Не давала мне покоя мысль, насколько чист этот фильтр в моей машине. Искал, читал, как это разобрать и поменять, мнений было много, а сегодня сделал сам.
Отодвигаем пассажирское сидение до конца назад,
слева, рядом с сидением, видим пистон под шлиц, поворачиваем его и, сдвигая панель тунеля на себя, снимаем его,
отворачиваем два винта под звездочку под перчаточным яшиком и снимаем эту панель,
под ней прямо будет коробочка белого пластика с черной крышкой,крышку крепят 4 винта звездочка,откручиваем и снимаем крышку.
У меня стоял угольный фильтр, но явно грязный, и хорошо, что полез менять, вынимаем фильтр, вытаскивая его по направлению в пол,
поставил пылевой фильтр, он потоньше ( купил неродной, а СР ) не считаю этот узел очень важным.
Собрал всё обратно и получил удовольствие. Знаю, что тут у меня стоит новенький фильтр.
Плюс не только в знании что стоит новый чистый фильтр.Воздух лучше проходить будет,соответственно зимой салон быстрее прогреваться будет а летом при наличии кондея охлаждаться.У меня в начале зимы в служебном пепелаце немного теплее чем на улице было,так вот сменил этот фильтр и тут же стало тепло и замечательно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы