Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой на С 30 - двигатель остывает при движении по трассе в мороз....
Короче не достаточно прогреваю машину, сажусь и лечу на работу.... печку включаю почти на полную.....стёкла отмерзают в момент... лечу и замечаю ,как при минус 30 за бортом и включенной до упора печке температура двигателя падает....и может прям упасть до абсолютного минимума....было такое же при небольших стояниях в пробках.......сбавляю напор печки, поездив чуть больше часа , машина отогреваетца и температура приходит в норму...жара, открываю окна....
Вопрос такой, почему она остывает.... может что-то с термостатом?!....я уже гядела на уровень охлаждающей жидкости....она чуть выше минималнього уровня....
Уровень жидкости тут ни при чем,а вот термостат скорей всего и "прикалывается".Он просто полностью не закрывается и это приводит к излишнему охлаждению жидкости.Лечится же только путем его замены.
Вс Янв 24, 2010 21:41
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
На самом деле проблеммы никакой нет по треассе вообще такое возможно Такое случается во время сильных холодов. На холостом ходу двигатель получает меньше тепла, чем на ходу, поэтому баланс "получил-отдал в атмосферу" устанавливается при более низкой температуре, а тут играет роль печка ставте ее на меньшую скорость и все будит хорошо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы