На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Тема:
МОЖЕТ!
А чё тебя на ВАЗовские-то понесло? Сказал же ВОЛГОВСКИЕ???

Тема:
да на сервисе сказали что вазовские можно поставить от ранних машин 10ой серии да и не я покупал а батя я ему говорил что ненадо спешить ну а он махнул корче когда поставили их машина заводилась обороты плавать перестали но внезапно стала глохнуть как будто смеси нехватает проверил давление в рамке выдает почти 4 очка фарсунки "плуют" вставили все обратно еще раз завялась и все заглохла и больше заводиться не захотела, осенью поставил высоковольтные провода кампании про-спорт они там типо спартивные какието высоконадежные но один провод не поменял которые идет с катушки на распеределительную чтоли катушку которая в конце мотора стоит просто в комплекте новых проводов такого провода небыло, стал проверять искру, искра слабая какая то оказалась незнаю вот завтра сегодня, поеду куплю комплект проводов родных поставлю если ничего не измениться буду смотреть глубже сниму катушки погляжу что там происходит, может "засрато" там все почистить надо или еще что батя говорит что может какой то дачик холла накрться мог ненаю его предназначение правдаSmile) но буду разбираться по мере установки новых узлов и разных дачиков буду отписоваться что как в какую сторону повернулосьSmile) жаль только одно что зима на дворе руки быстро мерзнутSmile)

Тема:
Давление в рампе должно быть 3 Атм +/- совсем немного. То что у тебя 4 очка говорит о неисправном регуляторе давления.
Если Датчик Холла накрылся - искры не будет. Датчик Холла в последствии был заменен датчиком коленвала, предназначение осталосб прежним. Датчик хола многие ставят Аудюшные или ВАЗовские, с незначительными доработками.
И еще, провода свечные не перепутаны ли по цилиндрам? Wink

Тема:
должно четко 3 очка? тоесть я правильно понимаю что дачик холла это одно и тоже что и дачик коленвала!?
а провода как там стоят в какой последовательности их ставить на катушке и на цилиндрах?

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

я вот тут еще подумал машина стала себя так вести после того как я три дня ее делал месяц назад у меня прогнили трубки на бензобаке обратка и которая рядом с ней менял поставил другую так сказать крышку на бак там сама крышка потом дачик так понимаю пластмассовый висел который следит за уровнем бензина насос бензиновый маленький поставил старый туда который до этого стоял, потом поменял ремень ГРМ при установке ремня сбили зажигание но потом выставили все по меткам как нужно, потом перепутал провода на свечах но установил методом тыка вроде нормально заводилась с полоборота, но вот помимо всего этого у машины еще проваривали все днище восновном под водительским сиденьемвсе это проводилось там и салон изнутри отсутствовал потом собирал, и вот думаю могло ли что нить накрыться из за сделанных манипуляций с машиной? акамулятор когда машину варили отсоеденял так что по идеии не копьютер не еще что то по той причине вить не могло накрыться?

Тема:
Должно быть 3 очка.
Датчики Холла и Коленвала - не одно и тоже, просто функция у них одна. Датчик Холла стоит в распределителе (трамблере), а коленвала над маховиком.
На последних 740-вых вместо датчика холла стоит уже датчик коленвала.
Провода свечные должны стоять правильно. На крышке трамблера подписаны цилиндры.
Ну если совсем просто обяснять, то если смотреть на крышку распределителя со стороны радиатора то слева направо:
самый короткий провод - чуть длинее самого корокого - самый длинный провод - чуть короче самого длинного
Вот это обяснил Laughing

Тема:
порядок 1-2-4-3 идет в свечах вчера нашел один пробитый (старанные провода и пол года не проходили а уже пробило вот тебе и про-спорт) еще походу всетаки накернился дачик массового распределения воздуха, так как на заведеном двигателе обороты не устойчевые а снимаешь фиску с дачика то все работать начинает ровно только вот на снятой фишке газ даешь машина глохнет! сейчас поеду куплю новые провода свечи и дачик посматрю что измениться! вчера ковырялся ковырялся зарядил аккамулятор машина завялась, говорят что в тпаких случаях литеть может трамблер!?

Тема:
vol писал(а):
еще походу всетаки накернился дачик массового распределения воздуха, так как на заведеном двигателе обороты не устойчевые а снимаешь фиску с дачика то все работать начинает ровно только вот на снятой фишке газ даешь машина глохнет!

На 99% ДМРВ у тебя рабочий, не парься с ним!!!
Форсунки сперва поставь нормальные!

Тема:
да думаю надо на разборе ехать брать б.у а так неохота ну поеду со статьей по промывке буду их там таким образом проверять, а новые заразы 150евро штучка стоит мне никак не покармануSad( ну буду что нить думатьSmile) нашел еще одну поломку провод один высоковольтный пробит был сегодня купил новые комплект поставил и взял ДМРВ но улутшений не произошло завтра пиедит мужичек который в это шарит будит сматреть что к чему может он увидит что такое!

Тема:
вот что выдает кампьютер: 322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .
212 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда .
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда .
133 - Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .

Тема:
После каких твоих дествий появились эти шибки?
Возможно проблемы с проводкой, или ты заводил авто со снятыми разъемами ДМРВ, ДПЗД и пр.
Проверь все соединения партрубков и разъемов, удали все ошибки и посмотри появяться они снова или нет.

Тема:
сегодня заметил что в дачике ДМРВ там где по середине паутинка по серединки под 90 градусов должна стоять пластинка она овалилась! сняв сетку защитную она вывалилась так что с этим дачиком думаю все ясно под замену его, а вот с дросельной заслонокой надо разобраться сейчас все снял промою все чательно прочищу поставлю на место куплю новый дачик ДМРВ и если изменений в работе машины не произойдет то будим думать дальше.

Тема:
Мда... Не уж-то "градусник" отвалился сам по себе???

Тема:
ну фиг знает знающие люди сказали что мол время...Smile

Тема:
Только пришел промыл сегодня дросельную заслоку чистая как новая вылил в нее и на нее три балона разных жидкостей для промывки карбюратора для промывки впускных трактов, и для промывки дросельной заслонки промыл в ней все! как новая, поставил ее на место снял коды неисправностей:
1-3-3
3-2-2
1-2-1
эти коды были до промывки, поставил заслонку на место очистил память как сказано в букваре, блок диагностики выдал 1-1-1 завел машину как сказано было в книге в работе измненений произошло мало после промывки только обороты стали плавать еще сельней в плоть чуть ли не до полной остановки двигателя, опять если нажимать на газ плавными перегазовками машина обороты набиратет но если нажать так сказать в пол сразу "тупит" начинает глохнуть или начинают падать обороты и отстреливает в воздушный фильтр прогрел машину и сноаво снял коды, теперь выдает все время:
1-3-3 неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу.
что дальше делать надо менять переключатель который находиться на дросельной заслонке справа? И еще раз диагностика больше не показывает преведущие коды 1-2-1 и 3-2-2 получается дачик ДМРВ работает исправно? но вить у него отвалилась какая то фигнюшкаSad короче потихоньку начинают опускаться руки. В ближайшее время думаю найти родные фарсунки поставить обратно может в данной ситуации вазовские тоже играют роль найти у кого нить нормальный мас метр поставить посматреть что измениться и что только теперь делать с заслонкой менять дачик? или дело может быть не в нем?

Тема:
ты всё еще на ВАЗовских форсунках??? Продуй карб-спреем свои родные и ставь их для начала, потом уже дальше бум думать.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Страница 2 из 5


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы