Подскажите советами, машина 460, 95 года, два литра 109 лошадей, была проблема машина глохла и сказать точно немогу когда ремень порвался, когда ехал или когда пытался завести в последствии, в сервисах заявляют что полюбому снимать голову так как там загнуло точно, сегодня заменил натяжной и обводной ролик, завтра впервые в жизни буду пробовать поставить ремень по меткам, подскажите могло всётаки чтото погнутся в моторе и как это понять 100% и как действовать??????????, да и пока ненаделал глупостей с ремнём какие есть хитрые нюансы при его установке?????????????????????, заранее всем спасибо!!!!!
Здравствуйте!Проверить можно так-не устанавливая ремень, осторожно,подходящим инструментом(трещотка с головкой)проворачиваете коленвал за болт шкива.Если полный оборот сделать не удается и во что-то упирается-каюк.Если нет и провернулся,ставите в метку.Далее то же самое,за болт звездочки распредвала,если оборот удастся сделать(проворачивать труднее,чем коленвал,вращаться будет толчками),также ставите в метку.Потом установка ремня,еще 2-3 оборота двигателя за болт коленвала с проверкой совпадения меток после каждого оборота и запуск.Но это будет сказочное везение,ибо погнуться могло,и скорей всего и погнулось.На большинстве двигателей оснащенных ремнем так и происходит.А именно-клапана.Залет серьезный.Для того,чтобы не получился еще более серьезный, надо снимать голову.Если проигнорировать-можно и угробить движок напрочь.А если и не движок,то ГБЦ.Из предстоящих Вам покупок-новая прокладка ГБЦ,желательно оригинал,собственно сами клапана,их направляющие втулки,колпачки маслосъемные,сальники...Возможно и еще что-то.Плюс-нужно проверить распредвал и его постели.В общем,вместо первой в жизни самостоятельной установки ремня по меткам(эту процедуру следовало бы сделать ранее и в дальнейшем ей не пренебрегать с частотой рекомендованной производителем) придется снять голову и если Вы в Москве, то рекомендую отвезти ее на ст.м Кантемировская в фирму "Моторинтех" где Вам ее и отдефектуют а потом и отремонтируют качественно.Ну а назад поставить можно опять же и самому или предоставить это более продвинутому пользователю(если недостаточно опыта,то процедуры по снятию и установке а также осмотру поршневой группы двигателя и прочего лучше предоставить ему или действовать под его руководством).Установка же ремня не сильно сложна,нужно только все выставить СТРОГО по меткам,но в первый раз лучше под руководством более опытного или строго соблюдая порядок,описанный в книге по ремонту.
К сожалению точно не знаю относительно Вашего двигателя,гнет клапана или нет,привел общую теорию для всех двигателей,искренне желаю,чтобы Вам не пришлось проделывать описанные мной процедуры...
Последний раз редактировалось: Drossel (Пн Дек 21, 2009 00:12), всего редактировалось 1 раз
могу я точно понять о загибе клапанов без ремня? или после его установке проворачивая ключём? что должно быть, несмогу провернуть или какое то сопротивление будет ????????
огромное спасибо, завтра с утречка попробую провернуть по обороту, сегодня пробовал но не по полному обороту, и ещё вопрос, на маховике есть какая нибудь метка для совмещения, чтобы перепроверить с каленвалом, может на зубьях????? а шкиф я уже снял и проворачивал отвёрткой в окошке где сцепление, свечи выкрутил уже, делаю в принципе по книге но невсё ясно, ещё раз спасибо !!!!!!!!!!!
хитростей никаких нет! ставишь ремень: метка распредвала должна смотреть вверх, первый цилиндр(это крайний справа) должен находиться в ВМТ короче в самом верху(у меня на шкиве коленвала метки нет, поэтому я откручиваю свечу и вставляю туда отвёртку... крутишь ключом шкив коленвала, пока не найдёшь ВМТ. если двигатель стартером не прокручивается, то клапана загнуло. смело сымай башку и... на разборку за клапанами.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
А ghot просто прокрути распредвал. если не крутится-значит загнул!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы