Здравствуйте!
Может кто встречался с такой проблемой:
Ни с того, ни с сего, включаю зажигание и начинает тарахтеть реле зажигания в блоке предохранителей под капотом, при этом в такт (видимо от корочения) гаснут лампочки: давл. масла, иммо, резерв топлива, аккумм. и помоему все, остальные просто горят, "джеки чен" даже не загорается вообще, кручу ключ дальше - стартер не издает ни звука. Аккумулятор ни причем, прикуривал, заряжал, ставил другой. Без реле, все включается, видимо тестируется и гаснут лампы "джеки чен" и иммобиллизатора. Напруга на контактах обмотки реле (без реле) порядка 8-9 вольт. Стартер не включается.
Пугаюсь, что сломался мозг. Помогите, кто чем может!
Спасибо!
Отсоединил разъемы форсунок, все тоже самое. Чем больше углубляюсь в эту проблему, тем больше прихожу к выводу, что это иммобилизатор. Снимаю его блок (black bug почему-то), напряжение на этом реле 1,2 вольта. Смущает еще то, что в какой-то момент у меня запустился стартер, при этом я мацал руками ключ. Но стартер запустился неожиданно, машина стояла на передаче, я гонял ключ туда-сюда и тыркал его пласмассовый корпус, где находится чип с контуром (это было в день когда обнаружилась эта проблема). Я вытащил блок иммобилизатора, посмотрел пайку, вроде нормальная микротрещин нет, вот может ключ вскрыть? Он правда один.
нет , не ковыряй ключ, если проблема в нем, ты его все равно не оживишь тогда.
Почему ты думаешь что с иммо проблема?
У вольво свой иммо, там никогда отродясь блекбага небыло.
На приборке должна лампочка гореть не активного иммо тогда ,если в нем проблема.
Шлейф к BlackBugу похож на штатный, сигналка Alligator, очень коряво подключена к Keyless Entry блоку, скрутки изоленты и т.д. А на блэкбаг очень аккуратный шлейфик ухдит кудато в штатный шлейф, но я еще проверю. А почему иммо, потому что при включении (когда произошло в первый и единственный раз) зажигания, значок лямбды не загорелся вообще, а лампочка иммо то ли мигала то ли горела уже не вспомню. У меня первая мысля возникла, что не корректно сигналка снялась. Потом прислушался - из под капота треск реле, по мере разряда АКБ (плохой, тока тока новый купил и не ставил еще) в такт с реле некоторые лампочки стали мигать (тухнуть). Потом 4-й (по схеме) контакт того реле идет на 48 ногу мозгов (Феникс) и при включенном зажигании между этим выводом и вторым, куда подается питание на обмотку с замка, напруга 8 вольт (вот реле и тарахтит) снимаю блок Блекбага напруга патает до 1,2 вольта, а по идее там масса должна быть, чтоб реле включалось.
Ключ до чипа не ковырял (с головой еще дружу), просто резинку снял посмотреть может где повреждение какое, но все цело, чип с контуром очень глубоко заплавлен в каркас и металлическая болванка ключа там повредить ни чего не может.
Возможно из-за разрядки АКБ у тебя произошла рассинхронизация сигналки с ПДУ.
Отсюда и блокировка пуска.
Нужно по инструкции заново их обучить.
Тоже самое касается и блек бага.
Самое просто сейчас восстановить цепи котрые рвутся релюшками сигналки и блекбага.
Да Вы правы. Нашел я штатный иммо, ВОШ cartronic № 30814713, VADIS говорит, что это иммо. Что там делает "черный жучок" (модель ВТ-051) понятия не имею. Из всех причендалов, которые ношу с собой, это один ключ, брелок сигналки (второй есть дома) и брелок Keyless. От "жучка" идут провода еще к какому-то датчику в районе ручника (может крена). Но при включнии зажигания, в "жучке" щелкают реле, т.е. эта хрень работает и никаких меток для него у меня нет.
Сигналка вряд-ли рассинхронизировалась, ведь машина четко встает на охрану и снимается, при попытке включить зажигание на охраняемой машине, включается сирена и на панели ни одна лампочка не горит. Сейчас вплотную возиться тяжело - болею. В ближайшее время попробую сигналку перезагрузить. Отпишусь позже.
За советы спасибо.
Вобщем ситуевина следующая:
Отключаю штатный иммо, реле системы тарахтит все равно, включаю стартер - тишина, вставляю штатный иммо, тарахтит реле, поворачиваю ключ на старт, слышится тихое зззудение, полагаю стартер не заблокирован. Сигналку проверял, включал Валет и выключал, все тоже самое. Непонятно одно, когда снимаю блок "жучка" обрубается практически все (не горят некоторые лампочки на панели), разрывается и контакт реле системы 4 и 48 ноги ЭБУ. Я правда неуверен, что именно эта цепь разрывается, во всяком случае замеры напруги на реле системы (без реле, в самом блоке предохранителей) с "жучком" 8,7 вольт, без блока "жучка" 1,2 вольта. Нашел реле Saturn, но оно рядом с сигналкой находится, при включении зажигания щелкает. С сайта производителя "жучка" прислали описание, включал Валет и на "жучке" никакой разницы. Покопаюсь еще с "жучком" поищу блокировки и если это не они, то накрылся мозг, больше уж ничего нет где смотреть.
Вся хрень в том, что реле системы подключает разных потребителей, реле 12-ти вольтовое, а питание на него идет 8,7 вольта при новом АКБ, там где на обмотку реле подается питание + от замка, питание подается, относительно массы 12,7 вольт а на втором конце обмотки массы нет, замеры напруги на втором конце (вывод реле 4) относительно массы по нулям. По схеме вывод 4 реле идет на 48 ногу феникса. Пробовал принудительно давать массу на реле, эфекта никакого, стартер не крутит машина не заводится.
P.S.
От "жучка" провод идет к антенне которая стоит в спинке сидения. Ума не приложу где может быть спрятан транспондер, а "жучок-то" работает.
Сегодня весь день копался.
Нашел и снял блокировку "Black Bug", разницы ни какой. Решил тестер поставить на переменное напряжение, на обмотку реле идет 16,5 вольт (8,7в постоянной напруги) Это замер между + от замка зажигания и 48 ногой феникса. Когда снимал блокировку, шевелил жгут с проводами в районе предохранителей в салоне. Данная неисправность стала нестабильной. Включаю зажигание реле не трещит, мигает лямбда и горит иммо, ключ без чипа и счипом поведение лампочек одинаковое, однако напруга на обмотке реле так и осталась пост. 8 в, перем. 16 в.
В салоне с проводкой вроде все в норме, предполагаю, что жгут может в капот уходить, а там разъемы. Мне всего за день до этого сцепление поменяли и после нескольких удачных заводов такая хрень началась. Могли же что нибудь с разъеманми нахимичить (случайно), ведь один разъем под насосом PAIR стоит аккурат напротив сцепления?
Вообще Блек Баг, прерывал питание Феникса (32 нога, коричнево-красный провод), т.е. при выключении зажигания ЭБУ отключался от питания, рано или поздно по питанию, что-то могло гакнуть (SergVolvo возможно по этой-же причине при подключении сканера ЭБУ показал ошибку доступа к памяти).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы