Помогите, пожалуйста по VOLVO S40!!!!! : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Помогите, пожалуйста по VOLVO S40!!!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Ноя 24, 2009 13:40 Сообщение
AlexDed


Пока еще застенчивый
Сообщения: 8
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 23.11.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Помогите, пожалуйста по VOLVO S40!!!!! Ответить с цитатой

0
Здравствуйте!!!Очень прошу помочь бесценным опытом и знаниями!!!!
Взял себе S40 109 л.с., 2000 г.в. седан, двигатель 1,6 с двумя лямбда зондами на выхлопной.
кузов YV1VS10F3YF515811
Была очень плохая тяга, т.е. на разгон очень тупила,замер компрессии показал не больше 8 в каждом цилиндре, так как взял для себя - сделал кап ремонт движка, помыл ВИНСОМ форсунки, фильтра, масло поменял,естественно, после этого остались вопросы
1) после кап.рем. проехал 2500 км., в двигателе тяга толком не появилась- на горку забирается тяжело, теряет обороты, до нее была нексия, у которой на почти 40 лошадок меньше-и то ехала шустрее.На СТО говорят-это нормально, после 10 000 км типа поедет как нужно.Так ли это???
2) при работе движка на холостых плавают обороты - от 1000 до 400, в движении иногда глохнет при при переключении передач (когда сцепление выжимаю).Проверяли на компе,сказали, что никаких ошибок не выдает, лямбда оба нормально работают, давление в топливной системе в норме. В чем может быть проблема???
3) Беспокоит стук из двигателя- через каждых две секунды порыкивает и пропадает, похоже на слабый-слабый стук клапанов, на СТО сказали, что в этом движке клапана не регулируются и что это нормально.Так ли это???
4) Кроме этого на не прогретом движке слышен еще какой-то посторонний стук, после прогрева-пропадает, на СТО говорят, что это какие-то горшочки менять нужно-они безумно дорогие,а так как мои в более-менее нормальном состоянии советуют оставить так,говорят,что ничего страшного.
5) Сейчас стоят очень высокие передние пружины, при разжатии пружины бьет стойку, вопрос такой- можно ли эти пружины обрезать, так как оригинал стоит очень недешево или по аналогу(из не оригинала) из чего выбирать???
6) стоит не родной ксенон, на ближнем свете выключается иногда, тумблером выключаю-включаю-опять горит.и так раз в 5-30 мин. Предохранители целые. Как это лечить???
7) магнитолу включаю, выезжает автоматическая антенна, магнитола пишет OFF.
Cool Где у меня находится фильтр салона???
В моем городе толком никто ничего про этот автомобиль не знает-у нас их на весь город штуки 3. Заранее очень благодарен за ответы.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 22 Запросов + 14 из кеша. | 133 Файлов: 1290.5 КБ | HTML: 24.96 КБ -