Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Окт 21, 2009 21:31 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
как проверить подкачивающий насос? |
|
|
Сегодня менял фильтр грубой очистки(сеточка) на подкачивающем насосе. Кода разбирал, красный провод идущий к насосу был оборван и торчит всего миллиметра 3 из запаянного блока. Завтра попытаюсь соединить его. Как его потом сразу проверить, по ездовым качествам я думаю не почуствую. Может шланг один из трёх снять надо и посмотреть чтоб бензин шёл или мультиметр подсоединить куда то. Кстати от насоса идут 3 провода, а на всех электросхемах только 2.
И ещё если мультиметр подсоединять куда рычаг надо ставить по фото и что должен показывать, а то я с ним войдите!
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Окт 21, 2009 23:43 |
|
bozic77 Младший пользователь Сообщения: 79 Возраст: 46 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
|
|
|
|
поворачиваеш на 2000 Ом это пониже. должен показать сопротивление моторчика потренеруйся на лампочках и т.д. если покажет (000) то в моторе короткое замыкание, если (1) то попробуй перевести переключатель в положение 20к, если и так покажет (1) то в моторчике обрыв. Цыфры (например 024 или 04 и т. д.) покажет сопротивление. Таким способом можно роверять любые релюшки, моторчики и електромагниты. Три провода интерестно. у меня два. замеряй данным способом сопротивление между тремя проводками. |
|
Чт Окт 22, 2009 08:13 |
|
Drossel Уважаемый пользователь Сообщения: 446 Возраст: 44 Водитель 27-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
|
|
|
|
Красный-это плюсовой провод.А еще один из проводов должен быть черного цвета.Обычно это минус(если изменений кем-то не вносилось).Измерять надо между ними.Кстати,3 провода могут говорить о том,что обрыв какого-то из проводов уже встречался и был просто установлен другой провод вместо оборванного.В Вашем случае лучше не соединять(может получиться плохой контакт) а также провод заменить.(просверлив отверстие в запаянном блоке или рядом где-нибудь в корпусе).Что касаемо изображенного на фото мультиметра то вряд ли он покажет правильное сопротивление,у этого китайского чуда в номинации "измерительная техника" погрешность может составлять до половины от истинной,а у некоторых-и того больше(сравнивали с нормальными,но они стоят уж очень не слабо).Проверить работоспособность насоса снятием шланга можно только чтобы убедиться,качает он вообще или нет.Чтобы проверить как-нужен специальный манометр подсоединяемый к штуцеру на топливной рампе.Если давление будет меньше требуемого по спецификации завода-насосу скоро кирдык.Вообще,по-любому лучше положить в багажник запасной насос.У меня на 850-ой произошел подобный обрыв,провод то я восстановил,все заработало и длилось это счастье около 3 тыс.км пробега,а потом в дальней поездке насос резко помер.(правда перед этим шумел при работе сильно,но это еще до замены провода было).Хорошо,что был запасной с собой...Знакомые же "мегавольты"объяснили,что одной из причин его смерти могла быть перегрузка первичной обмотки из-за плохого контакта этого провода... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 22, 2009 08:41 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 45 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
есть исчё вариант: снимаешь провода с основного насоса, сдёргиваешь питающий шланг(от бака), включаешь зажигание и смотришь,бензин польётся нормальным напором, но пальцем удержать можно. давить дожен примерно 0,2 Кра. _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Чт Окт 22, 2009 11:46 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
спасибо, отнесу до работы паяльником припаивать провод |
|
Чт Окт 22, 2009 20:47 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
для проверки живучести подкачевающего насоса стоит нипиль перед основным насосом под днищем водительского сиденья, там манометром можно проверить давление а на рампе давление основного насоса проверяется!!!! у меня на 960 в бак идут 4 провода два на насос а два на датчик уровня!!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 22, 2009 21:09 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
мне хоть что нибудь качал, так как сейчас только основной насос работает и пока не гудит. |
|
Пт Окт 23, 2009 21:53 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
слушай а не хочешь один поставить в бак как на S90 или 960 после 96 года я так планирую убирать с днища насос и один пихать в бак при чем вазовский хочу запихать говорят он до 6 кило выдает давление а вместо основного на днище трубку прямую провести!!!! потомучто уже поставил новый на днище так и он гудит а гул по всему кузову отдает и в задницу тоже))) вот хочу вообще один оставить |
|
Пт Окт 23, 2009 22:04 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
если смогу сейчас восстановить подкачной насос и проблем не будет, зачем туда лезть если всё нормально работает. Когда накроется вот таогда и можно заморочится. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Окт 23, 2009 22:30 |
|
D12 Полноправный пользователь Сообщения: 133 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
|
|
|
|
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина! |
|
Пт Окт 23, 2009 23:12 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
D12 писал(а): У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!
и переделывать под днищем ничего не надо? |
|
Пт Окт 23, 2009 23:46 |
|
D12 Полноправный пользователь Сообщения: 133 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
|
|
|
|
Я ничего не переделывал. Сначала думал что шланги от подкачного тоньше и могут не выдержать большого давления, но присмотрелся, на вид они тоже толстые. В общем езжу так уже с весны, всё ОК. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Окт 25, 2009 22:57 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
если буду менять насос то точно сделаю как у тебя |
|
Ср Окт 28, 2009 17:22 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
запаяли сегодня провод. но всё равно не качает. Снимал все шланги с насоса на заведённом двигателе ни с одного штуцера бензин не шёл, только с одного шланга тёк,видно с обратки. Если прикладывать руку к насосу ничего не чуствую, слушал через заливную горловину звук один и тот же, что с подсодинённым разёмом, что без. Аж четыре провода насчитал на разъме , а не 3.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
на насос ток приходит
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
D12 писал(а): У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!
во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?
|
|
Пн Ноя 02, 2009 10:45 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 45 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?
стоил у нас (самара)год назад, примерно 950р., думаю сейчас стоит не больше 1300р., мощный ставить думаю нет смысла, когда родной накернился, поставил от mitsubishi, погружной, эффекта никакого, хотя давит он хорошо, но поставил родной новый, а на mitsubishi сетку надо какуто выдумывать _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|