Сколько ходят без ремонта генератор и стартер? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Как измерить давление масла в двигателе?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Фев 28, 2010 11:56 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Как измерить давление масла в двигателе? Ответить с цитатой

2
Здравствуйте!Господа,кто знает,можно ли измерить давление масла в двигателе(двиг B5254S),с помощью какого-либо манометра,какой прибор можно использовать,параметры резьбы переходника,и где собственно находится порт,из какого это давление можно померить?Когда перебирал движок на наличие этого порта что-то как- не обратил внимания,проще говоря-забил...Суть проблемы-неделю назад выбило задний сальник распредвала впускных клапанов.Было списано на сам сальник(тот стал дубовым за 30 тыс.пробега) и сальник был заменен на новый.Вчера выбило и его при длительной поездке на большой скорости. И еще обнаружилось масло в свечных колодцах,столько,что свечи утонули.(Двигатель прошел после кап.ремонта 30 тыс.).Есть подозрение на недостаточную вентиляцию картера,хотя пламегаситель казалось бы чист,и на избыточное давление масла в двигателе из-за неисправности редукционного клапана масляного насоса.Вот и хочу для установления причины померить давление масла.Весь вопрос-как...
Полезые ссылки
Вс Фев 28, 2010 12:45 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
выкрутить датчик давления масла и ввернуть манометр.
Вс Фев 28, 2010 14:45 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
zlot
Спасибо огромное,че-то я с утра после вчерашней дегустации молодого самогона и от печали из-за неисправности затормозил и вместо простого пошел к сложному...Об этом способе я и думать забыл Embarassed Mr. Green ...Буду искать подходящий прибор...
Еще вопрос господа:можно ли на масляном насосе отрегулировать клапан,или надо будет менять насос в сборе,или клапан идет отдельно и можно заменить только его?(За всю карьеру ни разу насос не ремонтировал Embarassed )
Полезые ссылки
Вс Фев 28, 2010 21:12 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
zlot писал(а):
выкрутить датчик давления масла и ввернуть манометр.

а откуда его выкручивать, можно визуально это покакзать

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Вс Фев 28, 2010 22:24 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
david_gurgi
,вот он,ввернут в плиту коленных подшипников,красная стрелка на него указывает,(извиняюсь за качество,единственная фотка под рукой из архива ремонта),с ямы добраться до него можно и процедуру провести...
И еще господа,такой вопросик:сегодня сальник на место поставил,все собрал,а попутно решил проверить вентиляцию картера, проще говоря дунул в трубку,которая от маслоотделителя к пламегасителю идет.Дунул в маслоотделитель соответственно.Итог-не продувается.Воздух обратно вышел.Это так и должно быть или что-то не так?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.16 секунд | 46 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.98 КБ | HTML: 39.13 КБ -