на Вольво........думаю уже не пересядет на другой авто.....разница...видна сразу.....!!! _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Спасибо большое за ответы!
К сожалению, сеть и попробовать возможности нет. Придется поверить на слово
Обязательно приду на форум за консультацией, когда дело дойдет до поиска машины. А пока буду с интересом рассматривать встречающиеся на улице "вольво" - они, кстати, и с эстетической точки зрения более чем привлекательные.
940, двиг Б230фк, седан.
Машина хороша, самые тёплые печки на вольво! стёкла не потеют никогда! От света встречные писаются, дальний свет сказка. небольшие минусы, боковой ветер чувствует хорошо, и не забывайте про вес, не нужно впадать в эйфорию от удовольствия. Седушки очень удобные, регулируются по высоте, маленьким будет то же удобно, обзор приятный.
Единственно возмутило то, что метки на ГРМ кисточкой небрежно мазануты, и это у машины с таким именем! Кожух на винтах подвинуть можно, вместе с меткой, какя тут уж точность. Друг попробовал на один зуб перекинуть ремень - машину не узнал, в комету превратилась из трактора с опущенными плугами.
Пт Окт 16, 2009 09:16
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Однозначна стоит. 940 мой первый автомобиль, по сравнению с тем на чём учился и с тем на чём довелось прокатиться: супер автомобиль. В машине тихо, дорогу держит классно, гидроусилитель, печка - Ташкент, зеркала электрические, двигатель приятно урчит, салон кожа... и это чудо купил дешевле чем ваз 2115
по обслуге конечно поболее чем тазы, но оно того стоит!
Собственно по сабжу.
Брать стоит однозначно. Это МАШИНА. именно так, большими буквами.
На Вольвах езжу с 1997 года. Лучше и удобнее машины нет.
Сейчас 940 универсал, В230F, КПП-5, 1994 года. пробег 275 500 - родной. Брал из первых рук. В машине ВСЕ работает, ржавчины и прочего возрастного безобразия нигде нет.
До нее были 960-х две - одна канадка 1991 года, другая американка 1993. Канадка была практически беспроблемная, американка же в морозы капризничала здорово (Калифорния!), в результате чего и была продана по весне.
Были 240-е, 4 штуки, в том числе и дизельная. Дизель D24 атмосферник, заводился всегда и везде, после бензиновой машины особенно радовали заправки и расход топлива. И работа его еще - больше 2 000 крутить и незачем, машина практически на постоянном газу едет всегда.
Потом была 460, 1996 года, 1,8 моновпрыск.
Машинка неплохая, НО - слабоватая подвеска, во-первых. За 20 тысяч дважды умерли сайлент-блоки прередние, хотя я совсем не гонщик. И был незабываемый эпизод со штатным иммобилайзером. Тут на форуме писал.
По трассе 460 может и 160 идти, хотя колбасить ее на дороге начинает. А в городе все прекрасно особенно в Мск, где большей частью все-таки асфальт ровный. На мой,привычный к шведским танкам взгляд, у 460 слишком уж много странных конструктивных решений, понимаю конечно, что французы старались, помогали там и все такое, но у шведов как-то лучше получается - и проще и надежнее. В общем. 4-ку не советовал бы.
В 9-ке сидеть удобно всем и везде. За рулем удобно людям любого роста/комплекции, в салоне места вообще хватает. Управляемость и обзор - отличные. Запчастей море разных, все стоит разумных денег.
так что главное - это знать чего хочешь и внимательно смотреть при покупке.
Удачи.
Пт Ноя 13, 2009 11:02
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
У меня есть несбыточная мечта, но мечта это только мечта и не всегда мечты сбываются,.....
Я хочу купить НОВЫЙ!!! 940 универсал с мотором D24TIC и с АКПП ZF4HP22, такой который производился до 95 года....
Не задумываясь ни секунды купил бы новую в салоне, за любые деньги, потому что ясно представляешь, что покупаешь и понимаешь за что деньги отдаешь,....она того стоит ...ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!!!
Но завод более не будет производить такие машины,.....поэтому и мечта несбыточная....
Очень жаль конечно......................................................... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Пт Ноя 13, 2009 19:28
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
У меня есть несбыточная мечта, но мечта это только мечта и не всегда мечты сбываются,.....
Я хочу купить НОВЫЙ!!! 940 универсал с мотором D24TIC и с АКПП ZF4HP22, такой который производился до 95 года....
Не задумываясь ни секунды купил бы новую в салоне, за любые деньги, потому что ясно представляешь, что покупаешь и понимаешь за что деньги отдаешь,....она того стоит ...ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!!!
Но завод более не будет производить такие машины,.....поэтому и мечта несбыточная....
Очень жаль конечно.........................................................
Скажу так если очень захотеть можно в космос полететь))) Деньги в этом мире решают все можно выйти на представительство и заказать машину на заказ если цена вопроса не так важна и ее соберут в ручную где нить, наверняка можно проделать такую операцию так как в Швеции на каком нить складе есть кузов наверняка ну а все остальное это уже мелочи и коробка и мотор тоже найдется) Так что не теряй мечту а стремись))
к примеру, у БМВ ты можешь заказать любую! модель, выпускавшуюся в любое время. Платишь сумму, тебе говорят. когда сделают. Возможно, что не в этом году, так как делаться все будет на заводе, с соблюдением всех технологий и прочего. Т. е пока оснастку изготовят, пока в план производства впихнут. Зато будет настоящая аутентичная машина _________________ Страховка - все виды. ТО.
Чт Ноя 19, 2009 11:21
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
к примеру, у БМВ ты можешь заказать любую! модель, выпускавшуюся в любое время. Платишь сумму, тебе говорят. когда сделают. Возможно, что не в этом году, так как делаться все будет на заводе, с соблюдением всех технологий и прочего. Т. е пока оснастку изготовят, пока в план производства впихнут. Зато будет настоящая аутентичная машина
Полностью согласен, у меня немец живет знакомый недалеко от завода, он мне тоже говорил, что на заводе можно заказать совершенно все что угодно в комплектации....нет проблем....заказал - получил... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы