Оборвался ремень ГРМ на 460-й, подскажите на что я попал???? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Оборвался ремень ГРМ на 460-й, подскажите на что я попал????

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO 3, 4 серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Дек 20, 2009 23:13 Сообщение
Garik81


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.12.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Оборвался ремень ГРМ на 460-й, подскажите на что я попал???? Ответить с цитатой

0
Подскажите советами, машина 460, 95 года, два литра 109 лошадей, была проблема машина глохла и сказать точно немогу когда ремень порвался, когда ехал или когда пытался завести в последствии, в сервисах заявляют что полюбому снимать голову так как там загнуло точно, сегодня заменил натяжной и обводной ролик, завтра впервые в жизни буду пробовать поставить ремень по меткам, подскажите могло всётаки чтото погнутся в моторе и как это понять 100% и как действовать??????????, да и пока ненаделал глупостей с ремнём какие есть хитрые нюансы при его установке?????????????????????, заранее всем спасибо!!!!!
Полезые ссылки
Вс Дек 20, 2009 23:44 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Здравствуйте!Проверить можно так-не устанавливая ремень, осторожно,подходящим инструментом(трещотка с головкой)проворачиваете коленвал за болт шкива.Если полный оборот сделать не удается и во что-то упирается-каюк.Если нет и провернулся,ставите в метку.Далее то же самое,за болт звездочки распредвала,если оборот удастся сделать(проворачивать труднее,чем коленвал,вращаться будет толчками),также ставите в метку.Потом установка ремня,еще 2-3 оборота двигателя за болт коленвала с проверкой совпадения меток после каждого оборота и запуск.Но это будет сказочное везение,ибо погнуться могло,и скорей всего и погнулось.На большинстве двигателей оснащенных ремнем так и происходит.А именно-клапана.Залет серьезный.Для того,чтобы не получился еще более серьезный, надо снимать голову.Если проигнорировать-можно и угробить движок напрочь.А если и не движок,то ГБЦ.Из предстоящих Вам покупок-новая прокладка ГБЦ,желательно оригинал,собственно сами клапана,их направляющие втулки,колпачки маслосъемные,сальники...Возможно и еще что-то.Плюс-нужно проверить распредвал и его постели.В общем,вместо первой в жизни самостоятельной установки ремня по меткам(эту процедуру следовало бы сделать ранее и в дальнейшем ей не пренебрегать с частотой рекомендованной производителем) придется снять голову и если Вы в Москве, то рекомендую отвезти ее на ст.м Кантемировская в фирму "Моторинтех" где Вам ее и отдефектуют а потом и отремонтируют качественно.Ну а назад поставить можно опять же и самому или предоставить это более продвинутому пользователю(если недостаточно опыта,то процедуры по снятию и установке а также осмотру поршневой группы двигателя и прочего лучше предоставить ему или действовать под его руководством).Установка же ремня не сильно сложна,нужно только все выставить СТРОГО по меткам,но в первый раз лучше под руководством более опытного или строго соблюдая порядок,описанный в книге по ремонту.
К сожалению точно не знаю относительно Вашего двигателя,гнет клапана или нет,привел общую теорию для всех двигателей,искренне желаю,чтобы Вам не пришлось проделывать описанные мной процедуры...


Последний раз редактировалось: Drossel (Пн Дек 21, 2009 00:12), всего редактировалось 1 раз
Пн Дек 21, 2009 00:04 Сообщение
Garik81


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.12.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
могу я точно понять о загибе клапанов без ремня? или после его установке проворачивая ключём? что должно быть, несмогу провернуть или какое то сопротивление будет ????????
Полезые ссылки
Пн Дек 21, 2009 00:14 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Я вот свой пост подправил,в нем все,при проворачивании коленвала сопротивления быть не должно,свечи кстати тоже вывернуть надо перед проверкой...
Пн Дек 21, 2009 00:43 Сообщение
Garik81


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.12.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
огромное спасибо, завтра с утречка попробую провернуть по обороту, сегодня пробовал но не по полному обороту, и ещё вопрос, на маховике есть какая нибудь метка для совмещения, чтобы перепроверить с каленвалом, может на зубьях????? а шкиф я уже снял и проворачивал отвёрткой в окошке где сцепление, свечи выкрутил уже, делаю в принципе по книге но невсё ясно, ещё раз спасибо !!!!!!!!!!!
Сб Фев 20, 2010 16:54 Сообщение
Volvo4ka Пол:Муж

file:///C:/1111/%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB.jpg
Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Возраст: 40 Рыбы Крыса
Водитель
Зарегистрирован: 20.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
хитростей никаких нет! ставишь ремень: метка распредвала должна смотреть вверх, первый цилиндр(это крайний справа) должен находиться в ВМТ короче в самом верху(у меня на шкиве коленвала метки нет, поэтому я откручиваю свечу и вставляю туда отвёртку... крутишь ключом шкив коленвала, пока не найдёшь ВМТ. если двигатель стартером не прокручивается, то клапана загнуло. смело сымай башку и... на разборку за клапанами.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

А ghot просто прокрути распредвал. если не крутится-значит загнул!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 39 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.1 КБ | HTML: 41.6 КБ -